Ростелеком навязывает Винк - как отстоять свое право выбора интерфейса
Речь пойдет о сервисе Ростелекома под названием Винк. Я установил его для пробы, не понравилось, хотел удалить. Не тут то было! В результате общения с операторами выяснились безумные (другого слова не нахожу) подробности. Оказывается, удалить новый интерфейс (Винк) и вернуться к старому, удобному и простому невозможно! Кто то решил, что этот Винк лучше для пользователей Ростелекома и теперь все роутеры этой компании оснащаются изначально Винком. Нравится-не нравится - пользуйся, альтернативы нет! Я не хочу мириться с ситуацией, можно как то отстоять свое право выбирать интерфейс самому? Оспорить навязывание, насильно, безальтернативное навязывание "сервиса"?
Винк это проект ростелекома поэтому навязывают. Напишите претензию в их адрес. После ответа нужно либо административно либо в суд.
СпроситьПростите, как пишется претензия? Форма такая же, как претензия к продавцу? И, если претензию я отправлю в Ростелеком, они же её проигнорируют, без последствий для себя?
СпроситьПретензия пишется в произвольной форме, опишите свою ситуацию и что Вы требуете. Отсылаете либо в офисе ставите вх. Номер ждёте ответа не более 30 дней, в соответствии с ФЗN59, далее в суд.
СпроситьДобрый день! Форма претензии - письменная, чтобы ее можно было направить контрагенту и получить доказательства ее получения.
Текст претензии должен содержать следующие элементы:
• "шапка" (от кого, кому, дата, номер, название документа);
• описание ситуации (суть нарушения, чем оно подтверждается);
• ваши требования (зависит от условий договора и норм закона);
• список приложений (документы, подтверждающие ваши аргументы и требования).
СпроситьПишите претензию - просто заявление наименование претензия, главное то что вы от них хотите. Либо нарочно либо почтой отправляете. Дальше ждете не 30 дней а лишь 10 так как в соответствии с законом о защите прав потребителей только 10 дней. И в суд.
СпроситьВопрос о возможности забрать автомобиль из сервиса после снятия и разбора двигателя без согласия владельца
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
В своём сервисе сказали, что так как ремонтировалась не у них, меня сняли с гарантии.
Как оплатить роутер при подключении интернета в Ростелекоме через оптоволокно?
Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?
Как обратиться, если не устраивает сервис при ремонте авто по ОСАГО - варианты решения проблемы
Как взыскать деньги с сервиса после произведенного ремонта КАСКО?
Возмещение ущерба после пожара в сервисе - куда обратиться и какие документы нужны?
