Проблема с гарантией - Холодильник сломался и сервисный центр не предоставляет запчасти

• г. Санкт-Петербург

Посоветуйте пожалуйста как поступить.

Был куплен холодильник 19,04,12 Сломался. Обратились в сервисный центр для ремонта по гарантии, пришел мастер 29,06,12,сказал запчастей нет, надо ждать.

Вот уже почти месяц мы без холодильника. Звонила в сервис, реакции нет.

Что делать? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вещь на гарантии , то никогда не обращайтесь в сервисный центр а только к продавцу с претензией по качеству товара и конкретным требование, произвести ремонт, обмен или возврат денег.

что не понятно пишите на waxa71@km.ru

Спросить