Долгая борьба за пенсию - жалоба на сотрудника ПФР и назначение пенсии после нескольких обращений
Вот такую жалобу я писала разобраться в досудебном порядке.
Здравствуйте!
Долгое время не хотела жаловаться на сотрудника ПФР г. Югорска, т.к была работа. Но сейчас, после окончания договора, я осталась без работы. В моем возрасте очень трудно устроиться на работу.
В первый раз я подала заявление 10.04.2020 г. Через пару дней поступил звонок из ПФР с приглашением придти подписать какое то заявление. Не объяснив что это за заявление, попросили подписать. Я подписала и спросила: “Это потому что не хватает документов”? , внятного ответа не получила. Через несколько дней пришло письмо с решением об отказе в назначении пенсии по причине: поступления заявления об отзыве заявления в назначении пенсии. Стала звонить в фонд в течение нескольких дней (не брали трубку). Когда дозвонилась, то отказывали в приеме т.к. пандемия. Следующие мои звонки объясняли, что смысла моего везита нет, т.к. не пришли запросы с мест работы, не зафиксированные в трудовой (трудовая была утеряна). Данные, не зафиксированные в трудовой, я предоставила (год, город, название организации) еще в июле 2020 года.
С агуста по декабрь звонила своему специалисту, она опять говорит, что не достаточно стажа и северных.
Когда я еще раз позвонила в фонд мне сотрудники ответили, что мой специалист работает онлайн и не может меня принять. На мой вопрос: а со мной это не ее работа? Ответили: звоните через неделю. И так продолжалось не менее 2-х недель.
Последний мой звонок состоялся 22.12.2020 года. Ответ специалиста меня привел в недоумление! Она до этого говорила, что мне не хватает 3-х месяцев до выхода на пенсию. А в этот день вообще спросила (почти с криком), а я вообще в 2020 году работала? Я сказала, что у Вас на руках договор ГПХ за 2020 год. Она начала спрашивать а они отчисляли за меня налоги... И это продолжается с начала лета.
Я попросила, чтобы до конца недели дали мне ответ (мне постоянно Анна Юрьевна обещала, что перезвонит и не разу этого сделала). Она мне с раздражением ответила, чтобы я позвонила после каникул т.к. у нее много работы. А я нее работа? Я ее предупредила, что я больше звонить не буду, т.к. не вижу смысла и сразу подам жалобу. Она очень спокойно мне ответила: звоните!
Прошу рассмотреть мою жалобу!
Не очень хочеться судиться.
Заранее спасибо за ответ, Атякшева Е.А.
Потом я каждый день запрашивала через госуслуги состояние лицевого счета. Так вот в конце февраля мой общий стаж составлял 18 лет 9 мес., северный 16 лет 2 месяца, а в начале марта уже общий 21 год и 7 месяцев.
Хорошо, пусть так. Я позвонила и спросила, когда же мне на пенсию? Мне ответили, что они свою работу сделали, звоните в клиентскую службу. Там тоже ничего не знают. Сказали подавайте заявление на назначение пенсию еще раз. Я это сдела. При шла записочка, что статусы отсутствуют. Написала обращение в ПФР 12.04.2021 в 15:30, а в 17:58 пришла записочка, что назначили пенсию. Написала опять просьбу о перерасчете пенсии, т.к есть явные ошибки в подсчете ИПК. Но о том, что я получила статус пенсионера мне не сообщили, хотя в личном кабинете я ставила галочку, чтобы мне уведомления присылали на email.
Сегодня запросила справку о статусе пенсионера. Справка пришла быстро, но дата назначения стоит 01.04.2021.
Заранее спасибо за ответ, Елена.
Елена, Вы можете обжаловать первоначальный отказ в судебном порядке, а также размер начисляемой пенсии.
В Вашей ситуации без суда не обойтись.
СпроситьВы можете направить обращение в электронном виде в орган ПФР по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР.
Спросить