Проблемы с ноутбуком свекрови - где искать ответственных и что делать?
Купили свекрови ноутбук 4.12.2019 года. У неё начали барахлить юсб порта. Отдали в ремонт в 2020 дважды ничего не делали на третий раз поменяли материнскую плату в сентябре 2020. С февраля начал гаснуть. Позвонили в магазин говорят не при делах. Гарантия год закончилась. Отвезли его в сервисный центр, типо официальный. Там говорят дело опять в материнской плате. Либо менять компонент за 3500, либо всю за 13.000₽. Скажите, пожалуйста, что делать? Может можно претензию какую магазину сделать? Ведь похоже бракованную поставили.
Претензию в магазин. ЗоЗПП внимательно читайте!
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Павловна.
Вам в сентябре 2020 года ставили материнскую плату. Какой срок гарантии они на нее дали? Именно на ремонт этой детали? Посмотрите в документах.
СпроситьЗдравствуйте.
Да не бракованную, а уже изношенную. Посчитайте все время, которое товар находился в ремонте, оно не включается в гарантийный срок, и таким образом он продлевается. И обращайтесь в любом случае с письменной претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав. В любом случае Вы можете это сделать в пределах двух лет.
СпроситьЕсли поставили бракованную материнскую плату, то необходимо обращаться с претензией в Сервисный центр.
СпроситьПроблемы с материнской платой - возможность возврата или обмена ноутбука в рамках гарантии
Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?
Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?
Как вернуть деньги за ноутбук с истекшей гарантией от производителя - опыт покупателя
Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?
Что делать, если после ремонта ноутбук все еще работает некорректно?
