Yota повышает цены на тарифы - правомерно ли это и как защитить свои интересы?

• г. Брянск

Пришло смс от yota что в связи с натиском рынка повышают цены на тариф на 22 рубля. Законно ли это с их стороны? И как этому противостоять? Может может можно урегулировать отношения в досудебном порядке?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а вы с чего решили, что сами можете устанавливать и регулировать услуги связи? Не нравится условие, меняйте оператора. Мне очень хочется вас увидеть, вы кем себя возомнили?

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Возможно оператор проявит к вам лояльность, если вы его сильно попросите. В судебном порядке у вас мало шансов.

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О связи"

Статья 28. Регулирование тарифов на услуги связи

1. Тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.

"е" п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342

Обязанностью оператора является лишь уведомить вас за 10 дней.

Спросить
Владимир
09.02.2021, 00:44

Сотовый оператор без уведомления повысил тарифы и отключил клиентов - есть ли законность в таких действиях?

Сотовый оператор в одностороннем порядке повышает стоимость услуги, т.е. тарифы. А сейчас переводит на другой тариф, естественно с повышением цены, уведомим меня см с и так как на счету у меня лежали деньги на старый тариф, то отключили пользование телефоном. Имеют ли они в одностороннем порядке менять условия договора и этим лишать меня связи?
Читать ответы (1)
Евгений
11.02.2016, 14:04

Как поступить, если жена получила СМС от ООО ACF о досудебном урегулировании вопроса?

Моей жене пришла смс из ОООACF! Там предлагается перезвоните на номер телефона и урегулировать вопрос в досудебном порядке. Что это за контора и как мне поступить? Ответьте пожалуйста!
Читать ответы (1)
Лиса
25.10.2018, 10:50

Можно ли противостоять МТС и сохранить свой тариф?

МТС хочет поменять мне тариф. Для меня предлагаемый вариант абсолютно невыгоден (да и другие предложения тоже) и я хочу остаться на своем тарифе. Однако в салоне мне говорят, что оператор в праве поменять тариф в одностороннем порядке. Правда ли это? Можно как-то этому противостоять?
Читать ответы (4)
Анастасия
23.05.2017, 09:25

Возможность обращения в суд без соблюдения претензионного порядка при задолженности по договору

Если в договоре указано, что претензионный порядок не обязателен, стороны вправе урегулировать разногласия в досудебном порядке, срок ответа на претензии 10 дней. Не нарушает это ч.5 ст. 4 АПК? может ли сторона без соблюдения претензионного порядка обратиться в суд с взысканием задолженности и неустойки по договору?
Читать ответы (2)
Андрей
09.03.2020, 20:42

Как снизить остаток долга по кредиту в связи с падением курса рубля?

На данный момент есть действующий потребительский кредит в банке без просрочек и штрафов. Есть ли возможность на законном уровне снизить остаток долга в связи падения рубля по отношению к доллару? Ведь на данный момент цена за доллар в районе 74 рублей, а на момент выдачи кредита в 16 году доллар был процентов на 15 ниже. Грубо говоря я не уверен что смогу дальше платить кредит в связи с выше описанным обстоятельством, хочу урегулировать это с банком по возможности в досудебном порядке.
Читать ответы (2)
Ольга
06.10.2015, 13:35

Мошенничество оператора Мегафон - как вернуть переплаченные деньги и получить обратно старый тариф?

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?
Читать ответы (1)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Ирина Михайловна
26.03.2017, 08:18

Могут ли почтовые службы передавать данные клиентов в федеральную службу судебных приставов из-за невыкупленных посылок?

Я не могу выкупить посылку на почте. Мне пришло смс" В связи с невыкупом заказа на Джеггинсы мы передаём Ваши данные в федеральную службу судебных приставов. Ваш заказ находится на почте, успейте его выкупить и урегулировать вопрос в досудебном порядке" Имеют ли они на это право.
Читать ответы (2)
Михаил
04.03.2019, 09:48

Судебное разбирательство по начислениям за коммунальные ресурсы - необходимость обоснования изменения тарифа в июле

Подали в суд документы на взыскание долга за коммунальные ресурсы. Тариф установлен 17,68. Весь год начисляли по этому тарифу, но в июля, так получилось что начислили 17,6 то есть до десятых округлили и таким образом цена за коммуналку меньше в этом месяце. Теперь суд и вторая сторона просит обоснование изменения тарифа. Подскажите пожалуйста, на что можно сослаться? Как обосновать.
Читать ответы (1)
Сергей
11.05.2016, 12:43

Суд отклонил мой иск на продавца, ссылаясь на отсутствие предложения о досудебном урегулировании конфликта

Я подал иск в суд на продавца, но судья мне иск вернул (по почте), написав что я не предложил в претензии продавцу урегулировать отношения с продавцом в досудебном порядке. В претензии я написал требую вернуть мне средства уплаченные за товар или я воспользуюсь правом обратится в суд - не это ли предложение урегулировать вопрос в досудебном порядке? Или как сформулировать предложение чтобы понравилось судье?
Читать ответы (12)