Путаница при замене экрана Samsung A70 - как я решал вопрос с клиентом
Я подробатываю в ремонте мобильной технике, склеентом была обговоренна сумма ремонта 7000 тр замена модульного экрана самсунг а 70 это копия хорошего качества схожа с оригиналом, при покупке запччстей выяснилось что в наличии только 100% оригинал и цена составит 9000 тр, с клиентом сразу свезались обговорили объяснили он согласился, на следующий день когда клиент пришол получить телефон оплотил 7000 тр с ссылаясь на то что договаривались на 7000 тр.
Чем доказывается обговоренная устно цена?
СпроситьОтсюда мораль - или утром деньги - вечером телефоны или всё на бумаге.
Вы зачем ему телефон отдали, взяв 7000? Привели бы телефон в прежний вид и всё...
При таком Вашем типа бизнесе не вижу шансов восстановить Ваше нарушенное право правовыми методами...
СпроситьЗдравствуйте Андрей, ситуация не приятная, но это ваши риски, поэтому на будущее вам необходимо сначала выяснять цены на детали, а потом озвучивать цену клиентам и лучше фиксировать все это документально, иначе снова попадете в такую же ситуацию.
СпроситьОплата происходила через её же телефон сбер онлайн так и попал телефон в руки клеент а до полной оплаты, а дальше она развернулась и пошла человек известен посёлок маленький.
СпроситьВ следующий раз у неё или её родственников-знакомых отобъёте 2 000, а как иначе! )))
Правового решения нет, а модель бизнеса Вы вряд ли измените...
Спросить