Как вернуть предоплату за куртку, которая не подошла после внесения изменений?

• г. Екатеринбург

Внесли предоплату за куртку 4000 р. (полная стоимость 16000) и подписали согласие на внесение изменений (установить подстежку на кнопках), в согласии было указано (что заказчик предупрежден, что в случае внесения изменений в изделие, применение статьи 25 фз о защите прав потребителей не возможно). В итоге после установки подстежки куртка не подошла по фасону и размеру. Магазин отказывается возвращать деньги. Что делать как вернуть средства?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

По претензии надо возвращать.

Спросить

Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, не допускается (ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") - 25 статья вполне применима, поэтому подавайте претензию и в суд.

Спросить

Что делать как вернуть средства?

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Иного не дано.

Спросить

Деньги не взыщите - в товар внесены изменения и он является индивидуальным.

Спросить

Сможете помочь в составлении претензии?

Спросить

Да, пишите в личные сообщения.

Спросить
Тимур
17.01.2015, 14:05

Продавец отказался принять обратно неношеную куртку - что делать?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Валерия
14.01.2021, 18:04

Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Читать ответы (4)
Евгения
18.11.2015, 17:27

Как вернуть деньги за дефектный детский пуховик в магазине Спортмастер

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
25.12.2014, 12:36

Как подтвердить суду текущую стоимость товара при рассмотрении дела о возврате денег

Как доказать суду нынешнюю стоимость товара? Приобретали в октябре куртку, разошелся шов, продавец отказался вернуть деньги, я подала в суд. На сегодня эта куртка стоит у производителя на 1500 р. дороже, чем в октябре. О наличии в магазине данной куртки я не знаю. Хочу взыскать с магазина нынешнюю стоимость куртки по п.4 ст.24 Закона О защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Анна
22.10.2016, 11:30

Возможен ли возврат денег за кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазине в течение 14 дней?

Можно ли вернуть кожаную куртку надлежащего качества с бирками и чеком в магазин? 14 дней не прошло. По закону написано, что возможен обмен на другой товар. Я бы хотела вернуть деньги, так как куртка мне не подошла по фасону. Имею ли я право требовать возврата полной стоимости куртки, а не соглашаться на другую модель?
Читать ответы (3)
Ирина Герман
11.01.2009, 22:20

Когда муж отправился в магазин, деньги ему возвращать отказались, не смотря на то,что чек был сохранен, и куртка не носилась.

Мой муж приобрел кожаную куртку 18 августа. Я вернулась из отпуска 30 августа. Мне не понравился цвет и фасон этой куртки. Я попросила мужа сдать куртку и вернуть деньги обратно. Когда муж отправился в магазин, деньги ему возвращать отказались, не смотря на то,что чек был сохранен, и куртка не носилась. Кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Оксана
03.10.2018, 15:04

Хочу вернуть куртку в магазин

Купила куртку мужу в магазине мужу она не подошла не по размеру не цвету и фасону. На куртке все осталось как было ярлык.
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
10.03.2016, 12:42

Проблема с возвратом денег за товары в интернет-магазине Паффос - куртка и пуховик не соответствуют описанию.

5 декабря 2015 года мною был оформлен заказ в интернет - магазине Паффос. Был заказан женский пуховик артикул 13WY09D. Сумма за пуховик в размере 15 490 руб. была оплачена полностью на карту Сбербанка России. Когда получила пуховик, то оказалось, что он совсем тонкий и для зимы не подходит, и к тому же коротковаты рукава. Мною было составлено заявление на возврат товара продавцу, а также на возврат уплаченной мною денежной суммы за пуховик. Заявление на возврат было отправлено по электронной почте. В течение нескольких дней мне никто на электронную почту не отвечал. Позвонив в интернет - магазин, менеджер мне сказала, что деньги за товар, отправленный в регионы они не возвращают, а могут мне предложить обмен на другой товар. Да и на сайте магазина никакой информации подобного рода в плане возврата денег в регионы абсолютно нет. Закон о защите прав потребителей данный вопрос никак не регулирует, отдаленность региона не влияет на возврат денежных средств! В последствии интернет - магазин отправил сообщение мне на электронную почту, что они получили пуховик, с ним все в порядке, они готовы сделать обмен на другой товар. Мною была выбрана кожаная демисезонная куртка артикул 12018, На сайте в описании было указано, что у куртки имеется отстегивающаяся подстежка из кролика, стоимость куртки составляла 18 999 руб. Таким образом, мною была произведена доплата в размере 3 509 руб. Получив куртку, оказалось, что никакой подстежки нет, да и к тому же куртка маломерит. Также я написала заявление на возврат и отправила куртку обратно 20 февраля 2016 года. На сегодняшний день, отследив почтовое отправление, оказывается, что интернет - магазин Паффос 27 февраля 2016 года. Отказался от получения посылки. До сих пор никаких объяснений причин в отказе от получения посылки мне предоставлено не было. В данный момент на сайте в описании модели этой куртки, отсутствует та самая подстежка. Как следствие, после моего заявления на возврат и указания причины отсутствия подстежки, просто убрали из описания данную позицию. Могу ли я подать иск в суд о возврате денег, если нет письменной претензии, дело в том, что продавец находится в Москве, а я живу в другом регионе, это займет много времени. Все чеки об оплате товара у меня есть, а также переписка по электронной почте с продавцом тоже есть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Егор Юрьевич
19.02.2018, 17:43

Иск о защите прав потребителей на ателье по чистке - как обосновать требование о возмещении ущерба и восстановлении куртки

Хочу обратится в суд с иском о защите прав потребителей на ателье по чистке. Дело в том. что я сдал в ателье куртку для проведения ее чистки. В результате мне вернули испорченную куртку. Добровольно ателье возмещать ущерб не хочет. Была проведена экспертиза, согласно которой куртка была испорчена по вине ателье (ее действиями). Куртка дорогая, однако документов о ее стоимости не осталось. Денег, чтобы провести экспертизу о стоимости куртки у меня нет. Денег, чтобы сейчас восстановить куртку у меня нет. Подскажите пожалуйста, как мне обосновать требование, чтобы суд обязал ателье выплатить мне деньги для восстановления куртки в другом ателье (предварительно мне уже посчитали стоимость работ).?
Читать ответы (1)