Купила пальто, после одной носки пошли катышки, хочу вернуть в магазин по браку, но потерялся пояс от него, сделают мне возврат?
Купила пальто, после одной носки пошли катышки, хочу вернуть в магазин по браку, но потерялся пояс от него, сделают мне возврат?
Добрый день!
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства...
В Вашем случае утеря пояса будет свидетельствовать об отсутствии товарного вида и утери потребительского свойства.
Прошу обратить Ваше внимание на то, что если в купленном товаре вы обнаружили брак или иной недостаток, то согласно статье 18 Закона О защите прав потребителей, можете по своему выбору предъявить продавцу одно из требований:
· заменить купленный товар на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
· заменить таким же товаром только другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· соразмерно уменьшить покупную цену. Это требование имеет смысл предъявлять, если обнаруженные недостатки не особо влияют на использование товара (например, царапины);
· незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара (другими словами, отремонтировать товар) или возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом;
· вернуть уплаченную за товар сумму.
Почему бы Вам не предъявить требование о соразмерном уменьшении стоимости покупной цены?!
Спросить