Отказ по гарантии и страховке на ремонт телефона - причины и возможности

• г. Ханты-Мансийск

Сдала телефон по гарантии, пришёл отказ. Сдала по страховке, также вернули и сказал, что по страховке к ремонту не подлежит. Верно ли?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно понимать, от чего застрахован телефон и с какими требованиями/претензиями вы его сдавали.

Спросить

Здравствуйте, нужны документы для изучения. Обращайтесь к избранному вами на данном сайте юристу лично на платной основе.

Спросить
Людмила
14.06.2017, 00:59

Проблема с застрахованным телефоном - Как продавцы обманули и не вернули лист страхования

Я застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!
Читать ответы (6)
Мария
28.12.2018, 20:22

Вторая сторона страхования - отказ в ремонте после случая с телефоном воды – какие права имеет клиент?

Купила IPhone, оформила страховку (Страховка Компания "ВТБ Страхование"), толкнули на улице, уронила телефон в воду (пролежал не более 5 сек) , сдала по страховке, приняли, страховой случай, после чего вернули и сказали, что ремонту не подлежит. Должны ли мне что-то выплатить в данном случае, ведь случай страховой?
Читать ответы (1)
Анжелика
19.01.2020, 10:38

Могу ли требовать возврат полной стоимости телефона от страховой компании, если они отказали в ремонте

Сдала телефон по страховке от альфастрахование. Пришел отказ. Но с момента передачи телефона 78 дней и телефон мне не вернули. Могу ли я требовать от страховой возврат полной стоимости телефона, не смотря на отказ в ремонте?
Читать ответы (2)
Ася
11.11.2016, 21:33

Расстройство после сдачи телефона в ремонт - требовать возврат денег или новый аппарат?

Сдали телефон в ремонт по гарантии. Прошло 25 дней со дня сдачи на ремонт. Нам вернули телефон и сказала что он был в неправильной эксплуатации и что не подлежит ремонту. Что можно потребовать возврат денег или другой телефон?
Читать ответы (1)
Екатериеа
21.08.2019, 01:50

Что делать, если телефон не был отремонтирован после сдачи на ремонт по страховке?

Разбила на телефоне экран, сдала телефон в ремонт по страховке, сейчас узнала что телефон не ремонтировали и ремонту не подлежит, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Ольга
06.04.2019, 01:54

Проблемы с ремонтом телефона - кому писать претензию?

Телефон второй раз в ремонте по дополнительной гарантии, все сроки ремонта вышли, звонили сказали что телефон не подлежит ремонту, телефон в магазин не вернули, заключения тоже нет, писать претензию в магазин либо в страховую.
Читать ответы (1)
Ольга
09.08.2022, 14:02

Что делать, если телефон на гарантии не подлежит ремонту и в чем заключается страховка?

Телефон сломался, потух экран. Телефон на гарантии и ещё страховка, отдала в ремонт. Ремонту не подлежит, предложили другой. Могу ли я забрать страховку.
Читать ответы (1)
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Разаля
01.04.2014, 14:00

Телефон сломался через месяц после покупки - проблемы с гарантией и заводской брак

У меня такая ситуация: 5 ноября 2013 года я купила телефон и через месяц он сломался, сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где он находился 45 дней, а затем был снят с гарантии по причинам, что вина мая они сказали что телефон ранняли в воду но я та знаю что он не падал в воду продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата затем я сдала на ремонт через 45 дней мне вернули и сказали скорей всего у вас заводской брак и ремонту не подлежит как мне быть хотя гарантия ещё у меня не истекла но на следующей год есть страховка.
Читать ответы (1)