Не получены услуги от компании по мониторингу - как жаловаться и куда обращаться?
199₽ VIP
Сайт не оказал услуги представленные на сайте, куда обращаться? Сайт (компания) оказывающие услуги по мониторингу (сервиса экваринга) , по заявке. Не оказала услуги.Игнорируют. Письменно на сайте не отвечают. По звонку отвечают говорят заявку повторно подаем. И так уже на протяжении месяца. Не подключают и не отказывают. Но услугу не оказывают. Куда пожаловаться и как? в компанию уже месяц звоним. Никакого продвижения.
Когда услуга может считаться некачественно оказанной?
Любые услуги, предоставленные со следующими нарушениями, будет признаны некачественными:
Итогом действий исполнителя стало причинение материального ущерба заказчику, нанесение вреда его жизни и/или здоровью; При исполнении работы была нарушена технология, применены низкокачественные материалы; Сервис не отвечает параметрам и требованиям, указанным в соглашении; Цель заказа услуги не достигнута.
Любую причину, по которой вы сочли услугу некачественно оказанной, в жалобе нужно будет обосновать и подтвердить соответствующими доказательствами. Разрешается использование видео-и фотоматериалов, копий гарантий и актов приемки работы, результатов независимой экспертизы, квитанций, подтверждающих факт оплаты, копий договоров об обслуживании и т.д.
Пожаловаться на поставщика услуг можно, если он не выполнил свою работу вовсе или выполнил ее только частично, не смог соблюсти сроков решения рабочей задачи. Еще раз отметим, что подавать претензию можно исключительно на услуги, оказанные на платной основе.
Если вы отправили поставщику-нарушителю жалобу, и он выполнил содержащиеся в ней требования, период действия соглашения с ним не продлевается. Если исполнитель отказал вам в устранении недостатков или просто проигнорировал послание, вы сможете расторгнуть договор принудительно и настаивать на выплате компенсации, включая выплату за бездействие. Согласно ст. 24 закона о «Защите прав потребителей», сумма выплат зависит от стоимости услуг.
Поставщику услуги дается, в соответствии с законом, 10 дней на выполнение обоснованных требований, перечисленных в жалобе. Дни необходимо отсчитывать от даты подачи документа. Не забывайте о периоде исковой давности. В данном случае он будет составлять 3 года от даты оказания услуги.
Стандартная структура претензии на некачественное выполнение работ (услуг):
«Шапка». Укажите название организации или данные исполнителя. Если вы составляете жалобу для подачи в государственную или общественную организацию, напишите в «шапке» наименование органа. Ниже должны следовать ваши паспортные данные. Вступительная часть. Опишите лаконично, но емко, какие условия и обстоятельства предшествовали возникновению спора. Например, Я, Петров П.П., 03.12.2020 года обратился в стоматологическую клинику «Улыбка» etc. Основная часть. Расскажите о сути вопроса: как именно была предоставлена услуга, и в чем заключается ее несоответствующее качество. Избегайте «воды» и лирики, эмоциональной окраски. Жалоба — деловой документ, который в дальнейшем, возможно, также будет рассматриваться и в суде. Заключение. Укажите свои требования (результат, которого вы ждете по факту рассмотрения жалобы (претензии).
В конце жалобы должен быть перечень прилагаемых документов: не принятая исполнителем претензия (копия), квитанции об оплате, договора оказания услуг и т.д.. Помните о необходимости указания на документе даты и заверении подписью.
Пожаловаться на низкое качество услуг и передать исполнителю или государственной/общественной организации жалобу можно лично. В последнем случае ваши бумаги имеет право принять любой представитель структуры, настаивать на встрече с руководящим составом не обязательно. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя. На вашей копии документа получатель должен поставить штамп или печать, дату принятия, роспись и ее расшифровку. Если вы обратились к поставщику услуг, и он отказывается от приема претензии, передайте ее вторым способом.
Второй способ подачи претензии — отправка через Почту РФ заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Бережно сохраните документы и бумаги, подтверждающие факт отправки ценного письма.
Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т.д.
Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру. Но делать это стоит только в том случае, если оказанная услуга нанесла вред здоровью и/или жизни, или же речь идет о мошенничестве (поставщик услуг намеренно отказывается выполнять условия соглашения) по ст. 159 Уголовного Кодекса РФ.
Если после всех методов проблема так и не разрешится обращайтесь в суд и приложите все доказательства и ваши обращения.
Всего вам доброго.
СпроситьУв. Дмитрий, вам нужно обратиться к продавцу услуг с письменной претензией в которой в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора ст. 32 Закона о ЗПП и потребовать обратно ДС которые вы ранее оплатили. Далее в случае игнорирования вам нужно составить иск и обратиться по месту вашего проживания в суд за защитой своего нарушенного права, для этого вам нужно найти реквизиты своего продавца услуг (ИНН, ОРГН) и направить претензию на юр. адрес продавца услуг. В претензии указать все что вы хотите, однако т.к. претензия является отправной точкой к исковому заявлению следует по мимо основной суммы долга указать неустойку по ЗПП в размере 3% от основной суммы долга, сумму морального ущерба а также наличие штрафных санкций при неудовлетворении требований потребителя в добровольном порядке в размере 50 % от суммы иска, после чего направить данную претензию ответчику. По истечении 10 дней с момента доставки в отделение связи можно подавать иск в суд. Порядок подачи искового заявления установлен ст. 131 и 132 ГПК РФ. данные иски не облагаются государственной пошлиной при цене иска не более 1 000 000, в случае если цена иска более указанной суммы иск можно в последующим уточнить. Как уже было сказано ранее по закону о защите прав потребителей подсудность по выбору Истца. Следовательно по месту проживания или фактического нахождения истца в районный суд, если цена иска более 100 00 рублей, если менее 50 рублей - мировой суд.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий! Если нарушены сроки оказания услуги, то Вы вправе потребовать возврата денежных средств ввиду нарушения условий договора о сроках. Если не нарушены, то согласно ст.782 ГК РФ у Вас есть право на односторонний отказ от оказания услуг (если потребитель, то применима статья 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Пожаловаться можно в Роспотребнадзор, если Вы потребитель, а так нужно подавать исковое заявление в суд, чтобы взыскать средства. Ну и т.к. могут быть усмотрены признаки мошенничества, то можно подать заявление в полицию.
Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услугСпросить1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
Здравствуйте, Дмитрий!
Постараюсь проще ответить, без портянок из закона.
Ну вообще надо разобраться сначала кто Вы.
Если компания или ИП, то обращаться в арбитражный суд
Если обычный потребитель, то в суд общей юрисдикции.
Также надо смотреть каким образом договаривались по поводу оказания услуг (ст. 779 ГК РФ).
Иногда очень часто люди не понимают в какой момент и в каком объеме эти услуги должны быть оказаны.
Ну а может быть вообще все просто.
Этот сайт может быть мошенническим.
Тогда Вам прямая дорога в полицию, писать заявление по ст. 159 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Дмитрий!
Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Согласно ст.426 ГК РФ лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
Вам следует обратиться в прокуратуру с заявлением по данному поводу, если были нарушены Ваши права.
Также у Вас есть право написать в техническую поддержку сайта или администрацию сайта претензию.
Что касается закона О защите прав потребителей, т о в силу ст.1 данного закона он регулирует отношения между продавцом (исполнителем) и потребителем. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
СпроситьСайт предоставляет сервис бесплатно. И когда подключат к терминалу. То можно воспользоваться платно. В данный момент просто не подключают к терминалу. Игнорирование идет.
СпроситьСогласно ст.426 ГК РФ лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
В данном случае нарушены положения этой статьи. Если имеет место дискриминация по отношению к Вам, то это повод для жалобы в прокуратуру.
СпроситьСледовательно вы даже не оплачивали данные услуги. В данном случае можно просто написать в тех. поддержку сайта или администрацию сайта. Так как нарушение с их стороны не было в части непредставления услуг по договору следовательно и требовать в судебном порядке ничего.
Спросить