Посылка на почте - последствия не выкупа и отсутствие описи содержимого
199₽ VIP

• г. Краснодар

Если Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?

Открыть и проверить содержимое мне на почте не дают. Так как нет описи содержимого. Звонят из интернет магазина и говорят что подадут в суд на меня. Обвиняя меня что я виноват что не попросил у них описи содержимого. Меня так уже обманули на 5000 руб.

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Александр! Во-первых, у Вас есть полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Заставить оплатить полную посылку не имеют права! Так что в в этой части не заставят. В суд вряд ли подадут, скорее всего действительно в посылке не заказанный товар, а Вы попали на мошенников, раз так агрессивно себя ведут.

Спросить

Никаких не будет последствий. Отказ от покупки, заказанной дистанционным способом - это право потребителя, установленное ст 26.1 закона РФ "о защите прав потребителей. То есть отказ от покупки - это ваше право.

Спросить

Александр, доброго Вам дня!

В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней.

Можно отказаться от посылки с наложенным платежом, не вскрыв упаковку, основываясь только на внешние признаки, например, завышенная сумма заказа, неправильно указанный вес или сомнительное содержимое посылки.

До оплаты возможно лишь проверить целостность упаковки и соответствие фактического веса тому, что указан отправителем.

Если замечаний по внешнему виду посылки у получателя нет, то претензии относительно содержимого не принимаются.

С уважением!

Спросить

Вас запугивают не более, единственное что с вас могут РЕАЛЬНо взыскать это услуги почты (стоимость доставки и отправки), больше НИЧЕГО, согласно ст 32 Закона о защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Александр, здравствуйте!

Никаких последствий не будет, если вы не заберете посылку.

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей",

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Если будут звонить, сообщите, что обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве (ст. 163 УК РФ).

Никакой суд не встанет на их сторону, так как Закон в данном случае защищает права потребителя.

Вы имеете полное право отказаться от получения товара, не забирать его и соответственно не производить оплату.

Всех благ Вам!

Спросить

Добрый день! Вы вправе на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей вообще не получать товар, присланный дистанционным способом. Вы не обязаны выкупать. А в суд они могут подать только на возмещение расходов, связанных с пересылкой товара.

Спросить

Если Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

Гоните их в шею, Вы не обязаны ничего выкупать. Никто в суд не подаст, обычные пугалки. Почта не обязана проверять содержимое посылки, могут отказать, посылку отправят обратно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить

Если я не вижу товарова. За что платить. Если продавец не показывает товар я ведь не обязан оплачивать что он его привёз.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

В таком случае согласно ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" стоит воспользоваться своим право на отказ от такого товара, который якобы привезли, а что там, не известно. Была бы нормальная опись вложения, тогда еще был бы разговор. А так заплатите и возьмете кота в мешке. К почте претензии нет смысла предъявлять, а продавец может быть мошенник. Но узнать это сможете ведь после получения посылки. Поэтому от нее лучше отказаться.

Спросить

Ответ отключен модератором

1. Прекратите комплектовать! Это типа жулики, поиграло и ладно!

2. Почитайте Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”.

Ничего Вы никому не должны!

Спросить

Александр, добрый вечер!

1. К огромному сожалению на почте вы не можете проверить товар, так как почта не является пунктом выдачи заказа.

2. Должна быть опись, согласно которой товар отправлен на доставку.

3. НЕТ никакой гарантии, что вместо телефона в коробке не окажется открытка.

4. Если у вас есть основания не доверять компании - продавцу, то рекомендую вообще не забирать посылку.

5. Никакая ответственность вам не грозит, согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей.

6. Учитывая то, что вам звонят и угрожают судами, есть все основания полагать, что в посылке не тот товар, который вы заказали. Уважающие себя компании (интернет-магазины) находят общий язык с покупателями, в том числе предоставляют опись.

Таким образом, товар вы можете не получать, а если решите получить все таки, то у вас есть право вернуть его в течение 7-ми дней, единственное рекомендую при вскрытии посылки вести видеозапись, в случае если в коробке окажется не тот товар, который вы заказали.

Всех благ Вам!

Спросить