Почему не ставят печать на первый экземпляр приказа.
Почему не ставят печать на первый экземпляр приказа.
Елена!
Общее правило применения печатей – они ставятся, только если для приказа используется собственная форма документа, созданная в организации. Унифицированные приказы по личному составу не нуждаются в проставлении такого реквизита.
Если же на предприятии разработаны собственные бланки документов и локальными нормативными актами предусмотрено наличие печати – тогда она ставится. Это следует из статьи 8 Трудового кодекса РФ и статей 7, 9 Закона от 6 декабря 2011 г. No 402-ФЗ. Также печать на приказе нужна, если документ направлен во внешние организации, так как она будет удостоверять его подлинность.
Требование о наличии печати может быть выставлено организацией-адресатом, в этом случае оттиск также ставится.
Спросить