Проблемы с ноутбуком свекрови - где искать ответственных и что делать?

• г. Москва

Купили свекрови ноутбук 4.12.2019 года. У неё начали барахлить юсб порта. Отдали в ремонт в 2020 дважды ничего не делали на третий раз поменяли материнскую плату в сентябре 2020. С февраля начал гаснуть. Позвонили в магазин говорят не при делах. Гарантия год закончилась. Отвезли его в сервисный центр, типо официальный. Там говорят дело опять в материнской плате. Либо менять компонент за 3500, либо всю за 13.000₽. Скажите, пожалуйста, что делать? Может можно претензию какую магазину сделать? Ведь похоже бракованную поставили.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Претензию в магазин. ЗоЗПП внимательно читайте!

Спросить

Если гарантийный срок истек - претензия бессмысленна.

Удачи.

Спросить

Здравствуйте, Светлана Павловна.

Вам в сентябре 2020 года ставили материнскую плату. Какой срок гарантии они на нее дали? Именно на ремонт этой детали? Посмотрите в документах.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Да не бракованную, а уже изношенную. Посчитайте все время, которое товар находился в ремонте, оно не включается в гарантийный срок, и таким образом он продлевается. И обращайтесь в любом случае с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав. В любом случае Вы можете это сделать в пределах двух лет.

Спросить

Если поставили бракованную материнскую плату, то необходимо обращаться с претензией в Сервисный центр.

Спросить

Три месяца гарантию дали на бумаге написано.

Спросить

Что не устраивает? Изложите в претензии...

Спросить