Как решить проблему долгов и избавиться от назойливых звонков банка?

• г. Тайшет

Помогите решить проблему.

Появилась задолженность перед банком около трёх месяцев и мне на протяжении этого времени поступают по 20 звонков в день причём когда происходит звонок я говорю «Слушаю Вас» мне голос из трубки представляется сотрудником банка и просит, чтобы верифицировал себя якобы для сохранения персональных данных сказал «Да» или «Верно» и назвал своё день рождение, а когда я их прошу назвать номер телефона, с которого они звонить, юр адрес организации, номер доверенности, что они представляют интересы юр лица они съезжают с разговора. Я их прошу направить письменно требования мне говорят мы хотим поговорить по телефону.

Что мне сделать куда пожаловаться?

Ответы на вопрос (4):

Игнорировать их звонки. От этого хуже не будет, по закону вы ничего не нарушите этим.

Спросить
Пожаловаться

Жалобу подать с приложенными скриншотами можно куда нибудь?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете отказаться от общения с ними.

Вам нужно подать заявление об отказе взаимодействия с кредитором и его представителями.

Спросить
Пожаловаться

Нужно. Согласно ст. 56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"

Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России осуществляет анализ деятельности банковских холдингов и использует полученную информацию для целей банковского надзора за кредитными организациями и банковскими группами, входящими в банковские холдинги.

Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ, это можно сделать онлайн.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Мне звонят из банка Ренессанс, и постоянно спрашивают постороннего человека, и говорят, что он, оставил мой номер телефона когда брал в указанном банке кредит, и теперь мне говорят, что у данного человека есть задолженность по кредиту перед банком, а телефон как контактный мой. Вопрос, куда пожаловаться, чтобы банк отстал от меня и моего номера телефона?

У меня возникла просроченная задолженность по кредиту перед банком (на 2 недели, на данный момент уже погашена).

Пока денежные средства видимо не дошли или корректно не отразились и мне звонят из банка (отдел взысканий). Свой разговор начинают с требования назвать свой адрес проживания (хотя он есть у них в базе). Я отказываюсь назвать его, объясняя это тем, что я не знаю кто мне звонит - реальный сотрудник банка, или мошенник выдающий себя за него. В ответ сыпятся хамские ответы в духе вы обязаны или у вас проблемы и т.д. В итоге разговор дальше взаимных оскорблений не идет, они так и не задают свой вопрос и говорят о том, что будут звонить еще и еще.

Скажите пожалуйста, обязана ли я по телефону пусть и работнику банка говорить свои личные данные (адрес, паспорт и т.д.) - в том случае, конечно, если они мне звонят?

И еще, правомерно ли такое хамское обращение с клиентом банка, даже при его задолженности? Кроме того по хамски они общаются и со всеми домашними кто подходит к телефону, говоря о том что у меня проблемы. Что за жаргон... Спасибо за ответ.

У меня задолженность по займу. На рабочий телефон каждую минуту поступают звонки где автоинформатор сообщает о необходимости связаться с микрофинансовой организацией и называет телефон. Звоню по этому номеру, говорят номер недоступен. Я звонила на номер, указанный на сайте организации, мне сказали, что номера который мне называли по телефону, у их организации нет. Куда пожаловаться, чтобы меня не доставали звонками?

Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?

Позвонил в справочную службу ресурс снабжающей организации. Робот заявил, что разговор будет записан и продолжение разговора будет являться моим соглашением на обработку моих персональных данных. В ответ я также заявил, что тоже буду записывать наш разговор. Затем мне ответили и представились: "номер 12". На мой вопрос, что это значит, ответили что это мой номер и меня зовут Лариса.

После прослушивания моего вопроса, Лариса потребовала назвать мои Ф.И.О. адрес и ВСЕ паспортные данные для идентификации моей личности. Я объяснил, что для этого достаточно Ф.И.О. и адреса - я являюсь собственником. А чтобы требовать мои персональные данные по телефону, для этого надо от меня письменное соглашение, которого в настоящее время у вас ещё нет..

В ответ она заявила, что разговор будет прекращён и БРОСИЛА трубку.

Разъясните мне пожалуйста, есть ли нарушения у этого оператора "Лариса" по требованиям ФЗ № 152?

Какие? И что мне делать дальше?

Спасибо за внимание.

Можно ли в судебном порядке отменить долговые обязательства перед банком если выплоченная сумма на много превышает задолжность. Что делать еслисотрудники банка отказывают назвать сумму для досрочного погашения долга, ссылаясь на звонок по горячей линии банка. Дозвонившись и назвав данные заемщимка они говоря, что таких данных нет и бросают трубки?

На мой городской телефон поступают звонки из Восточного банка по поводу задолженности некой Головочевой Светланы Геннадьевны. На ответы, что я не имею возможности передать информацию, так как я не общаюсь с этим человеком, и на мои просьбы не звонить, консультанты не реагируют. Так же сотрудники в телефонном разговоре расспрашивают моих несовершеннолетних детей о нашей семье (фамилию, адрес и.т.д). Я не являюсь и никогда не была клиентом этого банка. Сами сотрудники не представляются, перебивают, говорят что звонить на мой номер телефона продолжат и то, что я сама должна найти эту Головочеву С.Г. и передать ей информацию о ее задолжности, а также чтобы она изменила контакты в своей анкете. Я предупреждала сотрудников банка о том, что обращусь в полицию по поводу их звонков, но они говорят что имеют полное право мне звонить так как номер моего телефона указан у них в анкете. Апеллируют какими-то статьями. Прошу Вас подробнее рассказать как мне поступить? Так как бороться с банком (с телефонным звонками) нет больше сил. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда обратиться?! Коллектора мтс банка честно говоря уже ДОСТАЛИ (извините за выражение)! Звонят говорят что у меня какая то задолженость просрочка в 12 дней кричат на меня, звонят на домашний номер телефона меня дома нету разглашают эту информауцию третьим лицам тому кто поднял домашний телефон! Звоню в банк они мне говорят что задолжености нету, заявку по мне они коллекторам не подавали, зонят на мобильный номер телефона которого даже в банке нету!

На сотовый телефон поступил звонок-представились участковым и сказали, что с этого номера поступают угрозы и на номер написано заявление в полицию-потребовали представиться и назвать домашний адрес. Принимает ли полиция заявление на номер телефона, правомерны ли действия сотрудников? Представляться не стала-побоялась, что это мошенничество!

У моей жены возникла конфликтная ситуация на работе, и я решил связаться с ее руководителем. Несколько дней я звонил ей на рабочий телефон, но мне никто не отвечал. На третий день я спросил у жены сотовый телефон ее руководителя. Руководителем оказалась бестактная бабища, которая не пошла на контакт. В пары дней я пытался с ней поговорить по личному мобильному телефону, но разговора все равно не вышло. После этого она мне прислала СМС примерно следующего содержания:

"Уважаемый, Дмитрий, разъясняю вам, что персональные данные работника баз его согласия не могут быть представлены третьим лицам. Также сообщаю вам, что данный номер телефона принадлежит лично мне и я вам его не сообщала, прошу на данный номер не писать и не звонить".

Т.е. эта руководительница, у которой рыло в пуху, пытается теперь вменить мне или моей жене нарушение закона о персональных данных.

Скажите, реально ли привлечь меня или мою жену к какой либо ответственности за то, что моя жена сообщила мне номер телефона ее руководительницы, а я пытался с ней связаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение