Проблемы с возвратом Wi-Fi роутера от МТС - что делать, если устройство неактивировано и нет связи в городе?
Сегодня купила Wi-Fi роутер в мтс, за городом нет связи, сим карту не активировал. Хотела вернуть, сказали возврату не подлежит. Что мне делать?
Ирина!
На Ваш случай распространяется действие ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите претензию и потребуйте возврата уплаченной суммы.
Спросить