Превышение лимита отпечатков - возможен ли гарантийный ремонт?

• г. Оренбург

Количество отпечатков на принтере превысило его гарантийные обязательства. Я его обнулил. Не швыряйтесь тапочками, но плохо печатал он с момента покупки. Просто не обращались. Есть ли возможность гарантийного ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, есть возможность, если докажите, что недостатки возникли ранее истечения срока гарантии.

Спросить

Суть в том, что означенная неисправность не могла возникнуть в ходе эксплуатации принтера (разгерметизация печатающей головки), но тем не менее из сервис-центра мне его вернули, мотивируя, что количество отпечатков на принтере превышает заявленные производителем для подтверждения гарантии. Начального отпечатка (тем более заверенного продающей стороной) нет.

Спросить
Вадим
12.05.2012, 09:30

Вопросы: обязаны ли они были до начала не гарантийного ремонта согласовать со мной данные работы и их стоимость?

У меня сломался гарантийный принтер. При сдаче в ремонт на словах сказал, что если ремонт будет не гарантийным, то не ремонтировать. В итоге принтер отремонтировали, но сказали, что случай был не гарантийным. Сейчас просят оплатить ремонт. Вопросы: обязаны ли они были до начала не гарантийного ремонта согласовать со мной данные работы и их стоимость? Могу ли я отказаться от выполненных работ без оплаты и с возвратом принтера в том состоянии, в каком я его отдавал? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
31.08.2015, 08:31

Проблема с принтером - дважды в ремонте и не исправлена. Могу ли я вернуть деньги и поискать другой сервис?

Сдала принтер в ремонт (цветной, плохо печатал цвета), не гарантийный. Недели через 2,5 забрала (отдала 1200 руб). Гарантия на работы месяц. Через неделю снова вернула - один цвет не печатает. Вот уже с 16 июля находится в ремонте повторно. Звонила им - говорят, в работе. Могу ли я забрать принтер и вернуть деньги за первичный ремонт - ведь принтер так и не печатает нормально? Потом отдать в другое место на ремонт. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валерия
08.02.2020, 10:52

Как вернуть деньги за неисправный струйный принтер?

В сентябре 19 года купили струйный принтер, со дня покупки несколько раз обращались по поводу того, что когда печатали, он несколько листов выпускал нормально, а остальные не пропечатывал, в сервере что то делали и норм опять печатал (документы ни какие не давали что делали) и вот недавно он совсем перестал печатать, сдали на гарантийный ремонт, но нам отказали, ссылаясь на то что поломки нет нужно продумать сопла, все это мы можем делать сами... Можем ли мы вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Вадим
28.11.2016, 18:28

Купленный в Эльдорадо принтер сдан на ремонт, представители согласны вернуть деньги

Принтер купленный в Эльдорадо, сдан на гарантийный ремонт продавцу (Эльдорадо). Прошло более 45 дней. Представители Эльдорадо согласны вернуть деньги за принтер. Я прошу предоставить такойже принтер. Проблема в том, что в нашем городе нет такой модели принтера, но есть в наличии в Москве (в Эльдорадо). Тоесть я согласен подождать, чтобы смогли привезти принтер к нам в город. Но продавец отказывается привозить, мотивируя тем, что мы не Москве находимся. И ещё (если вас не затруднит), Разговор идёт о принтере EPSON L800. Возможна ли его замена не принтер EPSON L805, как на равноценный?
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2005, 23:36

Будут ли эти документы являться основанием для ремонта принтера в случае поломки и в течении какого времени?

Правы продавцы "Эльдорадо" отказав в возврате исправного телевизора через четыре дня после покупки. Телевизор находится в упаковке со всеми документами - паспорт, гарантийный талон, чек. А так же правы ли они же, в том, что при покупке принтера отказались выдать гарантийный талон на три года. В комплекте есть гарантийные обязательства изготовителя, а в чеке пробит срок гарантии 12 месяцев, но нет печати торгующей организации. Будут ли эти документы являться основанием для ремонта принтера в случае поломки и в течении какого времени? В каком случае можно его вернуть продавцу? Понимаю, что задала слишком много вопросов, но буду очень признательна за ответ. Заранее признательна. Суважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Елена
05.11.2015, 10:17

Понимание выражения о штрафе за неисполнение обязательств по договору при ненадлежащем исполнении поставщиком

Как понимать это выражение: За неисполнение или ненадлежащее исполнение ПОСТАВЩИКОМ обязательств, предусмотренных настоящим договором, за исключением просрочки исполнения ПОСТАВЩИКОМ обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, ПОСТАВЩИК выплачивает ПОКУПАТЕЛЮ штраф в размере: а) 10 процентов цены контракта Т.е если был поставлен товар ненадлежащего качества, то начисляется штраф 10 % от контракта. И это не относится к гарантийным обязательствам? Хотелось бы понимать, подпадает ли просрочка исполнения гарантийных обязательств под шраф?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.04.2017, 14:46

С принтером Canon PIXMA G 3400 возникли проблемы после покупки - катриджи использованы не полностью

В конце декабря я купила принтер струйный МФУ Canon PIXMA G 3400 в середине января он начал плохо печатать (пропускал строчки). Я отвезла его обратно в магазин, мне сказали что его забирают на проверку и ремонт. Катриджи были заполнены под завязку, т.к. мы за все это время пока принтер был у нас почти не печатали. После ремонта нам его вернули, катрижди были на половину использованы. Я написала притензию. Далее в марте принтер начал опять плохо печатать ч/б картинки печатал полосами. Я отвезла опять в магазин, написала заявление на обмен. Опять забрали принтер на проверку, звоня в тех. поддержку и узновая что же все таки с принтером и что на счет заявления о возврате краски, девушки разговаривая со мной смеялись. С трудом я все таки узнала что о возврате красок мне отказано. И что принтер мне менять не будут. Я покупала новый принтер и хочу получить новый принтер или возврат денег, а не ремонтированный. Тем более это принтер не из дешевых. Что можно предпринять в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
22.01.2009, 16:05

Вопрос такой: с какого момента я являюсь плательщиком ЕНВД?

Я индивидуальный предприниматель, применяю УСНО. планирую осуществлять гарантийные и платные ремонты бытовой техники. Знаю, что гарантийный ремонт - это УСНО, а платный физ. лицам - это ЕНВД. Вопрос такой: с какого момента я являюсь плательщиком ЕНВД? С момента подписания договора аренды, где будет осуществляться деятельность или с момента осуществления первого ремонта или с момента покупки зап. частей для ремонта?
Читать ответы (1)