Не получены услуги от компании по мониторингу - как жаловаться и куда обращаться?
199₽ VIP

• г. Тула

Сайт не оказал услуги представленные на сайте, куда обращаться?  Сайт (компания) оказывающие услуги по мониторингу (сервиса экваринга) , по заявке. Не оказала услуги.Игнорируют. Письменно на сайте не отвечают. По звонку отвечают говорят заявку повторно подаем. И так уже на протяжении месяца. Не подключают и не отказывают. Но услугу не оказывают. Куда пожаловаться и как? в компанию уже месяц звоним. Никакого продвижения.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Когда услуга может считаться некачественно оказанной?

Любые услуги, предоставленные со следующими нарушениями, будет признаны некачественными:

Итогом действий исполнителя стало причинение материального ущерба заказчику, нанесение вреда его жизни и/или здоровью; При исполнении работы была нарушена технология, применены низкокачественные материалы; Сервис не отвечает параметрам и требованиям, указанным в соглашении; Цель заказа услуги не достигнута.

Любую причину, по которой вы сочли услугу некачественно оказанной, в жалобе нужно будет обосновать и подтвердить соответствующими доказательствами. Разрешается использование видео-и фотоматериалов, копий гарантий и актов приемки работы, результатов независимой экспертизы, квитанций, подтверждающих факт оплаты, копий договоров об обслуживании и т.д.

Пожаловаться на поставщика услуг можно, если он не выполнил свою работу вовсе или выполнил ее только частично, не смог соблюсти сроков решения рабочей задачи. Еще раз отметим, что подавать претензию можно исключительно на услуги, оказанные на платной основе.

Если вы отправили поставщику-нарушителю жалобу, и он выполнил содержащиеся в ней требования, период действия соглашения с ним не продлевается. Если исполнитель отказал вам в устранении недостатков или просто проигнорировал послание, вы сможете расторгнуть договор принудительно и настаивать на выплате компенсации, включая выплату за бездействие. Согласно ст. 24 закона о «Защите прав потребителей», сумма выплат зависит от стоимости услуг.

Поставщику услуги дается, в соответствии с законом, 10 дней на выполнение обоснованных требований, перечисленных в жалобе. Дни необходимо отсчитывать от даты подачи документа. Не забывайте о периоде исковой давности. В данном случае он будет составлять 3 года от даты оказания услуги.

Стандартная структура претензии на некачественное выполнение работ (услуг):

«Шапка». Укажите название организации или данные исполнителя. Если вы составляете жалобу для подачи в государственную или общественную организацию, напишите в «шапке» наименование органа. Ниже должны следовать ваши паспортные данные. Вступительная часть. Опишите лаконично, но емко, какие условия и обстоятельства предшествовали возникновению спора. Например, Я, Петров П.П., 03.12.2020 года обратился в стоматологическую клинику «Улыбка» etc. Основная часть. Расскажите о сути вопроса: как именно была предоставлена услуга, и в чем заключается ее несоответствующее качество. Избегайте «воды» и лирики, эмоциональной окраски. Жалоба — деловой документ, который в дальнейшем, возможно, также будет рассматриваться и в суде. Заключение. Укажите свои требования (результат, которого вы ждете по факту рассмотрения жалобы (претензии).

В конце жалобы должен быть перечень прилагаемых документов: не принятая исполнителем претензия (копия), квитанции об оплате, договора оказания услуг и т.д.. Помните о необходимости указания на документе даты и заверении подписью.

Пожаловаться на низкое качество услуг и передать исполнителю или государственной/общественной организации жалобу можно лично. В последнем случае ваши бумаги имеет право принять любой представитель структуры, настаивать на встрече с руководящим составом не обязательно. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заявителя. На вашей копии документа получатель должен поставить штамп или печать, дату принятия, роспись и ее расшифровку. Если вы обратились к поставщику услуг, и он отказывается от приема претензии, передайте ее вторым способом.

Второй способ подачи претензии — отправка через Почту РФ заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Бережно сохраните документы и бумаги, подтверждающие факт отправки ценного письма.

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т.д.

Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру. Но делать это стоит только в том случае, если оказанная услуга нанесла вред здоровью и/или жизни, или же речь идет о мошенничестве (поставщик услуг намеренно отказывается выполнять условия соглашения) по ст. 159 Уголовного Кодекса РФ.

Если после всех методов проблема так и не разрешится обращайтесь в суд и приложите все доказательства и ваши обращения.

Всего вам доброго.

