Заказала шкаф в декабре, а нарушения и отговорки - что делать?

• г. Долгопрудный

Как мне дальше поступить. Я заказа большой шкаф в коридор ещё 4 декабря, а шкаф установлен частично и то с нарушениями. Сегодня уже 4 апреля, а шкаф так и не установлен. Звоню человеку у которого заказывала рассказывает постоянно какие то отговорки. Уже нет никаких сил. А то что собрали вообще всё не правильно и надо переделывать. Как мне быть.? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы имеете право либо требовать устранения нарушений в работе, либо возврата товара и денежных средств. Для начала напишите претензию, а далее в случае не удовлетворения ваших требований в досудебном порядке обратитесь в суд. Вы можете в суде требовать также штрафные санкции, компенсацию морального вреда и расходы на составление претензии, подготовку иска и представителя, ну и возврата суммы уплаченных средств.

Спросить

Добрый день.

Вы можете написать досудебную претензию или же сразу обратиться в суд и уже судебном порядке потребовать исполнения договора и возмещения понесенных Вами расходов, потребовать уменьшения цены за выполнение работы или же вовсе отказаться от исполнения договора. Кроме того, в судебном порядке Вы можете потребовать возмещение морального вреда и оплаты юр. услуг.

Досудебная претензия не является обязательной.

Если остались вопросы, обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Виктор
20.05.2016, 14:49

Как привлечь фирму к ответственности за неисполнение договорных обязательств и криво установленные детали встроенного шкафа?

Как правильно поступить. Заказал встроенный шкаф, по договору срок исполнения заказа 21 день, но прошло 30 дней шкаф до сих пор не установлен до конца, все детали установлены криво. В договоре указано, что фирма не несет ответственность, за кривизну потолков и стен. Можно ли отказаться от договора или как привлечь данную фирму к ответственности?
Читать ответы (2)
Раиса Николаевна
30.05.2017, 10:55

Нарушения при установке кухонного гарнитура - возможность демонтажа шкафа и его переделки в цехе

Гарантийный срок на кухонный гарнитур истек, но установлена она была изготовителем с нарушениями. В результате, произошла деформация шкафа. Мастер говорит, что нужно шкаф демонтировать и переделывать его в цехе и за мой счет. Подскажите, пожалуйста, правы ли они и какие дальнейшие действия мне предпринять.
Читать ответы (3)
Юлия
04.03.2015, 18:13

Заказ шкафа на заказ в частной фирме - задержка доставки и проблемы с исполнением заказа. Как реагировать?

Заказывали в частной фирме мебель на заказ. А именно шкаф. Есть чеки. Оплатили 70% от полной стоимости. Должны были привезти 16 февраля. Сегодня уже 4 марта. Кормят только обещаниями и придумывают различные отговорки. Складывается впечатление что шкафа и вовсе нет а только время тянут. Как правильно вести себя в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Алексей
27.12.2017, 13:12

Проблемы при заказе шкафа для юридического лица - ошибка с доверкой, отказ в получении и финансовые убытки

Заказал шкаф у компании как юр литцо. Вызвал курьерскую службу скоторой заключен договор и присоиденении. Когда оформляли заказ как юр литцо на покупку шкафа на компанию созвонилься с компанией у которой заказывали шкаф. Девушка по тел сказала что бы курьер зарание позвонил что бы ему выписали пропуск. Потом как оказалось когда курьер подьехал за шкафом уму отказали в получении шкафа мол доверку надо мне не кто об доверке не говорил согласно разговору с их сотрудницей а шкаф и курьерская службы была оплаченна по безналу. Что делать шкаф не отдали и я влетел перед курьерской на 2000 тр. как поступить возможно ли у компании у которой заказывали шкаф за срыв заказа и не устойку. Я ген директор.
Читать ответы (1)
Наталия
13.05.2022, 08:04

Как решить проблему, если организация не выполняет заказ на шкаф и не отвечает на запросы.

Как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Закала шкаф на заказ, организация перестала выходить на связь, или если выходит, то отвечает что необходимо уточнить информацию по вашему заказу, но ответов никаких нет. Все сроки уже просрочены.
Читать ответы (4)
ДИМА
24.05.2016, 08:33

Проблемы с установкой кухни - что делать, если бросили устанавливать?

Заказал кухню стали устанавливать и бросили есть договор чек звоню трубку не берут а осталась ерунда один шкаф и плинтус. Подскажите пожалуйста куда мне оборотиться сил уже нет?
Читать ответы (1)
Дарья Константиновна
27.10.2014, 17:53

Проблемы с заказанным шкафом - некачественное состояние и поздняя доставка

Мне привезли шкаф, который заказывали на заказ, но шкаф был сделан не в надлежащем состоянии. Заставили переделывать, мало того они еще не во время привезли, опоздали на неделю.. что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
27.10.2014, 22:02

Проблемы с доставкой - Как решить ситуацию с несвоевременной доставкой купленного дивана?

Купили диван в расрочку 04,10,2014 г. обещали привезти максимум через 3 недели, сегодня 27,10,2014 дивана так и нет. Звоню по данному телефону и слышу каждый раз новую отговорку. Подскажите пожалуйста, что мне делать, уже сил нет выслушивать.
Читать ответы (1)