Как вернуть товар после выигрыша в суде, если отправитель указан как получатель на накладной?

• г. Ростов-на-Дону

Такая ситуация. Купили товар по интернету, он оказался не качественным, суд выиграли, должник вроде оплатил, присылал скрин с госуслуг об оплате. Теперь мне надо вернуть товар. Он сделал накладную в СДЭК, но по накладной он почему-то указан отправителем и получателем, при чем адрес совершенно левый, а не юридический адрес фирмы. Мне кажется он хочет кинуть и потом сказать что я ничего не отправляла или я ошибаюсь?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Посылайте по юридическому адресу. Вы же когда судились его указывали?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В конце июля вступили в силу Правила перевозок грузов автомобильным транспортомутв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 (далее — Правила). Вместе с ними была утверждена и форма транспортной накладнойприложение № 4 к Правилам, которую нужно оформлять при заключении договора перевозкип. 2 ст. 785 ГК РФ; ст. 8 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — Устав автотранспорта). Согласно вышеуказнным документам Покупатель может быть одновременно и грузоотправителем, и грузополучателем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Указывали адрес московский, откуда получили товар, а Юрий. адрес в Екатеринбурге.

Спросить
Иван
10.10.2022, 09:53

Проблема с возвратом товара - неправильная упаковка и отказ продавца

Отправил продавцу претензию на возврат товара. Он оформил накладную на доставку СДЭК и просил распечатать. Курьер приехал ко мне и забрал товар. Товар не был нормально упакован и он разбился по дороге. Продавец отказался получать посылку, хотя он оплатил её и был получателем, а меня указал отправителем. Что теперь делать? Компания СДЭК ответственность не несет никакую.
Читать ответы (2)
Валентин Степанович
17.09.2022, 18:24

Как решить проблему со поврежденным товаром при доставке через СДЭК - права покупателя и обязанности продавца

Мы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000 р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги быстро? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.
Читать ответы (2)
Игорь
02.08.2019, 19:07

Как вернуть деньги после обмана каппера с выигрышными скриншотами и запросом на комиссию?

Каппер отправлял скрины что я выиграл. Потом просил заплатить комиссию за выигрыш тоже со скрином. Я оплатил. Оказался мошенником. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
25.02.2018, 21:44

Как узнать юридический и фактический адрес ИП Коршунов Л.А., продавца неисправного товара в интернет-магазине?

Купил через интернет-магазин находящийся в другом городе товар, который оказался совершенно неисправным. "По-хорошему" обменять товар не получается. Продавцом (по накладной) выступает ИП Коршунов Л.А. Но, чтобы подать на него в суд, надо знать его юридический и фактический адрес. На сайте только адреса его представительств (точек выдачи товара) в разных городах. Сам он, как я узнал на сайте https://business-rating.company, зарегистрирован в налоговой службе Свердловской области. Есть ли возможность для меня как частного лица узнать его юридический и фактический адреса?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Наталья
22.10.2016, 13:30

Как вернуть деньги за заказ с неправильным товаром от ООО Кристалл Новосибирск, если нет обратного адреса?

Заказала товар наложенным платежом, товар пришёл не тот. Как вернуть деньги, если обратный адреса нет, указан только город и ООО "Кристалл" Новосибирск. Судя по отзывам в интернете много людей у которых такая-же ситуация с этим отправителем.
Читать ответы (2)
Вова
22.12.2016, 13:20

Возможность выигрыша дела в суде без товаро-транспортной накладной при возврате товара

Я и/п. Заказал по интернету товар. Оплатил через банк по платёжным поручением. Получил. Не сразу обнаружили, что цвет не соответствует заказанному. Решили вернуть. Товаро-транспортную накладную потеряли. Поставщик принять назад отказался. Если обратиться в суд, то без такой накладной в суде удастся выиграть?
Читать ответы (1)
Ирина
15.01.2007, 09:16

Т.е. должник сменил юридический дарес или ликвидировалась фирма?

Господа! Мы послали письмо должнику о наличии задолженности по договору. Письмо вернулось, т.к. по адресу такой фирмы не существует. Т.е. должник сменил юридический дарес или ликвидировалась фирма? Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Таттяна
26.10.2021, 16:46

Отсутствие юридического адреса фирмы на товарном чеке и возврат товара - что делать?

Скажите, пожалуйста, ЕСЛИ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС фирмы не был нигде не УКАЗАН! Только АДРЕС МАГАЗИНА в Краснодаре! А ТОВАРНЫЙ ЧЕК был составлен в форме ДОГОВОРА, где УКАЗАНОвсе: на возврат товара, на дефекты, на ненадлежащее качество... и т.д... Это был не ДОГОВОР, а БОЛЬШОЙ ТОВАРНЫЙ ЧЕК. Адреса там не было НИКАКОГО! Юридический МОСКОВСКИЙ АДРЕС этой фирмы я узнала только в товаро-транспортной накладной, по которой доставлялось кресло. Как мне быть? Пересылать НЕРАСПЕЧАННОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА МОСКВУ-на юридический адрес?
Читать ответы (2)
Оксана
29.03.2017, 10:39

Проблема с возвратом товара из интернет-магазина - нужно ли писать претензию продавцу и как это сделать?

Я купила одежду через инетренет-магазин, при получении мне выдали наклданую и квиток, в накладной указано, что я могу вернуть товар в течение 30 дней. Я решила вернуть товар, но не знаю как, поскольку телефон не отвечает, а на электронные письма никто ен отвечает. Решила подать в суд. Так вот вопрос, нужно ли писать претензию продавцу, если товар куплен дистанционно? В ст 26,1 ЗЗПП ничего такого не нашла? Или это общее правило досудебного урегулирования? И может ли считаться претензией отправленной на электронку или обязательно надо письменно писать?
Читать ответы (3)