Фирма Home-pro24 не выполнила услугу - вопрос возврата денег и возможности требования оплаты за ложный вызов

• г. Волгоград

Вызвали электрика в фирме Home-pro24 https://home-pro24.ru/elektrovolgograd?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=54872335&utm_content=9607159441&utm_term=---autotargeting&yclid=1639893307367652044

Электрик пришёл, посмотрел, взял деньги на материалы (2 тыс. руб.) Сказал, что на следующий день приедет, т.к. уже был вечер. На следующей день его не было. Каждый день на протяжении недели, звоним по номеру их горячей линии, 3 раза в день звоним, обещают, что сегодня приедет электрик, на 4 раз звоним уже вечером, говорят, что не получилось у электрика. И так на протяжении всей недели, такой круговорот, одно и тоже. Сегодня позвонили, сказали, что хотим вернуть деньги. В ответ услышали, что возврата денег, в регламенте фирмы нет, и мастер уже купил материалы, ждите мастера, через 2 дня к вам приедет.

Т.к. мы нашли уже другого мастера-электрика, в услугах этой фирмы больше не нуждаемся, хотели бы вернуть деньги. ЭТО ВОЗМОЖНО?

И если он приедет, могут ли требовать деньги за ложный вызов? (Ложный вызов у них 900-1000 руб.)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если Вы заключали договор или переводили деньги на карту электрику, то вернуть их можно.

Спросить

Наличными и договора никакого не было. Но Передача денег была под 2 умя видеокамерами + запись звука. (свет надо было делать у нас в магазине) Так же их горячая линия, уточняла у нас про денежные средства в размере 2 тыс. рублей переданные электрику.

Спросить
Полина
02.10.2010, 18:52

Сказали, что деньги не вернут, так как работа сделана.

Как найти управу на компьютерную фирму? Сломался компьютер, нашла компьютерную фирму через газету, мастер прибыл через час, сказал, что это вирусы, который не видит мой антивирусник, взял деньги за чистку вирусов и за настройку Виндоус. На следующий день компьютер стал точно так же ломаться. Неделю звоню на фирму, целыми днями говорят, что вот-вот придет мастер, уже и с директором разговаривала. Сказали, что деньги не вернут, так как работа сделана. Гарантийный срок окончится через месяц, прошла уже неделя. Что можно сделать в этой ситуации? Разместить информацию о нечестной фирме в интернете? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Никита
19.04.2022, 12:25

Подключение бойлера к воде и электрике - как избежать мошенничества и защитить свои права

Вызывал мастера для подключения бойлера в доме. Уговор был такой: он должен был подключить бойлер к воде и к электрике. Цена он написал будет от 3-5 тыс. В итоге мастер подключил бойлер только к воде, а к электрике он сказал что нужно вызывать отдельно самим электрика. После работы мастер сказал что цена будет 4000 р. Я платить отказался, так как после его работы трубы начали подтекать и я вызвал другого мастера и он сделал уже нормально работу. В итоге мастер сейчас требует оплатить ему деньги и даже узнал прописку где я живу и сказал что если сегодня я не заплачу долг то он якобы придёт ко мне. По факту договора на работу нет, только переписка и мастера я нашёл в интернете на Авито. Что делать, подскажите, и должен ли я оплатить ему работу в таком случае?
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2020, 09:48

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за некачественный ремонт?

Месяц назад сломался холодильник вызвали мастера. Мастер приехал, починил за 3 дня. Через неделю сломался опять, пропало много продуктов, приехали и починили дней через 5. После выходных опять сломался, неделю не могу дождаться мастера, говорят каждый день, что перезвонят. Пробовали вызвать на другой адрес мастер приехал моментально, но уже другой от этой конторы, попросили его разобраться, он посмотрел холодильник, сказал придёт завтра починит и никого. Что делать? Как вернуть деньги, которые я им отдала?
Читать ответы (2)
Марина
17.05.2017, 09:19

Оплата штрафа за отмену заказа, несмотря на приезд мастера - мои права и обязанности

Вчера ребенок заснул в квартире, не могли попасть. Время было 23.30. Вызвали мастера из фирмы. Девушка на проводе сказала, что через 20 мин мастер приедет. Как приедет к дому - позвонит мне на мобильный. До приезда мастера (до истечения 20 мин.) удалось войти в квартиру. Позвонила в фирму и попросила отменить заказ. На что мне сказали, что уже якобы подъехавшему к подъезду мастеру нужно все равно отдать деньги за ночной вызов. Хотя он еще не позвонил, что приехал. В ответ на мои слова, что не понимаю, за что платить, если отменяю, пока он еще не сообщил о своем приезде, мне сказали, что мне будет выставлен штраф, который будет зафиксирован в платежке за квартиру (если я правильно поняла). Или же он придет каким-то еще образом. Вопрос: Обязана ли я оплачивать этот штраф? И имеют ли вообще право эти фирмы выставлять штрафы, если я просила отменить заказ пока не приехал мастер?
Читать ответы (1)
Ирина
29.03.2008, 12:29

Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой.

