Клиент обвиняет в мошенничестве - как вернуть деньги за неправильное платье?

• г. Пенза

Я занимаюсь сп.

На днях у меня клиент сделал заказ.

Я его оплатила посреднику для дальнейшего выкупа платья

Собрали заказ. Отослали по почте.

Пришла долгажланная посылка

Платье получили без брака но фасон и рисунок другой

Клиент обвиняет меня в мошенничестве и требует вернуть деньги а как мне их вернуть если платье пришло и деньги переведены постовщику и у постовшика написанно что я соглашабсь с условиями замены цвета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваша проблема как вы будете реализовывать платье. Вы же не согласовали с клиентом про изменения товара. Деньги возвращайте, чтобы потом больше не заплатить.

Спросить
По вашему запросу ничего не найдено