Вчера купил в ломбарде телефон, по приходу домой оказалось что он не заряжается, могу ли я его вернуть?
Вчера купил в ломбарде телефон, по приходу домой оказалось что он не заряжается, могу ли я его вернуть?
Здравствуйте! Да конечно, если откажут то для начала обратитесь с письменной претензией, в случае отказа - с исковым заявлением в суд. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всего вам доброго.
СпроситьЕсли у вас смартфон, то претензию следует предъявлять побыстрей, в течении 15 дней после покупки.
Спросить