Возможность обмена или возврата автозапчастей через 20 дней - товар в идеальном состоянии

• г. Верхняя Салда

Прошло 20 дней с момента покупки автозапчастей. Продавец продал не те запчасти. Могу ли я их обменять либо вернуть деньги. Товар не распаковался, имеет належащий вид.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Денис.

Формально "продал не те" запчасти означает "передал товар, не соответствующий условиям договора купли-продажи". Как следует из преамбулы к Закону РФ "О защите прав потребителей", такой товар является товаром ненадлежащего качества. (Формально. Ортодоксальные юристы такую точку зрения, возможно, не поддержат.) Сроки предъявления требований установлены статьёй 19 Закона РФ "О защите прав потребителей": если есть гарантийный срок, то в течение гарантийного срока; если таковой не установлен — в разумный срок (который, как мне кажется, в Вашем случае пропущен) в пределах двух лет.

Вот только есть одно "но". У Вас есть какие-нибудь доказательства того, что товар должен был быть другим? И каковы отличия от него переданного Вам? в чём они состоят?

Спросить
Сергей
18.08.2015, 19:43

Возможно ли вернуть автозапчасть на обмен или возврат денег после 12 дней покупки?

Помогите пожалуйста! Заказал автозапчасть ШРУС в магазине автозапчастей на заказ. Дал им номер запчасти и деталь пришла в указанный срок. После чего начал менять запчасть а она не подходит. Количество шлицов не совподает возможно ли обменять товар на деньги обратно. Прошло 12 дней со дня покупки.
Читать ответы (1)
Марина Анатольевна
12.06.2018, 20:29

Ситуация с гарантией - запчасть на замену или новый товар?

Сдала товар по гарантии в сервис, после покупки прошла неделя, признали брак и сказали, что заказали запчасть, но 30 дней с момента покупки не прошло и я ведь могу отказаться от запчасти на замену новым товаром?
Читать ответы (1)
Влад
15.03.2015, 13:00

Как вернуть деньги за неподходящие подушки без чека от продавца?

Приобрел на рынке 2 подушки (у одной наполнитель бамбук с пухом у второй холофайбер) .Надлежащий вид и упаковка сохранены. Чек продавец при покупке не выдал, Товар не подошел (не удобен) .При попытке обменять товар, продавец отказал. Как мне быть могу лия я вернуть деньги? Мой мейл Schastlivchik_@bk.ru . Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
10.11.2016, 23:16

Порвались мужское ботинки

После покупки ботинок прошло 45 дней а они порвались, могу я вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Юлия
17.12.2011, 18:31

12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Лариса
05.03.2016, 18:44

Возврат или обмен запчасти для авто возможен в течение 14 дней с момента покупки

Запчасть для авто оказалась не нужна, не прошло 14 дней с момента покупки она новая, целая, не устанавливалась, чек сохранен можно ее вернуть или обменять на другой товар в магазине.
Читать ответы (1)
Марианна
02.08.2016, 10:42

Продавец не выполняет обещание заменить товар с браком, отказывается вернуть деньги - возможно ли написать заявление в полицию?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Читать ответы (3)
Виктор
10.05.2019, 17:13

Отказ магазина в обмене велосипеда через 10 дней после покупки - кто несет ответственность?

При покупки велосипеда он сломался через 10 дней в магазине отказались обменять товар или вернуть деньги ссылаясь на эксплуатацию велосипеда и механического повреждения с момента покупки не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.06.2014, 18:14

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества по гарантии после истечения 15-дневного срока

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. А если прошло 20 дней? Как мне вернуть или обменять товар ненадлежащего качества по гарантии?
Читать ответы (2)