Соседи сверху вызвали мастера из фирмы для установки фильтра "Гейзер". Мастер повредил трубу с холодной водой и у меня затопило кухню. Соседи сказали что к мастеру претензий не имеют. Т.к. они пенсионеры им выставлять счет я не хотела-бы. В этой фирме мне сказали, что только соседи могут им предъявить претензии. И вообще, может это не мастер повредил трубу, а сами соседи. Я так понимаю, что мастер нарушил правила установки, т.к. должен был изначально перекрыть стояк с водой. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Яна
30.08.2015, 00:51

Проблемы с доставкой и отсутствие ручек - опыт покупки шкафа в Много мебели

22 мая мною был поеобретен шкаф,6 июня его доставили. Собрали его 8 июня сразу не обнаружили дефект на речки.23 июня позвонили в фирму Много мебели где и заказывали они сказали что на днях придёт мастер и посмотрит. Через пару дней он пришёл посмотрел и сфотографировал ручку, сказал что нашей вины в этом нем, это все сборщик сделал. Спестя наверное недели через 2 звонят и говорят Ждите мы в воскресенье вам их привезем. Мы прождали их весь день они так и не приехали. Звоню им на следующий день а они мне говорят что ваши ручки числятся в доставки но мы не можем их найти потеряли. В первых числах августа звоню опять с тем же вопросом они мне говорят У вас прошло 45 дней с момента подачи заявки и мы её теперь отправляем именно в магазин. Ждите свами свяжутся. Сегодня уже 29 августа с мной так и не связались. Сегодня позвонила ище раз они мне говорят тоже самое что с вами свяжутся. Подскажите что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Нина
25.07.2018, 10:00

Проблемы с новой посудомоечной машиной - вызвали мастера, но нет видимых поломок

Купили посудомоечную машину,2 недели стояла не раскрывали, привезли кухню, установили машину, включили, все работает но она не вымывает посуду. Вызвали мастера, он посмотрел и сказал поломки не вижу, сказал везите в сервис на ремонт, но если все нормально вы будете платить за ложный вызов. Это правильно? Мастер не стал ждать пока она помоет посуду. Это ни его обязанность. Так ли это. И если нет поломки будем оплачивать потом даже вызов мастера. А как правильно и это считается ложный вызов, Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2019, 07:16

Неудачная ремонтная работа - Что делать, если вызванный мастер не исправил проблему с видеокартой и фирма не реагирует?

Я вызвала на дом мастера по компьютерам по поводу шума видеокарты. Мастер два часа копался в компьютере, после чего сказал что переустановил биос, удалил вирусы, и за это все взял круглую сумму, видеокарта при этом работать лучше не стала. Я обратилась в фирму из которой приходил мастер, с требованием вернуть уплаченную сумму, так как работа сделана не была для которой его вызывали. Прошло две недели а фирма молчит. Что делать дальше? Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Артем Николаевич
16.09.2014, 13:47

Неудачный ремонт холодильника - Как вернуть деньги после неудачного ремонта и чего ожидать от мастера

У на сломался холодильник, мы вызвали мастера он пришел поменял деталь но это не помогло. Мы обратились в другую фирму, они все сделали. Позаонили первому мастеру и потребовали вернуть деньги, он вернул только часть от 1500 руб тоько 1000. А 500 сказал что за вызов и за работу. Возможно ли как то вернуть эти деньги? Чеков подтверждающих ремонт нету, только визитка с датой ремонта.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2012, 17:00

Позвонили мастеру он сказал ждите, нас это не устраивает, хотим вернуть деньги.

Поскажите пожалуйста, ситуация такая: У моей бабушки сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, за ремонт заплатили 6 тыс, 1000 работа, 5000 деталь, мастер уехал, после машинка проработала 10 минут и все заблокировалось, в итоге машинка не работает выбило свет, опять. Остался гарантийный талон, с гарантией 6 мес. и квитанция. Позвонили мастеру он сказал ждите, нас это не устраивает, хотим вернуть деньги. Подскажите, реально ли это?
Читать ответы (1)