Мать подает в суд на производителя дивана из-за дефекта - ответчик указывает на модель-аналог и отсутствие реквизитов для перевода денег

• г. Нижний Новгород

Мать подавала в суд на производителя дивана, за то что в течении 150 дней не устранили дефект, на что ответчик написал отзыв в котором указан диван такой же модели, но только угловой, является ли этот отзыв действительным? И как быть с этим отзывом? ,по мимо этого, он так же написал что реквизитов для перевода денег не было, хотя была написана притензия в которой она указывала реквизиты, но только не свои, а сына, веть это законно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если ваша мама сама просила перевести в претензии денежные средства на реквизиты её сына-такое требование правомерно.

На отзыв можете дать дополнительные пояснения.

Спросить
Владимир
14.04.2021, 16:44

Спор о ремонте дивана - защита прав потребителей и сомнения в действительности отзыва в суде

Подвал в суд по защите прав потребителей на просрочку по ремонту дивана, в ответ он отправил отзыв на мой иск в суд, в котором указан диван такой же модели как у меня, но только угловой, является ли этот отзыв действительным? И так же он написал что реквизиты для перевода средств я не указывал, а они были написаны ему в притензии, только притензии была матери, а реквизиты мои, но подписано было ей собственноручно, как быть в данной ситуации, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Юлия
03.03.2020, 10:24

Неисправность дивана - как решить проблему?

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Анатолий
04.02.2017, 18:16

Проблемы с диваном - Как потребовать возврат денег за товар с дефектом и некачественными ремонтами?

13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?
Читать ответы (2)
Мария
23.01.2022, 00:32

Как вернуть диван на заказ, если производитель изменил матрас без уведомления?

Купили диван на заказ (определённую модель у производителя, но в другом цвете). Выбирали модель специально с мягким спальным местом по образцу в зале и описании дивана в интернет сайте производителя. Привезли диван с жестким спальным местом. Выяснилось, что у производителя поменялись технические условия на эту модель дивана (именно на матрас), меня об этом не уведомили. Могу ли я отказаться от дивана, так как в нем не такой матрас как был ранее предусмотрен в данной модели на момент заключения договора и соответственно не такой как на выставочном образце.
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
29.06.2019, 20:09

Несоответствие дивана ожиданиям - правомерность возврата денег и срок продажи в магазине

При покупки дивана озвучила продавцу, что нужен диван для ежедневного сна. Предложили два дивана, один понравился, заказала. При использовании выяснилось, что одна половина дивана, на которой я сплю жёстче, чем вторая. Спать было невозможно, ужасно болела спина. Написала претензию в 2 экземплярах, с требованием вернуть денежные средства. Вернуть деньги согласились, но только после продажи дивана. Законно ли это? И какой максимальный срок, в течении которого должны продать диван в магазине?
Читать ответы (1)
Олеся Антонова
24.10.2008, 13:53

Неполадки углового дивана - стоит ли обращаться в суд?

Скажите, пожалуйста, стоит ли обращаться в суд в следующей ситуации. 17.09.08 был сделан заказ на угловой диван с предоплатой и последующей оплатой при получении. Из документов: чек и товарный чек о предоплате; чек на оставшуюся сумму при получении дивана. Диван доставили 08.10.08 с неисправностями:-отсутствие болтов крепления основной и угловой конструкции дивана;-несовмещение отверстий для соединения основной и угловой конструкции дивана;-болты крепления левой боковины недостаточной длины, что делает невозможным соединение с основной конструкцией дивана;-направляющие для выдвижения (механизм «Дельфин») не отрегулированы по высоте, что делает неустойчивым диван в разложенном виде. 14.10.08 была предъявлена претензия, в которой требовала устранить неполадки в двухдневный срок, снизить стоимость дивана и возместить моральный ущерб. Неполадки полностью устранили 22.10.08. PS: в вопросе упустила эмоциональную сторону. Большое спасибо. Жду ответа с нетерпением.
Читать ответы (4)
Людмила
04.01.2015, 21:30

Проблема с обменом дивана в фирме Много мебели - что делать?

Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Галина Павловна
17.04.2019, 14:09

Претензия по несоответствию размеров и неисправностям кухонного дивана углового со спальным местом

Претензия. Клиентом был заказан кухонный диван угловой со спальным местом, при приёмке товара обнаружилось, что диван на 50 мм короче нужного размера, стоимость дивана уменьшили, клиенту вернули определённую сумму денег, через неделю после эксплуатации спальное место начало проваливаться (т.к не соблюдалась нагрузка на механизм), мы исправили это, после была претензия мы её тоже устранили (там при неправильной раскладке дивана немного прорвали к/з.Далее в процессе эксплуатации, почти через год (но гарантия ещё действует) провалилась спинка дивана. На основании чего я могу написать отказ? Или я обязана устранить недостатки?
Читать ответы (1)
Любовь
09.10.2019, 06:47

Отказали в возмещении поврежденного дивана после доставки - претензия отклонена из-за механических повреждений

Была в Екатеринбурге, купила диван, оплатила полностью товар, отказали в распаковке дивана, основываясь тем что когда вам доставят диван я его смогу осмотреть, диван я отправляла в другой город транспортной компанией через доверенность (делала доверенность для организации). По приходу на диване были механические повреждения ткани и ножек. Написала претензию. Организация отказала в возврате и обмене по причине того что это является механическими повреждениями, а не заводской брак.
Читать ответы (1)
Гость_7193009
03.06.2019, 17:51

Проблемы с заказанным диваном - возможен ли возврат денежных средств?

11 мая 2019 года заключила дкп на изготовление дивана, в котором было указана модель дивана и ткань из которой сделают диван, диван в длину должен быть 1950, но когда нам его привезли он вышел все 2010, мы его не приняли так как мы его даже не смогли расстелить, других вариантов диванов мне менеджер не подобрал, могут ли мне вернуть деньги обратно, заявление написала на возврат денежных средств, но магазин мне звонит и уточняет нюансы всякие. Мол диван на заказ, но кроме ткани в Дкп никаких индивидуальных параметров нет.
Читать ответы (3)