«Дилер не признал свою ошибку - как выиграть судебный процесс и получить компенсацию за диагностику?»

• г. Москва

Вкратце опишу ситуацию. В 19 году я купила новый автомобиль у оф. дилера. На следующий день поставила сигнализацию не у оф. дилера, но в официальном сервисе охранной системы. Весной того же года мы с мужем заметили, что аккумулятор разряжается очень быстро. Подумали, что сигнализация, поэтому обращались к ним. Они в своей охранной системе ошибок не находили. Мы купили ещё один аккумулятор, в надежде на то, что это проблема из-за него, но ситуация не разрешилась. Осенью того же года у нас родился ребенок и было просто не до того, но чтобы автомобиль был на ходу, муж регулярно брал один аккумулятор домой заряжать, а второй ставил. В общем измучались. В результате, когда я в очередной раз обратилась в сервис с сигнализацией, мы с мастерами сервиса решили демонтировать полностью охранную систему и обратится к оф. дилеру. Первый раз я с этой проблемой обратилась к дилеру в январе этого года, там и ТО надо было проходить, поэтому очень просила провести полную диагностику в рамках гарантийного обслуживания. Когда я приехала за автомобилем, мне сказали, что проблемы нет, они зарядили аккумулятор и больше утечки не будет. В результате я ещё три раза обращалась к ним со своей проблемой, но дилеры вообще ничего уже не искали, только измеряли напряжение в аккумуляторе и счищали снег. Машина в общей сложности находилась в сервисе 15 дней. В общем проблему не нашли, потому что не искали. В результате, я приняла решение обратиться в другой не дилерский тех центр, для проведения диагностики электроцепи. Уже на следующий день вероятную причину утечки нашли, не работала блокировка руля. За диагностику я заплатила 17 500 рублей. Поскольку я понимала, что официалы не признают свою ошибку, я написала претензию к оф. дилеру, с требованием провести гарантийный ремонт автомобиля, возмещении мне 17 500 рублей за диагностику, так как дилер должен был провести такую диагностику бесплатно по гарантии, но этого не сделал. Также просила возместить символический моральный вред. После получения ими претензии работа закипела. Мне прислали сначала приглашение на диагностику, а затем вторым письмом они признали, что не работает блок руля, и требуется его замена по гарантии. То есть гарантийный случай они признали, но возмещать мои убытки они не собираются. И вот сейчас у меня стоит вопрос, какие шансы у меня в данной ситуации выиграть судебный процесс и возместить мне убытки за диагностику в другом техцентре 17 500 р., поскольку я не однократно обращалась к дилеру со своей проблемой и именно они должны были провести бесплатную диагностику и устранить проблему по гарантии. Прошу ответить на мой вопрос и обосновать свой ответ. Заранее спасибо ответившим.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Хорошие у вас шансы на основании Закона о защите прав потребителей. Надо, конечно, изучить ваши все документы. Обратитесь к любому юристу на сайте.

Спросить

Здравствуйте.

Стоимость диагностики в другом сервисе - это Ваши убытки, Вы вправе также требовать их возмещения, моральный вред - в судебном порядке, за неудовлетворение требований по претензии можете требовать неустойку, смотрите ст.ст.13,15,18,23 Закона о защите прав потребителей. Нужно понимать, какие последние требования указывали в письменной претензии и что это этого удовлетворено до обращения в суд.

Спросить

В требованиях я указала, чтобы провели гарантийный ремонт и замену блока, возмещения убытков в размере 17 500 за диагностику в другом центре, в случае если утечка также будет обнаружена, провести полную диагностику автомобиля. Кроме того, я указала, что у меня грудной ребенок, который требует постоянного моего присутствия, поэтому я ездила к ним в сервис и обратно на такси, приложила все отчеты, которые мне предоставили в яндекс такси, и кстате эти отчеты также подтверждают, что я неоднократно к ним обращалась. Также потребовала 10000 морального вреда. Неустойку я так понимаю, я могу потребовать после 45 дней после получения ими претензии? Кстати как её правильно расчитать? 1% от стоимости автомобиля или заявленной к возмещению суммы?

Спросить

Из всех требований они согласились с гарантийным ремонтом, что прямо и указали в своем письме.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов