Как получить компенсацию за задержку поставки кухонного гарнитура и избежать дополнительных расходов?
Прошу проконсультировать. Ситуация следующая: заказали кухонный гарнитур по индивидуальному эскизу (замеры делала сама фирма) 29.09.20 года срок исполнения 45 дней. Привезли с задержкой, только 19 декабря. Гарнитур был в разобранном виде, мы его приняли, о чем подписали акт. Доставщики с актом уехали. Принялись за работу сборщики (предоставленные этой же фирмой) при сборке обнаружили, что один шкаф пенал не подходит по размеру, о чем мы также составили акт и указали, что необходимо заменить. На следующий день приехала менеджер (которая делала замеры) измеряла заново и сказала, что шкаф пенал заменят и доплачивать ничего не нужно. По готовности менеджер сказала ожидать только после новогодних праздников. 01.02.21 года мы написали претензию с требованием доставить нам "часть кухни" и выплатить неустойку за каждый день просрочки на момент испонения всех обязательств по договору. Т.е. мы имели ввиду, что неустойка должна была быть выплачена на момент поставки всей кухни (в том числе исправленного шкафа пенала), но поставщик в ответ написала, что все обязательства они выполнили, а неустойку согласились выплатить по 19.12.20 года. Мы с этим не согласились. Шкаф пенал по новым размерам был изготовлен, но фирма требует новой оплаты, хотя ранее обговаривали устно, что никаких доплат мы делать не будем. Скажите, что дальше нам делать?
Дальше только составлять иск в суд и взыскивать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф, неустойку из какого расчета в день составляли?
Спросить