Спросить

Ув. Дмитрий, вам нужно обратиться к продавцу услуг с письменной претензией в которой в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора ст. 32 Закона о ЗПП и потребовать обратно ДС которые вы ранее оплатили. Далее в случае игнорирования вам нужно составить иск и обратиться по месту вашего проживания в суд за защитой своего нарушенного права, для этого вам нужно найти реквизиты своего продавца услуг (ИНН, ОРГН) и направить претензию на юр. адрес продавца услуг. В претензии указать все что вы хотите, однако т.к. претензия является отправной точкой к исковому заявлению следует по мимо основной суммы долга указать неустойку по ЗПП в размере 3% от основной суммы долга, сумму морального ущерба а также наличие штрафных санкций при неудовлетворении требований потребителя в добровольном порядке в размере 50 % от суммы иска, после чего направить данную претензию ответчику. По истечении 10 дней с момента доставки в отделение связи можно подавать иск в суд. Порядок подачи искового заявления установлен ст. 131 и 132 ГПК РФ. данные иски не облагаются государственной пошлиной при цене иска не более 1 000 000, в случае если цена иска более указанной суммы иск можно в последующим уточнить. Как уже было сказано ранее по закону о защите прав потребителей подсудность по выбору Истца. Следовательно по месту проживания или фактического нахождения истца в районный суд, если цена иска более 100 00 рублей, если менее 50 рублей - мировой суд.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий! Если нарушены сроки оказания услуги, то Вы вправе потребовать возврата денежных средств ввиду нарушения условий договора о сроках. Если не нарушены, то согласно ст.782 ГК РФ у Вас есть право на односторонний отказ от оказания услуг (если потребитель, то применима статья 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Пожаловаться можно в Роспотребнадзор, если Вы потребитель, а так нужно подавать исковое заявление в суд, чтобы взыскать средства. Ну и т.к. могут быть усмотрены признаки мошенничества, то можно подать заявление в полицию.

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий!

Постараюсь проще ответить, без портянок из закона.

Ну вообще надо разобраться сначала кто Вы.

Если компания или ИП, то обращаться в арбитражный суд

Если обычный потребитель, то в суд общей юрисдикции.

Также надо смотреть каким образом договаривались по поводу оказания услуг (ст. 779 ГК РФ).

Иногда очень часто люди не понимают в какой момент и в каком объеме эти услуги должны быть оказаны.

Ну а может быть вообще все просто.

Этот сайт может быть мошенническим.

Тогда Вам прямая дорога в полицию, писать заявление по ст. 159 УК РФ.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий!

Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Согласно ст.426 ГК РФ лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

Вам следует обратиться в прокуратуру с заявлением по данному поводу, если были нарушены Ваши права.

Также у Вас есть право написать в техническую поддержку сайта или администрацию сайта претензию.

Что касается закона О защите прав потребителей, т о в силу ст.1 данного закона он регулирует отношения между продавцом (исполнителем) и потребителем. Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Спросить

Сайт предоставляет сервис бесплатно. И когда подключат к терминалу. То можно воспользоваться платно. В данный момент просто не подключают к терминалу. Игнорирование идет.

Спросить

Согласно ст.426 ГК РФ лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

В данном случае нарушены положения этой статьи. Если имеет место дискриминация по отношению к Вам, то это повод для жалобы в прокуратуру.

Спросить

Следовательно вы даже не оплачивали данные услуги. В данном случае можно просто написать в тех. поддержку сайта или администрацию сайта. Так как нарушение с их стороны не было в части непредставления услуг по договору следовательно и требовать в судебном порядке ничего.

Спросить
Дмитрий
30.03.2021, 13:42

Как получить подключение к сервисам компании, которая игнорирует заявки и обращения?

Компания не оказала услугу представленную на сайте подключение сервисов к терминалу. Заявки подаю периодически. И говорят заявку создали ждите подключения. (на сайте 3 тарифа бесплатно и платные). По телефону указанному на сайте только принимают заявки на подключения. Звоню им уже более 17 дней. Получается нам не оказали предложенную услугу. При этом не отказывают. Никак не подключат услугу. Что делать куда обращаться?
Читать ответы (1)
Алена Булдакова
02.11.2012, 12:30

Следовательно они предоставили некачественную услугу.

Моя компания (далее Я) заказала в другой компании (далее X) изготовление и продвижение сайта. За три месяца продвижения сайта, сайт так быстро падал по позициям вниз, что Я отказалась от продвижения в компании X, но беда в том, что сайт изготовлен на движке компании X. Компании которые занимаются обслуживанием и продвижение сайтов, мой сайт на обслуживание брать отказываются, говорят: обслуживать его может только разработчик, а чужие могут навредить или разработчики Разработчик X не желает нас обслуживать без продвижения, а продвигать они не умеют, и по требованию вернуть нам деньги-отказывается. Получается Я заплатила за сайт, но он не мой. Следовательно они предоставили некачественную услугу.
Читать ответы (2)
Михаил
18.03.2013, 11:27

Проблемы с возвратом денег за неоказанную услугу - что делать в ситуации с отсутствием договора?

Варианты сценариев на ситуацию. Заказал создание сайта у компании разработчика, договор к сожалению не заключил, оплату производил через интернет-банк. Сайт сделали. Далее я также оплатил через интернет другую услугу - Продвижения сайта (также без договора), но услуга не была оказана, по причине того, что я решил попросить компанию-разработчика сделать новые доработки по сайту и только после этого оказать услугу Продвижения сайта. Компания не отказала в доработке, но сослалась, что это будет дорого и долго и вообще не рекомендует это делать у них. В итоге я отказался от доработок и попросил (написал заявление и направил в компанию) вернуть уплаченные деньги за неоказанную услугу Продвижение сайта в, которой я более не нуждаюсь. Никаких действий по запрошенной услуге со стороны компании не проводилось. В данной момент компания затягивает возврат денег, ссылаясь, что их юрист еще не принял решение по данной ситуации. Пожалуйста, подскажите как быть, конечно есть моя вина в том, что я не заключил договор, но в тоже время, есть ощущение, что в случае не возврата денег, есть смысл обратиться к регуляторам. Заранее, спасибо за ответ. С уважением, Михаил.
Читать ответы (1)
Sergey Merkuriev
22.05.2004, 00:25

Является ли информация с официального сайта компании юридическим документом?

Является ли информация с официального сайта компании юридическим документом? Точнее говоря, если компания (владелец сайта) закрыла услугу и не обновила информацию о ней на сайте т.е. на сайте эта компания предоставляет услугу связи, а на самом деле ее уже нет. Я могу подать на эту компанию в суд на основании прав потребителя?
Читать ответы (1)
Юлия
27.03.2014, 10:36

Каким законом регулируется ответственность за недостатки услуги по продвижению сайта? Что делать в данной ситуации?

Нам была оказана услуга по продвижению сайта с существенными недостатками (через месяц после начала продвижения, сайт оказался на позициях значительно ниже, чем занимал до продвижения). Написали претензию ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Нам ответили, что продвижение сайта несет коммерческий характер и под этот закон не попадает. Подскажите, пожалуйста, каким законом регулируется данная ситуация? И какие действия сейчас лучше предпринять?
Читать ответы (2)
Елена
13.10.2017, 16:09

Как решить проблему отсутствия общеподъездного наружного освещения, если управляющая компания не реагирует на заявку уже 2 месяца?

Управляющая компания никак не реагирует на заявку оставленную 2 месяц назад, (заявка на общеподъездное наружное освещение), света нет уже 2 месяца подскажите, что делать и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Алексей
13.05.2017, 10:06

Налоговые и финансовые аспекты создания онлайн-биржи услуг - ответы на вопросы о выплатах, налогах и договорах

Сейчас работаю над созданием сайта, юридически фирма будет ООО, сайт представляет из себя биржу услуг онлайн. То есть клиент находит на сайте человека, который будет оказывать ему услугу. Осуществляет предоплату на сайте, деньги приходят на счет сайта, а после оказанной услуги, сайт перечисляет деньги за вычетом комиссии другой стороне, которая оказывала услугу. Какие дополнительные издержки в виде выплат налогов я, как владелец сайта, должен понести? Придется ли мне платить взносы в фонды за людей, которые оказывают услуги на моем сайте, хотя номинально я не брал их к себе на работу, они сами регистрируются? Какой договор должны заключать со мной люди, которые оказывают услугу, при регистрации на сайте?
Читать ответы (2)
Наталия
07.06.2021, 15:47

Проблемы с регистрацией брака через Госуслуги - Можно ли подать в суд?

Могу ли я подать в суд на портал госуслуги? Подавала заявку на регистрацию брака через их сайт, госпошлину оплатила, три недели у них не работала услуга загса, я решила повторно подать заявление и сново оплатила госпошлину но услугу мне сново так и не оказали куда жаловаться уже на их работу просто не представляю.
Читать ответы (1)
София
01.10.2019, 11:04

Задержка оплаты медицинских услуг - обязанности пациентки и дальнейшие действия хирурга

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?
Читать ответы (3)
Валентина
25.02.2018, 22:56

Как привлечь не зарегистрированную юр.лицом клининговую компанию к ответственности за некачественно оказанную услугу?

Здравствуйте, недавно заказали услугу в клининговой компании, услугу нам оказали не качественно; в последствии выяснили что данная компания юридически ни где не зарегистрирована как юр.лицо. Как привлечь такую компанию к ответственности…
Читать ответы (1)