Возврат углового дивана из-за неудобства - как оформить претензию и вернуть товар?

• г. Саратов

Могу ли я вернуть купленный угловой диван, потому что он оказался не удобным. Габариты длины и ширины в договоре указаны, а высота не указана и оказалось что диван слишком высокий. Если возврат возможен подскажите как оформить претензию и возврат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Обратитесь к любому юристу на сайте и Вам составят мотивированную досудебную претензию.

Спросить

Да, можете в порядке ст.25 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Надежда
09.04.2019, 12:51

Возможен ли отказ возврата заказанного кухонного дивана из-за несоответствия высоты сидения клиента?

Вопрос такой: клиент заказал в салоне диван кухонный прямой по своим размерам - был индивидуальный заказ. В салоне стоял угловой кухонный диван, который он видел и на который садился. Но после изготовления дивана оказалось, что его не устраивает высота сидения дивана и хочет вернуть данный диван нам обратно, можем ли мы ответить ему отказом, ведь в салоне высота дивана его устаивала, и заказной мы сделали такой же высоты.
Читать ответы (4)
Simple
31.05.2018, 17:13

Купленный диван с опцией изменения обивки оказался больше размеров, указанных дизайнером - что делать в данной ситуации?

Диван был куплен с опцией изменения обивки. Диван доставлен в срок и собран на квартире. В договоре указано о том, что диван возврату не подлежит. Диван оказался больше, чем описал и нарисовал дизайнер в салоне. Никаких документов с указанием размера дивана к договору не прилагалось. На заявление принять возврат продавец отвечает отказом ссылаясь на договор. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Любовь
05.11.2014, 23:08

Проблема с жёсткостью - как вернуть в магазин угловой диван и получить комфортный вариант?

Сегодня купили угловой диван, но части дивана оказались разной жёсткости и поэтому лежать на нём не комфортно. Как вернуть в магазин диван?
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2015, 08:47

Претензия на возврат кресла и стола купленных в довесок к угловому дивану, не доставленному

Мне нужно было купить угловой диван. По акции в магазине продавали диван, стол и кресло по акции (супер цена). Меня устроила цена и я взял в довесок стол и кресло. Но только кресло и стол оказались у меня дома, диван мне так и не привези... Эти предметы были куплены в довесок и цветовой гамме к дивану, хочу расторгнуть договор и оформить претензию с выплатой компенсации 0,5% от стоимости. Правильно ли я понимаю, что стоимость нужно расчитывать только дивана, т.к. стол и кресло были доставлены во время... и как правильно оформить в претензии что стол и кресло были куплены в довесок к дивану, а т.к. его не привезли их я возвращаю. Можно все это выразить в одной претензии, или на стол и кресло оформить возврат? Вся мебель указанна в договоре под одним номером и в двух чеках,, но на один договор. Заранее Спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Галина
01.04.2016, 14:14

Проблема с диваном - продавец-консультант ошибся с размерами и хозяин магазина отказывается вернуть деньги

Мы приобрели диван. В магазине не ценник не смотрели, а полностью положились на продавца-консультанта. Она неправильно озвучила габариты дивана и в договоре на поставку указала те же габариты. В итоге, диван нам не подошел, теперь хозяин магазина отказывается делать возврат денег, ссылаясь на то, что в договоре указывается спальное место. Как нам быть в этой ситуации, мы хотим вернуть диван.?
Читать ответы (2)
Ольга
22.01.2015, 14:48

Гарантия на диван не покрывает его рвань через 9 месяцев использования - возможность возврата дивана и денег обсуждается

Диван порвался через 9 мес использования. Гарантия на него указана 18 мес. Могу ли я вернуть деньги и отдать диван продавцу? Отдел рекламации утверждает что возврат дивана и денег возможен только в течении 2 недель. Правомерны ли их заявления. Спасибо.
Читать ответы (3)
Нина
24.12.2015, 10:39

Вопрос о возврате коврика для ванны, не соответствующего форме

Купили в магазине коврик не скользящий для ванны, когда дома развернули он оказался овальной формы, на упаковке этого не указано, а указаны размеры ширина и длина. Нам такая форма не подходит, можем ли мы его вернуть обратно?
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2005, 10:42

В договоре указана высота потолков 3,0 м, по факту оказалось 2,58 м (мы замеряли самостоятельно).

Приобрели квартиру по договору долевого строительства. В договоре указана высота потолков 3,0 м, по факту оказалось 2,58 м (мы замеряли самостоятельно). Подскажите, что делать в такой ситуации - наши претензии остаются без ответа. Потеря в 42 см высоты существенна, мирится с этим совсем не хочется, в цену-то была заложена высота 3,0 м!..
Читать ответы (1)
Галина
23.06.2016, 18:48

Не соответствует размерам - можно ли вернуть угловой диван и потребовать компенсацию за ненадлежащее выполнение заказа?

При заказе углового дивана в договоре были указаны габариты 290 см на 190 см. При доставке дивана выяснилось что он не соответствует заявленным размерам (280 см на 180 см). Могу ли я вернуть диван или потребовать компенсацию за ненадлежащее выполнение заказа, в какой срок нужно это сделать?
Читать ответы (1)
Алмаз
05.05.2015, 15:13

Как поступить, если клиент отказывается от заказанного углового дивана из-за несоответствия габаритов?

Я являюсь ИП по розничной торговле мягкой мебели у меня такой вопрос. У нас был сделан заказ на угловой диван, внеся предоплату 2000 р доставку осуществили в срок. Но клиенту диван по габаритам не подошел, он его не принял и доплату не оплатил из за не подошедших габаритов, хотя в договоре были указаны габариты дивана. Он написал заявление о возврате внесенной суммы. Указав заявление о том что отказывается от дивана т.к не подходит по габаритам. Как поступить в этом случае?!
Читать ответы (3)