Как вернуть массажную кушетку - права покупателя и действия продавца.

• г. Мурманск

Приобрела массажную кушетку 20 марта, сегодня привезла на работу-не подходит по высоте. Могу ли сдать товар обратно. (14 дней с момента покупки будет в воскресенье) могу ли я вернуть деньги. (живу в Мурманске, кушетку заказывала в СПб, заказчик пишет, что принимает товар только в СПб? Правомерны ли его действия? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Валентина.

Да, обратно товар Вы должны отправить за свой счет, а деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней. А если Вы приобрели его на работу, да еще и для бизнеса, то ЗоЗПП на Вас не распространяется.

Спросить

Валентина, вернуть вам кушетку не получится, поскольку на ваши отношения с продавцом закон РФ "О защите прав потребителей" не распространяется. Кушетку вы приобрели для работы. Попробуйте договориться с продавцом.

Спросить

Если вы покупали товар дистанционным способом (в интернет магазине) , то у вас не 14 дней, а 7 дней было на возврат товара, согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Юлия
04.06.2020, 10:28

Проблемы с кушеткой для наращивания ресниц - магазин отказался от обмена и возврата товара

Приобрела кушетку для наращивания ресниц, магазин,, Точка красоты,, г. Симферополь 28 мая, приехав домой, разложила и поняла, что под человеком кг 100, могут лопнут тросы на которых собственно держится эта кушетка! Решила вернуть от беды подальше! Продавцы уверяли что она выдержит 150 кг! На сайте авито уже была другая информация! Что кушетка рассчитана максимум до 120 кг! 29 мая я обратилась в магазин чтобы ее сдать! Так как качество кушетки меня не устраивает! На что мне сказали, могут обменять на любой другой товар! Другой товар мне не нужен! Мне нужна хорошая устойчивая кушетка! Из за которой у меня в дальнейшем не будет проблем! Если вдруг клиент упадёт! Но, мне наотрез отказались ее принять обратно! 29 мая я приехала обратно в г. Симферополь, чтобы сдать эту кушетку! У меня ее не взяли! Сказав, что в их магазине не практикуют обратный приём товара! Сертификат качества товара мне так и не показали! На доске потребителя, кроме лицензии и Книги жалоб, больше нет никаких документов! Кушетка стоимостью 4800 р. Обратилась. В Роспотребнадзор, там мне сказали идти в гражданский суд! Неужели я никак не могу сдать эту кушетку? Претензию не имя детектора написала, ответили по телефону, кушетку принимать обратно не хотят! Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
05.07.2021, 15:17

Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.07.2016, 21:05

Проблема с возвратом товара

Не принимают товар обратно. Купил настенную плитку, половину привезли и марочат голову. Хочу вернуть то что привезли и забрать все деньги обратно, прошло с момента покупки 7 дней, чека нет, есть накладная с печатью магазина.
Читать ответы (1)
Светлана
12.09.2016, 18:42

Как вернуть деньги за покупку, если необходимый размер не подошел?

Я преобрела в инете покупку легенцы сегодня и даже не мерила они оказались маленький размер и короткие и хотела их им обратно сдать, а они не принимают, а только меняют, а мне не нужны они я хочу вернуть деньги. Подскажите мне пожалуйста имею я право вернуть товар и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
03.02.2016, 23:57

Покупка кушетки - недобросовестность продавца и проблемы с качеством

01.10.15 г получила кушетку, при осмотре увидела, что обивка кушетки грязная, о чем сразу заявила доставке. Ребята казали: Это ткань играет... Я подписала документы о приемке товара. На полу они оставили 2 куска белого поролона. Я решила пригладить ворс ткани и увидела, что вся губка стала черная. Я прочитала инструкцию по уходу и пропылесосила кушетку основательно. Другая белая губка тоже стала грязной. Отвезла в магазин обе грязные губки и написала претензию произвести анализ загрязнения и оплатить или организовать химическую чистку товара. Мне позвонили и доказывали, о стерильности производства, при доставке товар не был упакован качественно. Гарантийный срок эксплуатации 18 мес. Квартира в новостройке, где я еще не проживаю. Напротив кушетки стоит диван из такой же ткани, они отличаются по тону. Стоит кушетка, на которую сесть не хочется, покупала как будущее спальное место, но и здесь меня обманули: при продаже консультант как и этикетка с ее названием кушетка Астра не было озвучено, что кушетка детская, это я узнала лишь в каталоге брошюры или сайта. Могу ли я вернуть изготовителю новую кушетку и каковы мои пошаговые действия. Спасибо, Людмила Михайловна.
Читать ответы (5)
Гость_5141617
07.11.2017, 08:37

Возможность возврата и возврата денег при покупке товара под заказ с несоответствием размеров

Добрый день! Нами (юр. лицо), был приобретен товар под заказ по необходимым размерам. В ходе применения товара выяснилось, что он не подходит. Претензий к товару нет, все выполнено в точности, как и заказывали. Возможно ли в таком случае вернуть товар обратно продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Оксана
08.12.2020, 12:26

Проблемы с возвратом смартфона в магазине DNS - как решить ситуацию?

Приобрела в ДНС смартфон, при покупке консультант заверил меня что если меня что-то не устроит в работе то я могу вернуть его в надлежащем качестве в течении 14 дней. Работа смартфона меня не устроила я решила сдать его в магазин но у меня его теперь не принимают как технически сложный товар, при этом отправили меня в сервис центр за справкой о том что товар без деффектов (для чего не понятно, если заведомо знали что не примут товар обратно). Есть ли какие то способы все же вернуть товар в магазин?
Читать ответы (6)
Евгения
12.05.2015, 16:33

Вопросы возврата летних балеток - Считается ли срок 14 дней с момента покупки или наступления сезона?

9 апреля приобрела летние балетки (Вологодская область) . гарантия 30 дней. Балетки не носила (ждала наступления сезона). Сегодня обнаружила, что они мне малы (сейчас в положении и скорей всего размер увеличился из-за отечности). Хочу вернуть товар обратно в магазин, т.к. размер уже не походит. По закону могу вернуть товар в течение 14 дней, но данный срок считается с момента покупки или с момента наступления сезона? Обязан ли магазин вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (2)
Екатерина
11.03.2014, 05:19

Возможно ли вернуть деньги за мобильный телефон, купленный 8 марта, если его нет неисправностей, а просто не устраивает?

Купила 8 марта мобильный телефон. Могу ли я сегодня его сдать и получить обратно деньги? Неисправностей нет, просто мне не подходит.
Читать ответы (1)