Фирма отказывается менять межкомнатную дверь из-за индивидуального размера - что делать в такой ситуации?
Заказал межкомнатные двери, но ошибся в размере одной двери, фирма где заказывал отказывается менять ссылаясь на индивидуальный размер, что делать подскажите.
Артем, написать как можно быстрее очень грамотную претензию, причем направить ее можно будет в электронном виде. С этой целью можете обратиться к любому из нас юристов, написав в личное сообщение
Так согласно пункта 1 статьи 25 Закона РФ о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьДобрый день!
В данном случае необходимо, прежде всего, направить в магазин письменную досудебную претензию с требованием о замене непродовольственного товара, не подошедшего по габаритам, на аналогичный товар, а в случае невозможности осуществления такой замены — о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченных Вами за товар денежных средств в полном объеме.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация