Заказала шкаф в декабре, а нарушения и отговорки - что делать?
Как мне дальше поступить. Я заказа большой шкаф в коридор ещё 4 декабря, а шкаф установлен частично и то с нарушениями. Сегодня уже 4 апреля, а шкаф так и не установлен. Звоню человеку у которого заказывала рассказывает постоянно какие то отговорки. Уже нет никаких сил. А то что собрали вообще всё не правильно и надо переделывать. Как мне быть.? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! Вы имеете право либо требовать устранения нарушений в работе, либо возврата товара и денежных средств. Для начала напишите претензию, а далее в случае не удовлетворения ваших требований в досудебном порядке обратитесь в суд. Вы можете в суде требовать также штрафные санкции, компенсацию морального вреда и расходы на составление претензии, подготовку иска и представителя, ну и возврата суммы уплаченных средств.
СпроситьДобрый день.
Вы можете написать досудебную претензию или же сразу обратиться в суд и уже судебном порядке потребовать исполнения договора и возмещения понесенных Вами расходов, потребовать уменьшения цены за выполнение работы или же вовсе отказаться от исполнения договора. Кроме того, в судебном порядке Вы можете потребовать возмещение морального вреда и оплаты юр. услуг.
Досудебная претензия не является обязательной.
Если остались вопросы, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.
Спросить