При покупки товара обманули сказали что с другой сим карты будет работать купил.

• г. Новокузнецк

При покупки товара обманули сказали что с другой сим карты будет работать купил другую сим карту не зарабатало и вообще ни с какой не работает! При обращение в магазин на следующей день написал притензию притензию приняли и через 10 дней дали ответ что готовы ее удовлетворить после проверки качества в течение 21 дня хотя прошло уже 10 дней и еще ждать 21 день! Скажите пожалуйста не нарушают ли они закон?

Читать ответы (0)

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Тимур
08.03.2013, 21:31

Использование правовых механизмов при недобросовестной продаже сотового телефона

Я купил сенсорный телефон в магазине МТС города Казани, через 2 дня обаружил в нем недостатки, люфтит нижняя панель и не работает функция wi-fi direct. написал претензию о расторжении договора купли-продажи и указал что требую возврата денег за некачественный товар (на 11 день после покупки). через 10 дней они мне ответили что хотят провести проверку качества сотового телефона. В магазине мне сказали что она будет проводиться в Москве и попросили сдать товар в магазин. Я снова написал претензию (ответ на их ответ) что согласен на проведении проверки качества, написал что хочу и имею право присутствовать при ее проведении и попросил провести ее в городе Казани, дату время и место написал чтобы сказали зараннее. Написал что проверка качества должна пройти в течении 10 дней так как я требую возврат денег. Но прошло уже 12 дней, ответа нет. что делать? Подскажите пожалуйста что делать? Обрашаться в суд? или есть другие варианты? Провести свою проверку качества сотового телефона и будет ли она законной и буду ли я вправе о возмещении ее стоимости. Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Николай
17.08.2020, 19:31

Несправедливое обращение - опыт покупки и возврата видеорегистратора в магазине Sitilink.

Купил себе видео регистратора в магазине ситилинк я его установил в машину и при включите заметил дефект что динамик не работает и очень сильно хрепит на следующий день отвёз в магазин мне сказали что менять не будут а отправлять в сервесный центр якобы на проверку я на следующей день принёс притензию о проведение экспертизы и ремонтов при мне через 11 дне был дан ответ что товар хорошего качества и он будет возвращён мне и для возврата товара мне нужно ждать ещё 20 дней подскажите пожалуйста что мне делать теперь?
Читать ответы (1)
Геннадий
10.11.2020, 21:59

Претензия на неработающую морозильную камеру нового холодильника Ноу Фрост - конфликт прав потребителя и магазина.

Как уже писал, купил холодильник Ноу Фрост. Морозильная камера не работает. Через три дня после покупки отправил в магазин претензию. Сегодня позвонили из магазина, сказали, что получили претензию, и готовы отправить холодильник на проверку качества товара, а это до 20 дней. Ответил им, что согласно Закона РФ "О защите прав потребителя", при требовании расторгнуть договор купли-продажи, деньги мне должны вернуть через 10 дней (ст.22), о какой проверке и каких 20 днях тогда речь. Пригрозил судом. Получил ответ, что если не разбираюсь в законах, и не надо учить других. Что дальше? Прав ли я? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Павел
05.03.2009, 15:25

Законным ли был отказ в приеме товара на проверку в день обращения (23.02.09 г.)? 3.Могу ли яотказаться от товара?

Я купил сотовый телефон 7.03.08 г., после нового года телефон стал отказывть в работе. 23.02.09 г. обратился в магазин. В магазине отказались принять телефон на проверку качества, а сказали писать претензию. Написал претензию с требованием замены телефона или возврата суммы оплаченной за него. Претензию приняли и сказали что ответ будет по истечении 10 дней и после этого примут телефон на проверку. По истечении 10 дней ответа на претензию не дали, взяли телефон на проверку качества еще на 21 день. Скажите, пожалуйста: 1. Для чего с меня потребовали написать претензию? 2.Законным ли был отказ в приеме товара на проверку в день обращения (23.02.09 г.)? 3.Могу ли яотказаться от товара? 4.Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
14.01.2018, 22:16

Оспорить покупку видеокарты с сорванной пломбой - что делать в случае возможной неисправности

Купил видео карту в магазине ДНС, при покупке саму видео карту принесли из склада, а коробку взяли с ветрины, показали что на самой видео карте что была в покетике стоит пломба, ну и я без задних мыслей взял товар, оплатил. При распаковке товара дома, я заметил что пломба чуть криво приклеена (тоесть тавар видимо извлекался) При установки видео карты в компьютер была обнаруженна неисправность данной видео карты, на данный момент отвез карту в магазин на проверку качества, где мне через неделю примерно дадут ответ... что мне нужно будет делать если они признают мою вину в неисправности (внешних повреждений нет) скорее всего я уже купил сломонную карту с сорванной пломбой.
Читать ответы (1)
Виктор
18.12.2013, 21:41

Проблема с сетью в купленном телефоне - длительная проверка в магазине

Купил телефон в магазине, пришел домой у него пропадает сеть сначала думал сим карта потом понял что проблема в телефоне, через 3 дня пошел в магазин мне сказали что если в течении 3 дней ничего неизменится то приходите, пошел на следующий день написал заявление сказали что проверка будет в течении 20 дней это реально что товар будут проверять 20 дней?
Читать ответы (2)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Денис
31.10.2014, 18:07

Правомерность отправки телефона на проверку качества после ремонта и возможность требования возврата денег после

Я купил телефон, после 5 месяцев работы батарея перестала заряжаться, я его отнес на ремонт в магазин где покупал, через 45 дней мне вернули телефон, но через пару дней он снова телефон перестал работать, я отказался от второго гарантийного ремонта, они сказали пишите претензию, я написал, через 5 дней пришел ответ, в котором они готовы удовлетворить требования по возврата денежных средств, но после проведения проверки качества товара... Вопрос имеют ли они право отсылать на проверку качества мой телефон после ремонта?! И могу ли я сейчас когда уже подписал документы на проверку качества товара, просить их вернуть мне деньги, на основании того что я им не пользовался 41 дней в течении гарантийного периода?!
Читать ответы (3)
Кирилл Алексеевич
16.02.2015, 12:35

Отказ в возврате и требование о сдаче товара на проверку качества при несоблюдении сроков рассмотрения претензии - правомерность

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)