Вопрос о возможности возврата денег за сотовый телефон, который вышел из строя на второй день после покупки

• г. Кемерово

31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.

Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Дарья
18.01.2016, 23:10

Проблемы с работой телефона после двух месяцев использования - возможность возврата или ремонта?

Купила телефон в марте 2015 года, работал превосходно, но уже в течении 2-х месяцев замечаю неисправности. Т.е.сами включаются некоторые функции, телефон загорается сам и другое. Отвезла в магазин, сказали, что телефон просто перегружен. Сбросили до заводских настроек, неделю все прекрасно работало, но потом все повторилось. Почистила телефон снова! Но глюки не исчезли. Гарантия еще не закончилась. Могу ли я сдать телефон в магазин, если на нем несколько царапин? Можно ли расчитывать на возврат денег или ремонт?
Читать ответы (1)
Ирина
24.10.2020, 20:41

Как решить проблему с необновляемым телефоном, который отказались заменить в магазине

Купили телефон он не обновлялся сдали в магазин там сказали что ничего не обнаружено и сбросили до заводских настроек и привезли обратно, при просьбе заменить телефон на другую модель сказали это не гарантийный случай, телефон снова не обновляется, что нам делать.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
01.12.2021, 16:24

Новый телефон не работает - эксперты провели сброс настроек и вернули в магазин через 5 дней - возможно ли вернуть деньги?

Новый телефон не заряжается и не включается. Направлен на экспертизу. Экспертиза провела сброс пользовательских настроек до заводских. Могу ли я вернуть деньги? Телефон вернули в магазин через 5 дней.
Читать ответы (1)
Геннадий
13.11.2014, 00:11

Проблема с неисправным сотовым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и компенсировать дополнительные услуги

Я купил сотовый телефон в салоне связи, в магазине не проверил его работу, по приезду домой обнаружил, что он не включается. Сдал продавцу на проверку, спустя 21 день мне дали ответ, что существенных недостатков не обнаружили. Приехал домой. Сделал один звонок и телефон вновь отключился и больше не включался. Магазин отказывается вернуть деньги. Кроме этого при покупке телефона в салоне связи оформил дополнительную гарантию и страховку от повреждений. Хочу вернуть деньги за телефон и доп. услуги, также взыскать штраф, неустойку.
Читать ответы (2)
Андрей Матвеевич
03.10.2013, 15:22

Проблемы с камерой в купленном в евросети смартфоне - куда обратиться?

Купил в евросети смартфон 3 месяца назад. Неделю назад обнаружил, что не включается основная камера. Сбросил на заводские настройки не включается. Принёс в салон где купил, обратился к продавцу. Продавец сказал, что сталкивался с такой проблемой и сказал, что попробует устранить неполадку с помощью инных заводских настроек взял смартфон и ушёл в кабинет, через 10 мин. пришёл камера заработала. Сегодня включаю камера опять не включается. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
04.11.2014, 09:04

Проблемы с новым ноутбуком - возможность возвратить товар в магазин и получить деньги обратно

Купила ноутбук, в магазине проверили, привезли домой не включается. Отвезли в сервисный центр, сказали ожидайте экспертизу 21 день. Могу ли я вернуть в магазин и получить деньги за его возврат, на основании что не нужен.
Читать ответы (2)
Екатерина
23.03.2017, 12:06

Неисправность планшета после 5 месяцев - возможность возврата или обмена товара

После покупки планшета прошло 5 месяцев. Еще через неделю после покупки он отключился и не включался, отвезли в магазин там его проверили и в письменном виде ответили что дефекта не обнаружено. Сейчас снова он отключился и не включается. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять товар?
Читать ответы (7)
Людмила
27.08.2014, 13:56

Как вернуть деньги за неисправный Iphone, отказавшийся включаться

Купили сотовый телефон Iphone. Он не включается. Вернули в магазин в течение 6 дней, забрали на диагностику, через 2 дня сказали, что телефон рабочий, забирайте. Деньги отказываются вернуть. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (2)