Судебный спор о возврате денег за кожаную куртку с дефектами – как доказать недобросовестность продавца?

• г. Чита

Белова купила в магазине «Светлана» кожаную куртку. Через месяц, попав под дождь, покупательница обнаружила, что с куртки в некоторых местах облезла краска. Белова обратилась в магазин с требованием вер-нуть уплаченные ею деньги в связи с обнаружившимися дефектами и не-доброкачественностью кожаного изделия. Администрация магазина согла-силась с доводами покупательницы. Однако возвратить деньги отказалась из-за потери Беловой товарного чека, подтверждающего покупку в данном магазине. Белова обратилась с иском в суд. Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд? Каким образом можно доказать, что товар недобро-качественный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемые товарищи студенты! Для ответа на данный вопрос лучше всего вам обратиться к учебным пособия по соответствующим предметам. Не надо проверять наши знания заданий из практикумов. Лучше сами предложите свой ответ, а мы сможем его обсудить и прокомментировать.

Спросить
Ольга
19.04.2018, 07:05

Суд рассматривает иск Беловой о возврате денег за недоброкачественную куртку без товарного чека

10 апреля 2011 г. Белова купила в магазине «Светлана» кожаную куртку. Через месяц, попав под дождь, покупательница обнаружила, что с куртки в некоторых местах облезла краска. Белова обратилась в магазин с требованием вернуть уплаченные ею деньги в связи с обнаружившимися дефектами и недоброкачественностью кожаного изделия. Администрация магазина согласилась с доводами покупательницы. Однако возвратить деньги отказалась из-за потери Беловой товарного чека, подтверждающего покупку в данном магазине. Белова обратилась с иском в суд. Какое решение, по вашему мнению, вынесет суд? . Каким образом можно доказать, что товар недоброкачественный?
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
28.10.2015, 14:55

Претензия к магазину - Как вернуть или обменять кожаную куртку с тресками и потертостями

Меньше месяца назад я купила кожаную куртку в магазине. Сегодня обнаружила, что кожа начинает трескаться, на куртке образовываются потертости. Куртка стоила 18500 руб. Не дешево! Какую претензию я могу предьявить магазину? Еще через месяц ее будет уже нельзя носить из-за внешнего вида. Что делать?
Читать ответы (1)
Николай
11.09.2021, 10:51

Как получить компенсацию за поврежденную куртку без чека - опыт порванной куртки в магазине

Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.
Читать ответы (4)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Рушан
01.04.2018, 15:05

Вопрос о возврате демисезонной куртки после тщательной примерки - возможен ли возврат денег без чека?

Добрый день! Купил 22 числа сего месяца демисезонную куртку в магазине... Ни разу не одевал... После тщательной примерки на дому, оказалась частично мала. Можно ли сделать возврат куртки, в магазин и получить обратно деньги? (На куртке есть бирка) И нужно ли представлять чек о покупке?
Читать ответы (1)
Ольга
10.04.2016, 07:30

Вопрос о возможности возврата кожаной куртки без гарантийного талона из магазина меховых изделий

Купила кожанную куртку в салоне меховых изделий с момента покупки прошло 20 дней. Попала под дождь и образовались пятна. Могу я вернуть куртку в магазин если продавец не дал гарантийный талон на данное изделие?
Читать ответы (1)
Артур Тимурович
27.11.2014, 18:02

Проблема с курткой из фирменного магазина - синтепон повсюду! Как правильно поступить?

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Елена Борисовна
06.04.2014, 22:26

Проблемы с кожаной курткой - отсутствие предупреждений от продавцов и необходимость возврата денег

Купила куртку кожаную, сразу ее надела. Продавцами не была предупреждена о том, что куртку нельзя носить в дождь и не слова не было сказано когда в ней выходила на улицу. Инструкции по носке одежды из кожи не дали. При покупке куртки купила антидождь, тк с ним была дополнительная скидка на изделие. Выйдя из комплекса прошлась 100 метров по улице до машины, где накрапывал дождь. В машине муж заметил неровности на куртке. Через 1,5 часа пятна не ушли. Я вернулась обратно в магазин, где мне сказали, что я обязана носить с собой зонтик и то, что я купила кожаную куртку, а не дождевик. Я согласилась ее отдать на экспертизу, для возврата денег. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы вернуть свои деньги за некачественный товар и хамское отношение со стороны администраторов магазина ТОТО?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
25.12.2014, 12:36

Как подтвердить суду текущую стоимость товара при рассмотрении дела о возврате денег

Как доказать суду нынешнюю стоимость товара? Приобретали в октябре куртку, разошелся шов, продавец отказался вернуть деньги, я подала в суд. На сегодня эта куртка стоит у производителя на 1500 р. дороже, чем в октябре. О наличии в магазине данной куртки я не знаю. Хочу взыскать с магазина нынешнюю стоимость куртки по п.4 ст.24 Закона О защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Быковская Ольга Владимировна
03.06.2015, 12:19

Покупательница требует вернуть деньги за бутылку масла, которая разбилась при открывании - как решить проблему?

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)