Ростелеком навязывает Винк - как отстоять свое право выбора интерфейса

• г. Ижевск

Речь пойдет о сервисе Ростелекома под названием Винк. Я установил его для пробы, не понравилось, хотел удалить. Не тут то было! В результате общения с операторами выяснились безумные (другого слова не нахожу) подробности. Оказывается, удалить новый интерфейс (Винк) и вернуться к старому, удобному и простому невозможно! Кто то решил, что этот Винк лучше для пользователей Ростелекома и теперь все роутеры этой компании оснащаются изначально Винком. Нравится-не нравится - пользуйся, альтернативы нет! Я не хочу мириться с ситуацией, можно как то отстоять свое право выбирать интерфейс самому? Оспорить навязывание, насильно, безальтернативное навязывание "сервиса"?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Винк это проект ростелекома поэтому навязывают. Напишите претензию в их адрес. После ответа нужно либо административно либо в суд.

Спросить

Простите, как пишется претензия? Форма такая же, как претензия к продавцу? И, если претензию я отправлю в Ростелеком, они же её проигнорируют, без последствий для себя?

Спросить

Претензия пишется в произвольной форме, опишите свою ситуацию и что Вы требуете. Отсылаете либо в офисе ставите вх. Номер ждёте ответа не более 30 дней, в соответствии с ФЗN59, далее в суд.

Спросить

Добрый день! Форма претензии - письменная, чтобы ее можно было направить контрагенту и получить доказательства ее получения.

Текст претензии должен содержать следующие элементы:

• "шапка" (от кого, кому, дата, номер, название документа);

• описание ситуации (суть нарушения, чем оно подтверждается);

• ваши требования (зависит от условий договора и норм закона);

• список приложений (документы, подтверждающие ваши аргументы и требования).

Спросить

Пишите претензию - просто заявление наименование претензия, главное то что вы от них хотите. Либо нарочно либо почтой отправляете. Дальше ждете не 30 дней а лишь 10 так как в соответствии с законом о защите прав потребителей только 10 дней. И в суд.

Спросить
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
30.08.2015, 13:44

Вопрос о возможности забрать автомобиль из сервиса после снятия и разбора двигателя без согласия владельца

Предоставил во владение автомобиль, владелец без моего ведома (я собственник) сдал его в сервис, где был снят и разобран двигатель автомобиля. Никакие работы, кроме указанного выше сервисом произведены не были (даже не собрали обратно). Владелец не заплатил за это, машина стоит разобранная в сервисе. А этот сервис не желает отдавать машину, пока кто-либо (им все равно кто), не заплатит за работу (снятие и разбор двигателя). Выхода на владельца нет. Могу ли я забрать машину с сервиса, и как это сделать при условии, что ждать и искать владельца возможности нет, а платить сервису за то, что они разобрали мою же машину, я не хочу.
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Людмила
07.10.2005, 16:19

В своём сервисе сказали, что так как ремонтировалась не у них, меня сняли с гарантии.

Купила новый автомобиль в кредит, по требованию банка застраховала его по каско. Попала в аварию. Обратилась в страховую компанию. Сотрудник страховой компании настоял, что ремонтировать могу только на сервисе, с которым у страховой компании заключён договор. Я попробовала настоять, чтоб ремонтировать в своём сервисе, иначе могу потерять гарантию. Он обещал, что гарантию я не теряю, но страховая компания оплатит ремонт только в их договорном сервисе. Согласилась, так как до этого ни я, ни кто из моих знакомых не сталкивался с подобным. Прошло 7 месяцев. До сих пор не заменили подушки и ремни безопасности. Сервису предъявить претензии не могу, так как с ним договорные отношения у страховой компании. В страховую компанию звоню регулярно, писала даже письменную претензию - обещают, даже ставят конкретные сроки, но воз и ныне там. Какие законные рычаги влияния у меня есть? В своём сервисе сказали, что так как ремонтировалась не у них, меня сняли с гарантии. Страховая компания говорит, что по закону о защите прав потребителей сервис не прав. Но в этом случае всё равно крайней остаюсь я, так как теперь мне, чтоб восстановить гарантию необходимо судиться с сервисом. Или можно сделать что-то ещё? Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Валерий Александрович
06.09.2020, 19:07

Как оплатить роутер при подключении интернета в Ростелекоме через оптоволокно?

Хочу произвести подключение интернета в ростелекоме через оптоволкно, сейчав адсл. Роутер хочу выкупить сразу, без аренды. Как лучше оплатить стоимость роутера, ростелеком хочет по оплате услуг, а я хотел бы отдельной квитанцией через банк, ростелеком против.
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2020, 12:46

Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Читать ответы (3)
Валентина Сергеевна
28.09.2017, 11:51

Как обратиться, если не устраивает сервис при ремонте авто по ОСАГО - варианты решения проблемы

Как поступить в ситуации когда не устраивает сервис для ремонта авто по ОСАГО. (предлагают гаражи практически). Раньше можно было выбирать ремонт или денежная сумма на ремонт. Теперь говорят что только ремонт. Как добиться или другого сервиса или денежной суммы? Неужели нельзя ничего сделать?
Читать ответы (3)
Елена
25.03.2015, 08:17

Как взыскать деньги с сервиса после произведенного ремонта КАСКО?

У меня КАСКА. Машина имеет не большие сколы, но в ДТП не была... Произвела смотр в страховой компании... по договору КАСКА-ремонт СТО. деньги перечислили в сервис на ремонт, а я произвела ремонт за свой счет. Страховая компания не выплачивает мне наличным, т.к. деньги уже в сервисе. Как мне взыскать деньги с сервиса? Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.05.2016, 06:02

Возмещение ущерба после пожара в сервисе - куда обратиться и какие документы нужны?

Такая ситуация, сдали машину в сервис, сервис сгорел вместе с машинами. Хозяину сервиса угрожали поджогом и в итоге сожли у него все. Мы пострадали в 250 т. Ущерба. В полицию вызывали как пострадавших на этом все затихло. Куда и с какими документами обращаться для взыскания мат. ущерба с хозяина сервиса, сам выплачивать отказывается. Но ведь он был материально ответственным за мою машину. Справку пожарников получили о факте сгорения нашей машины в его сервисе.
Читать ответы (8)
Александр
06.08.2012, 22:28

Проблемы с установкой отремонтированной турбины - как разрешить спор между сервисами?

Знающие, подскажите, плиз. Обратилась в сервис по ремонту авто. Сняли турбину (машина БМВ). Попросили отремонтировать или привести новую турбину. В ДРУГОМ сервисе турбину отремонтировали и дали год гарантии с указанием, что установить может только сервис, имеющий лицензию или сертификат на свои услуги. Отремонтированную там турбину я доставила в этот сервис и мне ее установили на авто. Машина проехала 2 км и турбина сгорела. На эвакуаторе я вернулась в сервис. В сервисе-установщике отправили с претензией к сервису, который ремонтировал турбину, а те в свою очередь кивают на установщиков и просят предоставить их сертификаты или лицензию на право заниматься таким ремонтом. Которых у них нет. Что делать, юристы?
Читать ответы (1)