Подскажите, какие док-ты о проведенном ремонте мне должны предоставить или отдать на руки.

• г. Санкт-Петербург

В течении гарантийного срока принесла обувь в магазин (т.к. отклеилась стелька). Сказали что претензию рассмотрят в течении трех дней, через два дня позвонили и сообщили о том, что обувь отремонтировали и я могу ее забрать. Подскажите, какие док-ты о проведенном ремонте мне должны предоставить или отдать на руки. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЗДРАВСТВУЙТЕ ЕЛЕНА!!! АКТ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ ИЛИ О ПРОВЕДЕННОМ РЕМОНТЕ. (КАК ТОВАРНЫЙ ЧЕК)

Спросить
Сергей
12.07.2019, 17:17

Нарушение гарантийных условий - отремонтированный товар выдан без документации. Продолжается ли срок гарантийного ремонта?

Сдал товар на гарантийный ремонт-срок оговорили 45 дней. Через 38 дней позвонили сказали товар отремонтирован-можно забирать. Пришел, выдают без документов о проведенном ремонте и использованных запчастях. Говорю по закону вы обязаны. Сказали будут готовить, позвонят. Забирать товар не стал. Продолжается ли течение срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2017, 14:04

Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги или получить замену

Мною был куплен мобильный телефон. Через два месяца у него начались проблемы с работой. Я обратилась в магазин, где он был куплен, так как телефон находился на гарантии. В магазине телефон забрали на ремонт и сказали ждать 40 дней. По прошествии этого срока телефон отремонтировали только на половину. Вновь предложили сдать в ремонт. Я отказалась и Попросила вернуть мне деньги либо заменить на новый телефон. Магазин попросил подождать два дня для решения проблемы. Через два дня мне вновь предложили отдать телефон в ремонт. Но я отказалась и написала претензию в магазин. Мне сказали что втечении 10 дней рассмотрят моё заявление. Что делать если через 10 дней магазин не заменит мне телефон либо не вернут деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
13.09.2014, 10:35

Возможно ли отказаться от ремонта и разорвать договор при некачественной обуви?

Купили обувь, после 1 дня ношения отклеилась подошва, сдали в магазин - в ответ они выдали бумагу о принятии товара. Через две недели позвонили и сказали что отремонтировали. Возможно ли отказаться от ремонта и разрыва договора кули-продажи или уже поздно? Или если ремонт сделан некачественно или возникли новые недостатки?
Читать ответы (3)
Ксения
05.11.2014, 13:56

Возможность требовать возврат денег или ремонт после истечения гарантийного срока при проблеме с обувью, купленной 20.09.14.

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14
Читать ответы (3)
Оксана
16.12.2019, 18:28

Претензия о возврате денег за некачественные зимние ботинки - обувь осмотрена, но проблема не признана. Какие дальнейшие действия?

8 декабря купила зимние ботинки в магазине. 9 декабря при носке выявлен недостаток в виде окрашивания носков и ног. 10 декабря написала претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Через три дня позвонили из магазина и сообщили, что обувь осмотрена товароведом факт окрашивания меха не выявлен, к заключению приложена чистая салфетка. Я устно отказала забрать обувь. Десять дней после предъявления претензии ещё не прошло. Подскажите, какие дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
07.02.2015, 06:13

Нарушение сроков гарантийного ремонта - можно ли отказаться от телефона и получить возврат денег?

21.12.2014 года я обратился в магазин за проведением гарантийного ремонта, было установлено время на ремонт 45 дней,06,02,2015 года я написал в магазин претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, вечером мне позвонили из магазина и сказали о том, что телефон пришёл и я могу его забрать. Могу ли я отказаться от сотового телефона и потребовать возврата денег после гарантийного ремонта если продавец нарушил сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
18.05.2016, 17:24

Проблема с возвратом денег за обувь с производственным дефектом - Как продолжить действия?

Магазин тянет с решением по возврату денег за обувь с производственным дефектом по истечении гарантийного срока. (что производственный дефект точно знаю, работала с обувью). В магазин написано заявление, заявление завизировано, срок 10 дней прошёл, решения нет. Подскажите какие действия дальше? Забрать обувь и нести в экспертизу? Писать претензию?
Читать ответы (1)
Журова Ангелина Андреевна
08.08.2014, 11:08

Потребитель требует возврата денег за босоножки, испорченные при ремонте стелек

Купила босоножки. Относила их 1 вечер, на утро обнаружилось, что на одной босоножке съехала в бок стелька (стельки приклеены). Сдала в магазин. Мне сказали, что сделают ремонт (проклеют еще раз обе стельки). Через несколько дней пригласили забрать отремонтированную обувь. Когда увидела в каком состоянии обувь - ужаснулась! Кожа вокруг стелек содрана (видимо приложили немало усилий для того, чтобы отодрать стельки для повторной проклейки)! Я не стала принимать обувь в таком виде и написала сразу же заявление на возврат денег (прошло менее 2-х недель после покупки обуви). Спустя 6 дней мне позвонили из магазина и сказали, что их консультант предложил сделать скидку в 30% (660 руб.) и забрать обувь, т.к. на стельки гарантия не распространяется. Я ответила, что меня это не устраивает и я хочу возврата полной суммы, т.к. испортили мне обувь, которую я относила 1 вечер! Сказали, что переговорят с консультантом и перезвонят. Скажите, пожалуйста, имею ли я право в данном случае требовать возврата денег за обувь? На что мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Александр
23.10.2013, 08:11

Вопрос о замене керамической плиты - правомерно ли отремонтировать вместо замены?

Написал претензию в магазин на замену керамической плиты так как вышла перестала работать одна комфорка. Плиту забрали. Через 13 дней позвонили из магазина и сказали что плиту отремонтировали и я могу ее забрать. Но я писал претензию на замену. Мне сказали что если дефект устранимый то ремонтируют. Если нет. то заменяют товар. Правы ли в магазине? Могу ли я не забирать плиту из магазина после ремонта и требовать ее замены на новую?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.05.2018, 16:46

Вопросы по браку кожаной обуви и возврату денег в магазин

Добрый день. Купила кожаную обувь. Через три дня отклеилась внутренняя кожаная стелька, полностью потрескалась. Считается ли это браком? Могу ли вернуть деньги обратно в магазин?
Читать ответы (2)