Проблемы с заказом дивана в LUX-мебель - бракованная мебель и отсутствие юридического адреса в договоре
Заказала Диван в "LUX-мебель" приложила фотографию дивана. КОТОРУЮ ЗАКАЗЫВАЛА У НИХ ЖЕ ТРИ ГОДА НАЗАД. ТОГДА ПОЛУЧИЛА ДИВАН ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА И В ОБЕЩАННЫЕ СРОКИ. Только цвет выбрала другой. Здесь уже другая история. Привезли диван на две недели позже, чем обещали, но в сроки. Что прописано в договоре. Договор дали только после оплаты и говорили чтобы я не обращала на это внимания (обещали две недели, а в договоре 45 дней). Привезли, собрали цвет, что я заказывала, сразу убежали, только слышала, что мебель оттуда всегда брак. Две ножки на полу стояли, две ножки висели на воздухе, Позвонила сразу, даже не успели отъехать, ответили приедут как только развезут мебель, но это не случилось. Позвонила в офис, на другой день приехала женщина, сказала что все исправит. Пока исправляла ножки дивана, провалились металлические цилиндрики подлокотников. Она ушла пообещав. Что все недостатки устранят. На телефонные звонки уже не отвечают. Написала претензию по электронной почте, указанной в договоре. В договоре нет полного юридического адреса, отсутствует область, индекс, строение. А ведь мне дали визитку, что могут всё.И офис в ТЦ"Оранж" город Балаково Саратовской области. Что мне делать, как получить товар, который заказала? Или как вернуть деньги?
По электронке претензии не отправляют, поэтому результате не дождетесь, отправить нужно почтой.
СпроситьДобрый день, в договоре должен быть указан ИНН организации, по нему можно на сайте налоговой узнать адрес, в поисковой строке просто введите ЕГРН и найдете сайт.
Далее направляйте претензию о замене товара или возврате или устранение недостатков... смотря чего вы хотите на юр. адрес и еще можно в их филиал в городе, прийти лично и подать претензию в двух экземплярах, чтобы на одном они поставили отметку о принятии для вас.
В случае бездействия в разумный срок обращайтесь в суд.
СпроситьПроблемы с заказанным диваном - как решить ситуацию и получить компенсацию?
Нарушение сроков поставки и ненадлежащее качество - как взыскать неустойку и правильно направить претензию в магазин
Проблемы с доставкой и качеством дивана - вопросы к магазину и производителю
Какие права у покупателя при обнаружении брака в мебели и какие сроки замены в таком случае?
Проблемы с диваном - неправильная сборка, повреждение подлокотника и непрочная ткань
