Проблемы с ремонтом холодильника - задержка компрессора и несоблюдение гарантийных обязательств
Сломался холодильник-вызвала мастера нашла компанию в интернете.
Пришел "отремонтировал-"поменял компрессор-холодильник поработал 10-12 часов и благополучно вернулся к прежнему не рабочему состоянию. На сайте указана гарантия год. Сообщила об этой проблеме сразу менеджеру, через которого проходили все переговоры.
На следующий день мастер пришел сказал что нужно другой новый компрессор, но его надо ждать дня 3-4.По прошествии 3-4 дней компрессора нет, холодильник не работает. Сказали, что мне нужно написать на их сайт претензию. Ответили что мой вопрос на рассмотрении. Сначала сказали что ответят в течении 10 дней, затем в течении 30 дней. Правомерно ли это? И куда по таким вопросам обращаться?
Вам необходимо направить им письменную грамотную претензию, в которой можете потребовать возврата уплаченной за работу денежной суммы
В соответствии со статьей 31 Закона РФ "О защите прав потребителя":
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.Спросить
Обращайтесь с письменной претензией к компании, которая оказывала Вам данную услугу. В случае, если Ваше требование не удовлетворят в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
Спросить