Купила товар в инет магазине, не подошел размер. Продавец отказывается вернуть деньги и принять товар.
Купила товар в инет магазине, не подошел размер. Продавец отказывается вернуть деньги и принять товар.
Лилия, для начала рекомендую написать очень грамотную претензию продавцу, до обращения в суд, причем сделать это можно в электронном виде. С этой целью можете обратиться к любому из нас юристов, написав в личное сообщение.
Но важно помнить - товар надлежащего качества. Если у продавца имеется аналогичный товар другого размера - он имеет права Вам не возвращать деньги, а обменять товар на тот, который подходит Вам по размеру!
Закон четко гласит:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдравствуйте. Если это вещь, подлежащая возврату (одежда, к примеру), не прошел срок для возврата, а вещь не была в употреблении, то продавец нарушает закон о защите прав потребителей. Вам необходимо написать письменную претензию с требованием принять товар, вернуть деньги. Эту претензию направить на адрес продавца. Если ее требования не будут выполнены, то взыскание в судебном порядке. Причем, даже если стоимость вещи не велика, по закону о защите прав потребителей штрафы и пени очень значительны, плюс вы можете попросить компенсацию морального вреда и компенсацию затрат на услуги представителя.
СпроситьИнтернет магазин подразумевает дистанционный способ продажи товара.
В соответствии со ст. 26.1 ЗОЗПП:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Спросить