Сбой айфона Apple 11 - Неудовлетворительный ответ гарантийного сервиса

• г. Москва

Купила айфон apple 11,спустя две недели телефон стал сам перезагружаться один раз в день, спустя месяц он перезагружался по 20 раз. Сдала айфон по гарантии, через две недели получила ответ о том что дефект является не существенным и что я могу забрать телефон спустя 45 дней с момента сдачи. В смысле не существенный, все равно не прияно и деньги достаточно большие, можно ли потребовать новый телефон или возврат денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Юлия. Напишите претензию и направьте продавцу. Далее, если ответ не устроит, в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Деньги в данном случае можно и нужно вернуть. Бракованный телефон Вам не нужен. Здесь необходимо воспользоваться нормами законодательства о защите прав потребителей.

Если товар имеет недостатки о которых потребитель не был уведомлен при покупке, покупатель вправе отказаться от исполнения договора, расторгнуть его в одностороннем порядке.

Вы вправе взыскать достаточно внушительные компенсационные выплаты и ещё больше - если они не удовлетворят требования без судебного разбирательства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юлия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае, если вами были обнаружены недостатки в товаре и при этом продавец вас о них не оповестил, то вы имеете полное право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обращаю ваше внимание, на то, что телефон является технически сложным товаром, а это значит, что отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, необходимо в течение 15 дней со дня передачи вам телефона (покупки). Но в вашем случае срок пропущен, поэтому по истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных Законе о защите прав потребителей случаев:

1.обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2.нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней);

3.невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Считаю, что недостаток не является существенным, поскольку данный недостаток товара является устранимым, не думаю, что его устранение приближены к стоимости или превышают стоимость самого телефона. А вот после того как срок в 45 дней истечет и вы заберете телефон и после использования этот недостаток проявится снова, то тогда стоит сделать вывод, что недостаток является существенным и требовать расторжения договора купли-продажи и с возвратом уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены. Для начала следует провести переговоры с представителями компании, если они отказываются то, необходимо грамотным образом оформить претензию и зафиксировать факт ее получения представителем организации, если они откажут, то составляете исковое заявление в суд общей юрисдикции и подаете его по вашему выбору в порядке ст. 17 ЗоЗПП, а именно по месту:

1.нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

2.жительства или пребывания истца;

3.заключения или исполнения договора.

А так, делать какие – либо выводы поспешно, в суд нужно обращаться, имея на руках доказательства, а не филькину грамоту, поскольку в гражданском процессе выигрывает не тот, кто прав, а тот, у кого больше доказательств. При этом чтобы признать недостаток существенным нужно провести независимую экспертизу, которая действительно покажет, что недостаток является существенным, а если так и есть, то суд вы выиграли. В любом случае суд по своей инициативе проведет экспертизу на установление существенного характера недостатка.

Спросить
Александр
26.01.2019, 20:58

Отказали в возврате средств за телефон с повторными поломками - как поступить в данной ситуации?

Приобрели телефон, сдали по гарантии с дефектом экрана, отремонтировали экран за 28 дней, спустя 1,5 месяца появился дефект фронтальной камеры (её смещение), написали претензию на возврат средств, сдали телефон повторно. Прислали отказ в возврате средст, ссылаясь на то, что недостаток не является существенным. Разве неоднократная поломка устройства не указывает уже на существенный недостаток. Плюс с учётом того, что отдали телефон второй раз и сейчас если его ремонтировать то пройдёт больше 30 дней в сумме, это разве не является аргументом для возврата средств. Как дальше лучше поступить и что сделать? Снова отдавать устройство в ремонт? Прав магазин или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Павел Алексеевич
12.09.2014, 13:02

Проблема с аудиоразъемом на iPhone 5s - как вернуть деньги после неудачной экспертизы?

Здрасвтвуйте, купил телефон айфон 5s в связном разем под ноушники стал работать некорректно половину не слышно, добился чтобы его принили на экспертизу через притензию так как прошло больше 2 недель. Провели экспертизу и ответили что могут только починить така как дефект не существенный, что является существенным дефектом? Что я могу сделать чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ирина Сергеевна
10.11.2014, 19:09

Нарушение сроков гарантии - Покупка нового телефона с зависаниями и отказ от замены или возврата денег

В августе купила новый телефон пользовалась им 3 неделе, в течении которых он зависал. 26 сентябрясдала в ремонт по гарантии, 16 октября мне прислали смс о пом, что неполадки не существенные и телефон я могу забрать, 9 ноября было 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я пришла в магазин и написала заявление на возврат денег или замену, сегодня мне позвонили и сказали что телефон менять не будут и деньги не вернут, что у телефона не гарантийный случай и я смогу забрать его через 4 дня. Является ли это нарушением, ведь уже прошло больше 45 дней?
Читать ответы (1)
Антонова Ольга Александровна
29.05.2014, 13:26

Претензия на возврат денег за сенсорный телефон с дефектом - как поступить?

Я приобрела сенсорный телефон. Через 1,5 месяца появился дефект. Телефон на гарантии, его отремонтировали. Спустя месяц, появился тот же дефект. Я обратилась с претензией вернуть деньги, сославшись на существенный недостаток. Направили телефон на проверку качества. В итоге пришел ответ, что Обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. Подскажите: Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Диана
19.01.2022, 01:24

Новый iPhone 12 перезагружается каждые 5 минут после обновления до версии 15 - стоит ли просить замену на новый?

Купила новый айфон 12, скачала обновление 15 версии последней и телефог спустя час после активации стал сам перезагружаться каждые 5 минут. Сдали в салон обратно на ремонт по гарантии. Могу ли я попросить заменить этот телефон на новый, что бы в будущем не было проблем с перехагрузкой?
Читать ответы (2)
Константин константинович
12.07.2014, 04:12

Неисправности телефона - Можно ли требовать замену или возврат денег в последний день гарантии?

Такой вопрос. Купил телефон, гарантия на год, 9-12 месяца гарантии отдал в ремонт 2 раза. Первый раз сломался вход под наушники (дефект устранен), второй раз - перестал заряжаться. Через неделю или две после выдачи из второго ремонта опять перестал заряжать. Могу ли я потребовать замену или возврат денег в последний день гарантии?
Читать ответы (1)
Ольга
28.08.2016, 16:40

Проблемы с телефоном iPhone - ремонт не выполнен и отказ в возврате денег или замене

Приобрела телефон айфон спустя два месяца телефон перестал работать, отдала по гарантии на ремонт, ремонт не сделали, сдала на диагностику дефект подтвердился, прошу возврат денег или замену не одобряют, сдают на ремонт без телефона уже месяц, как быть?
Читать ответы (3)
Евгения
23.12.2015, 12:47

Что делать, если купленный в кредит iPhone 5s сломался через неделю - права и возможности

Купила айфон 5s, через неделю он сломался, сдала в сервисный центр, на что я могу расчитывать? Если говорят что он не исправен? Могу потребовать деньги? Если он взят в кредит? Или новый учитывая гарантию Apple , сроком в один год?
Читать ответы (1)