Как вернуть товар и получить деньги за доставку, если прислали не тот товар?
Мне прислали не тот товар. Доставку я уже оплатил. Кто должен оплачивать возврат товара и вернут мне деньги за доставку не того товара? Спасибо!
В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
СпроситьКто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.
Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?
Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз
Претензия на возврат денежных средств за неправильно высланный товар из интернет-магазина
Прислали не тот товар, (пересорт товара). Написали, что могут вернуть деньги. А кто оплачивает возврат?
