
Неудачная оплата налога в Сбербанке - как через суд взыскать деньги и получить компенсацию
Ситуация следующая. Сегодня,19.07.2012 г., я зашел в одно из отделений Сбербанка оплатить квартальный налог, сотрудница этого отделения объяснила мне, что теперь платежи осуществляются ТОЛЬКО через платежный терминал и она мне поможет произвести эту операцию. Я не возражал. Она осуществила платеж, сдачу она предложила перечислить мне на мобильный телефон, с этим я также согласился. Была произведена оплата, терминал выдал чек, но барышня вместо того, чтобы отдать его мне и получить от клиента благодарность, извинилась и с чеками ушла в служебное помещение. Там около 10 минут она о чем-то совещалась со своим руководителем, затем вышла и сообщила мне, что платеж не прошел но деньги они мне вернуть не могут сразу. Я должен написать заявление, у них будет произведено внутреннее расследование причин произошедшего и потом (порядка 3-4 недель) мне будут возвращены деньги. О хамском поведении руководителя этого отделения я не говорю. Все мои попытки узнать у нее телефоны вышестоящего руководства ни к чему не привели, это оказалась служебная тайна. В результате поездки в центральный офис в приемной мне дали телефон некоего Дмитрия Михайловича, в чьем ведении, якобы, находится решение подобных проблем. Позвонил ему, он достаточно корректно выслушал и обещал заняться выяснением как так получилось и позвонить мне, посетовав при этом, что их программное обеспечение далеко от совершенства. Естественно до конца рабочего дня (около 5 часов) никто не позвонил. Подскажите как через суд взыскать деньги и очень хотелось бы наказать сбербанк рублем. У меня на руках ксерокопия заявления на возврат денег, подписанное руководителем этого отделения и оригиналы чеков из платежного терминала. Благодарю.
Вы можете обратиться с жалобами на действие Сбербанка в ГУ Центрального банка РФ по Смоленской области или Роспотребнадзор.
Спросить