Как вернуть деньги за авиабилеты, купленные через Aviakassa, но не состоявшиеся из-за пандемии?
У меня следующая ситуация: в феврале 2020 покупала авиабилеты направлением Хельсинки-Мадейра и обратно на рейс португальской авиакомпании через сайт Aviakassa. Из-за пандемии рейсы не состоялись. Запросила в Aviakassa возврат денег за билеты. Они направили запрос авиаперевозчику в июне 2020. Изначально указывался срок рассмотрения перевозчиком обращений о возврате денег - 90 рабочих дней. Однако по сей день возврата денег не осуществлено. Aviakassa сообщает, что им не перевел деньги перевозчик, соответственно, для возврата денег мне оснований нет. TAP Portugal пишет, что поскольку билеты покупались через Aviakassa, то туда мне и нужно обращаться. Информации о переводе средств либо о рассмотрении моего обращения авиаперевозчиком мне не сообщается. Сумма, потраченная на приобретение билетов, 50.000 рублей. Подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?
Здравствуйте.
Вы можете им направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.
Если денежные средства Вам не вернут, то обращайтесь в суд.
Если остались вопросы, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Претензия и суд. Консультируйтесь в личных сообщениях с юристами сайта.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
Возврат авиабилетов на жену и сына через авиакассу - сумма и условия возврата
