Ответственность за соблюдение противопожарной безопасности в арендованных помещениях - кто несет ответственность?

• г. Нижний Новгород

В сфере соблюдения норм противопожарной безопасности. Ситуация следующая: у предприятия с организацией заключен договор оказания услуги, в соответствии с которым предприятие обязуется обеспечить помещениями и зданиями для размещения данной организацией. Де факто организация размещается в этих предоставленных помещениях, де-юро никаких документов на передачу этих помещений не имеется. Эти помещения являются собственностью предприятия. В договоре оказания услуги нет ни слова об отношениях в сфере соблюдения норм противопожарной безопасности, то есть, нет конкретики, кто за что несет ответственность. Проблема в том, что периодически пожарные мотают нервы руководителю размещаемой организации, заставляют назначать ответственного за соблюдение указанных норм. По моему мнению, в данной ситуации руководитель этой организации ответственного из своей организации назначить не может и сам не является субъектом ответственности за нарушения в сфере указанных норм. Обоснуйте свою позицию по данному вопросу, и как в идеале должны строиться данные отношения?

Ответы на вопрос (6):

Нужно разбираться с документами.

Спросить
Пожаловаться

Обеспечивает реализацию предупреждения противопожарной безопасности руководитель организации. Ответственность за лицом, осуществляющим реализацию таких мер, это лицо может не совпадать с руководителем этой организации. Руководитель организации вправе назначить такое лицо.

Спросить
Пожаловаться

С какими документами? Есть договор оказания услуги в котором фигурируют заказчик и исполнитель. Заказчик является собственником зданий и помещений. В соответствии с этим договором заказчик обязан предоставить исполнителю свои здания и помещения (какие конкретно здания не оговорено). Это все что касается документов, ничего другого нет. В договоре оказания услуги ничего о нарушении норм противопожарной безопасности нет, разделении ответственности тоже ничего нет. Фактически исполнитель занимает здания, которые ему предоставил заказчик не оформляя никаких документов. Вопрос: в случае выявления нарушения норм противопожарной безопасности кто будет нести ответственность: заказчик или исполнитель?

Спросить
Пожаловаться

Заказчик т.е. собственник зданий и помещений.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, только данный вывод откуда следует?

Спросить
Пожаловаться

Вы пишите в ВОПРОСАХ, а надо писать в СООБЩЕНИЯХ. Из за этого не понятно.

Спросить
Пожаловаться

Руководитель муниципального унитарного предприятия несет материальную ответственность на предприятии? Нужно ли создать комиссию при увольнение руководителя предприятие?

Коротко опишу ситуацию: Между организацией осуществляющей водоотведение и предприятием заключен договор на водоотведение. Организация арендует канализационные сети у города, но сети идущие от предприятия являются бесхозными и, соответственно, договора аренды на них нет. В настоящее время данные сети пришли в негодность. На момент заключения договора организацией был подписан акт разграничения эксплуатационной ответственности на эти бесхозные сети. Вопрос: обязана ли организация ремонтировать данные сети за свой счёт?есть ли возможность расторгнуть договор водоотведения по инициативе организации если предприятие категорически против расторжения?

Мой вопрос такой. Я собственник нежилого помещения на первом этаже жилого дома. Свое помещение я сдал в аренду по договору аренды и акту приема передачи помещения. Арендатор проводит в этом помещении ремонт.. кто теперь несет ответственность за нарушение закона о тишине, если жильцы жалуются на то,что в этом помещении шумят.

Несу ли я, как собственник помещения, ответственность за это, или ответственность должен нести арендатор?

Один человек является председателем двух общественных организаций. Одной организации выделено помещение в безвозмездное пользование. Вопрос - если председатель этих двух организаций будет находиться в этом помещении, можно ли признать его прибывание там как передачу помещения третьим лицам? Деятельность по второй общественной организации не ведется.

Организация является собственником жилого помещения с 1996 года на основании договора мены. Руководитель заселил семью для проживания и предоставил работу им. Был заключен договор найма жилого помещения в 2009 году, который срок действия уже утратил (договор найма действовал до 13.02.2010 г.) О продлении договора наниматель забыл. На сегодняшний день эти люди уволились с предприятия, но проживают в данном помещении без каких-либо оснований. Руководитель решил их выселить, отправил предупреждение о выселении, установил срок выселения. Наниматель мотивирует тем, что у него прописан несовершеннолетний ребенок и вы ничего не сможете сделать. Как поступить в данной ситуации? Опишите пожалуйста подробно. Спасибо.

Очень сложная ситуация! Развелись с мужем, он оставил дарственную на дом и 3 нежилых помещения, разными договорами дарения, и так же оставил долги, теперь договор дарения на нежилые помещения кредиторы через признали недействительным, и он снова стал собственником, и кредиторам эти помещения не нужны т.к под ними нет документов на землю, он хочет начать строительство этих помещений, проблема в том что они находятся у меня во дворе, просит обеспечить доступ к этим помещениям, хотя на двор документы в полном порядке. Как быть в данной ситуации? И как забрать эти помещения снова себе?

Здравствуйте. На основании какой нормы закона, в какой последовательности организовывается склад в муниципальном бюджетном учреждении? Каковы последствия отсутствия документов об организации склада в МБУ при фактически имеющихся складских помещениях, из которых исчезают материальные ценности, для материально ответственного лица, несущего за исчезнувшие материальные ценности ответственность, и руководителя МБУ? В договоре о материальной ответственности руководитель МБУ обязуется создать условия для сохранности материальных ценностей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая: Предприятие предоставляет в аренду ЧП нежилое помещение для организации столовой для работников этого предприятия. В договоре аренды сказано что ЧП должен соблюдать действующие закон-во и санитарные нормы. Вопрос в следующем: Если ЧП эти самые санитарные нормы не соблюдает (к примеру у работников нет санитарных книжек), то будет ли нести ответственность само предприятие? Грозит ли предприятию что-либо, в случае если к примеру произойдет массовое отравление работников? Спасибо за Ваш ответ.

30 марта 2016 года ООО был заключен договор аренды помещения, налоговую об этом не уведомляли, сейчас хотим сделать это помещение юридическим адресом нашей организации. Несет ли наша организация какую-либо ответственность.

Мой мух работает на предприятии 1 сторожем. В трудовом договоре и договоре о материальной ответственности он отвечает за объекты которые пренадлежат данному предприятию 1. Но начальство заключило договор с другим предприятием на охрану их объектов. Данный договор или данное решение не доведено до работников и естественно не оплачивается. Дополнительного соглашения нет. А за отказ выполнять эту работу без оплаты наказывают. Данное предприятие не является охранным просто оно арендует территоррию у 2 го предприятия. Но за охрану 2 е предприятие оплачивает 1-му. Законно ли требовать от работников выполнение этой работы и наказывать.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение