Прейскурант на такого рода работы мне не показали, а взяли за эту работу 1500 рублей.
Здравтвуйте!
У меня вопрос по закону о защите прав потребителей.
Я сдала фотоаппарат в ремонт для замены детали. Подходящую деталь не нашли, а поскольку ремонт был срочным, были произведены работы по пайке. Абсолютно элементарные и по себестоимости максимум 500 рублей. Прейскурант на такого рода работы мне не показали, а взяли за эту работу 1500 рублей. На первый взгляд работа была выполнена очень ненадежно (держалась деталька, что называется, на соплях).
На возражения по поводу цены отвечали: давайте сломаем, чтобы все осталось как было и можете не платить. Оставили. Гарантию дали 3 месяца.
Сломалась деталь в поездке через неделю. По приезду обратилась в данную контору, чтобы вернуть деньги или хотя бы повторно сделать ремонт.
Мне объяснили, что это негарантийный случай (!),т.к. я могла сломать деталь специально (!). В данный момент они взяли аппарат на экспертизу, и если у мастера будет хорошее настроение, он вам починит снова.
Действительно ли это негарантийный случай? Какая статья это подтверждает?
Можно ли вернуть деньги?
PS:по возможности, напишите, пожалуйста, как надо вести себя в такой ситуации, мне важно знать, где я ошиблась.
Заранее благодарна, Александра.