Проблемы с возвратом Wi-Fi роутера от МТС - что делать, если устройство неактивировано и нет связи в городе?

• г. Омск

Сегодня купила Wi-Fi роутер в мтс, за городом нет связи, сим карту не активировал. Хотела вернуть, сказали возврату не подлежит. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина!

На Ваш случай распространяется действие ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите претензию и потребуйте возврата уплаченной суммы.

Спросить
Анна
17.11.2018, 17:39

Проблема с возвратом нового роутера из-за несовместимого разъема - что делать?

Я купила в магазине новый роутер, но он мне не подошел разъемом. Я хотела вернуть его обратно или обменять. Продовец сказал что объменять они не могут, так как нет нужного мне роутера, а забрать новый роутер и вернуть мне деньги тоже отказались, сказали что они не меняют. Подскажите пожалуйста могу ли я его все таки вернуть или нет?
Читать ответы (1)
Елена
22.04.2022, 12:17

Проблемы с возвратом кнопочного телефона от МТС - как действовать в сложной ситуации?

Купила кнопочный телефон ребенку в салоне связи МТС. Дома обнаружили неприятную функцию, которую я никак не смогла отключить. На следующий день хотела вернуть товар, но мне отказали в возврате денег. Продавец сказала, что это "сложный технический товар", возврату не подлежит. Я написала тут же претензию. Но боюсь, что моя претензия будет не удовлетворена. Как мне действовать в этом случае?
Читать ответы (4)
Максим Владимирович
25.01.2015, 19:32

Проблема с активацией платной услуги Гудок на сим-карте МТС - что делать?

Купил сим карту МТС активировал и сразу же активировалась услуга гудок платная хотя в договоре об этом не упоминалось, подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2015, 17:10

Проблемы с качеством и скоростью связи - Как вернуть юсб модем МТС и получить возврат денег?

Купила юсб модем мтс, заявлено качество связи 4g, но ловит максимум 2g, скорость очень низкая. Хочу отдать модем и вернуть деньги в размере 1200. в салоне говорят что симкарты и модемы возврату не подлежат. Написала претензию. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Егор
22.03.2015, 15:18

Проблемы с DVD диском - отсутствие файлов и отказ в возврате из-за лицензионности

Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?
Читать ответы (1)
Смирнова елена вячеславовна
29.03.2021, 20:15

Проблемы с вай-фай роутером из МТС - низкая скорость и отказ в возврате

Приобрели в мтс салоне вай фай роутер, подключив его обнаружили, что он не отвечает тем параментам которые обещали нам очень низкая скорость, можем ли мы его вернуть. Позвоним на горячию линию нам сказали, что роутер не подлежит возврату. С момента покупки не прошло и суток.
Читать ответы (2)
Евгения
27.04.2016, 17:24

Проблемы с сим-картой МТС - отсутствие интернета и отказ в возврате денег

Купила себе вчера сим карту в МТС для модема пришла домой она не работает, приехала к ним они мне ее поменяли но интернета нет, я взяла модем мегафона чтобы убедиться в том что ноутбук исправен интернет начал работать, сегодня я приехала в МТС чтобы вернуть деньги и сим карту на что они мне ответили отказом, так как они обмену якобы не подлежат.
Читать ответы (1)
Владимир
31.03.2015, 18:51

Комплектная сим-карта от МТС - возможная задолженность и иск на 4000 рублей – что делать?

При покупке телефона мне вместе с телефоном дали сим карту в комплекте от мтс, и я эту сим карту активировал но не пользовался с ней уже около года, и сегодня мне пришло письмо что якобы у меня на этой сим карте задолженность в размере 390 руб. и иск от компании на 4000 р. Подскажите пожалуйста что мне делать, оплачивать ли все это?
Читать ответы (2)