Неприятный опыт покупки моторного масла - разбирательства с продавцом и возврат денег \n\nОтвет на вопрос - Вы не обязаны заполнять заявление и указывать свои персональные данные при требовании возврата денежных средств

• г. Уфа

В магазине автомасел подошел к прилавку, где находился товар, а именно моторное масло, под которым ценник был 750 руб., ко мне подошел сотрудник этого магазина (не представился), я уточнил у него является ли данный товар оригиналом, на что был получен ответ отсканировать QR-код на витрине рядом с данным товаром, который направляет на сайт с сертификатом о подтверждении, что данный магазин является торговым партнером данного моторного масла и действителен до 2019 г. (срок уже вышел). Также спросил, почему под крышкой канистры имеются подтеки масла, данный сотрудник ответил, что покупатели «мнут» товар и от этого образовываются подтеки масла. Этикет общения не понравился. Далее, я взял данный товар (моторное масло) с прилавка и положил на кассу для оплаты, после того, как кассир пробил товар и положил на стол кассы кассовый чек, увидел фактическую стоимость товара в 950 руб., то есть дороже на 200 руб. Товар за эту цену я отказался покупать и потребовал от кассира возврата денежных средств. Кассир потребовал заполнить заявление на возврат товара, где требуются для заполнения мои персональные данные (ФИО, паспортные данные, номер телефона и адрес проживания). Согласия на обработку своих персональных данных я не давал. В заполнении данного заявления я отказался, и где в ответ получил, что в противном случае будет отказано в возврате денежных средств. Так, как спешил пришлось заполнить и подписать данное заявление. Мало того вышеуказанный сотрудник магазина (должность не уточнил) начал учить обязанностям и правам, то что магазин не обязан возвращать денежные средства, так как является сложным изделием. Я попросил не вводить в заблуждение, на что понеслись спор и пререкания. Денежные средства вернули, но неприятный осадок остался. Фото ценника и кассового чека нет, есть только фото заявления.

Вопрос: обязан ли я заполнять заявление и указывать свои персональными данными, если я потребовал возврат денежных средств, не отходя от кассы в связи с несоответствием стоимости товара? На какие НПА ссылаться при составлении жалобы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Ссылаться нужно на ЗоЗПП, который многие юристы данного сайта знают наизусть. Пишите в личные сообщения и оплачивайте консультацию. Это недорого, взамен Вы получите качественный ответ. Или просто прочитайте статью у меня в профиле про некоторые механизмы ЗоЗПП, многие вопросы могут отпасть. Пишите юристам сайта в личные сообщения.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов