ИП Микрюков на Парашютной улице обманул клиента - как проверить замену ЦПГ и как защитить свои права в СПБ
Сын обратился в ремонтный сервис Хьюстен на Парашютной улице (это ИП Микрюков илексеевич) отремонтировать бензорез, котрый перестал работать после того, как вместо бензина в него залили другой ГСМ, "Продиагностировав" бензорез не понятно каким способом, сыну сказали, что необходима замена ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) и промывка и настройка карбюратора. Стоимость работ с учетом стоимости зап. частей и расходных материалов 16 тысяч рублей. После оплаты указанной суммы сыну выдали по акту от 15.04.21 г передачи из ремонта бензорез. Дома сын решил проверить, произвдено ли замена ЦПГ, через отверстие, не разирая бензорез увидел, что на ЦПГ как была грязь пятилетней давности, так она и осталась, и даже нет следов инструментов на болтах и ругом крепеже. Поразмыслив, он предположил, что была произведена промывка карбюратора, после чего бензорез заработал, и замену ЦПГ не произвели. Когда он получал бензорез из ремонта он потребовал вернуть ему снятый, но получил отказ, под предлогом, что его выбросили. Как возможно проверить, произведена ли замена ЦПГ на новую? Знаю, что в обществе защиты прав потребителей существует экспертиза обуви, где сделать экспертизу именно по линии прав потребителей в СПБ, подскажите, пожалуйста и какие дальнейшие действия наши? Вопрос еще в том, что ИП зарегистрировано в СПБ, но юр. адреса нет. Известно только местонахождения самого ремонтного сервиса.
Замененные детали они обязаны вернуть, нет их значит и нет замены, но сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
Спросить