Как вернуть деньги или поменять телефон при проблемах с покупкой в комиссионном магазине?

• г. Барнаул

Приобрели телефон в комиссионом магазине. Прошло 2 недели телефон перестал работать. Чек к сожалению мы не сохранили, но оплата была по терминалу. Мы обратились к продавцу комиссионого отдела, он взялся его починить, взяв с нас оплату за ремонт, но он через 2 дня после ремонта снова перестал работать. Возвращать деньги за телефон продавец отказывается. Как нам вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте досудебную претензию в рамках статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителя".

Если нужна помощь в составлении, то обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов