Проблемы с эко кожей на купленном стуле из интернет-магазина - рассматриваются возможные варианты возврата денег

• г. Нижний Новгород

Купили стул из эко кожи в интернет магазине. В переписке продавец убедил меня, что материал хороший. Эко кожа на стуле, на второй день эксплуатации, начала трескаться. Я оформила возврат. Написано, что будут рассматривать и вынесут решение возвращать деньги или нет. Но у нас неоднозначная ситуация, по мимо того что материал начал сильно трескаться у нас Ещё ребенок царапнул. И отсюда созрел вопрос-в этом случае гарантия у нас не "сгорит"? Материал ужасно некачественный.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если продавец сомневается в доводаз вашей претензии, он должен сделать экспертизу качества товара. Просто отказ недопустимо.

Спросить

Здравствуйте Дарья.

Не качественный товар подлежит возврату или обмену, царапина ребенка не может привести к ухудшению качества материала. Требуйте возврата денежных средств.

Спросить

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть стул с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.

Спросить
Ирина Юрьевна
04.06.2015, 12:53

Обнаружение проблемы с купленной кожаной обувью - что делать дальше?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?
Читать ответы (1)
Алла Геннадьевна
21.04.2019, 19:16

Проблемы с качеством и возвратом - как вернуть 4 стула в магазин?

Купили 4 стула в магазине. Сначала собрали 2 стула. По истечении 10 дней эксплуатации на одном из стульев обивка (эко кожа) начала вздуваться пузырями. Наполнение сидушек стула изнутри, если провести рукой стало неровное, буграми. Два других стула не стали собирать, т. к. решили вернуть все четыре стула, т. к на обмен они сразу предупредили, что таких стульев ни в продаже, ни на заказ больше нет. Когда я позвонила в магазин, они сказали, что заявку на возврат денежных средств они могут принять только на некачественный товар. Но мне зачем оставшиеся эти два стула-мне нужны четыре одинаковых стула! Сегодня начали собирать два несобранных стула и обнаружили, что у одного стула ножки на одну сторону.. Как мне вернуть все четыре стула в магазин, с учётом того что два некачественных, а на двух других пока ничего не выявилось? (но не факт, что через какое то время на них не выявятся эти же дефекты, сделаны то из одного материала)
Читать ответы (2)
Екатерина
25.02.2016, 23:24

Магазин продал мне фальшивый кожаный ремень - что делать?

У меня такой вопрос. Приобрела в интернет-магазине ремень. Продавец утверждал, что он кожаный, на сайте, в чеке, прописан материал натуральная кожа. Придя домой, укоротила его под нужный размер, и поняла, что не кожа, а просто стружка пресованная из кожи. Магазин возвращать деньги не хочет. Как мне быть, сделать экспертизу за свой счет и обращаться в суд или здесь уже ничего не сделаешь? Буду очень признательна за ответ. Спасибо.
Читать ответы (7)
Николай
29.04.2015, 17:12

Вопрос о возможности возврата или обмена компьютерного стула из кожзаменителя, трескающегося, в магазине на гарантии.

У меня такой вопрос. Купил компьютерный стул он из кожзаменителя. И начал кожзаменитель трескаться. Могу ли я вернуть его в магазин? Или обменять? Еще на гарантии.
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.12.2015, 20:18

Написание претензии изготовителю дивана из эко-кожи, после расползания через 20 месяцев - ожидаемые действия

Купили диван из эко-кожи, гарантия-36 месяцев. Спустя 20 месяцев с покупки эко-кожа расползлась. Хотим написать претензию изготовителю. Что нас ждёт?
Читать ответы (2)
Альбина
11.07.2015, 00:03

Какую ответственность несет производитель за диван из ЭКО кожи низкого качества и что можно требовать в данной ситуации?

Купила диван 3 года назад из ЭКО кожи, которая оказалась отвратительного качества. В местах где сидишь и спинки стали трескаться и практически наполовину кожа с них слезла. Механизм в порядке, гарантия 1 год закончилась. . Могу ли я обратиться в суд с требованием о замене дивана или замене подушек, которые потрескались? Или потребовать возврата денег? Какой срок эксплуатации дивана? Нужно ли писать претензию производителю?
Читать ответы (3)
Игорь
07.09.2015, 13:08

Гарантия на мебель - Как распространяется и что охватывает гарантия на диваны?

Как распространяется гарантия на мебель, а в частности на диван? Диван идёт как одно изделие или как какркас и обшивка? И в следствии этого гарантия на обшивку одна, а на сам каркас другая? Дело в том, что я купил диван из эко-кожи, она через год потрескалась. При обращении к продавцу - мне ответили что срок гарантии на эко-кожу 1 год и ничего мне менять не будут, предложили только заменить материал на спальном месте (где потрескался материал) на материал другого цвета, фактуры и за мои деньги! Правомерно ли это? И где узнать сроки гарантии на материалы, если гарантия на обшивку отдельная.
Читать ответы (1)
Наталья
01.07.2015, 13:08

Вопросы о возврате и несоответствии качества сумки из искусственной кожи в магазине.

Купила сумку в магазине из искусственной кожи, не прошло и 6 дней кожа начала в некоторых местах стираться, могу ли я вернуть её в магазин? Что делать, если продавец сошлется на не бережное отношение к сумке?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.05.2020, 22:15

Как вернуть деньги за бу диван из ЭКО кожи - мой опыт покупки в интернет-магазине.

Я купила диван бу через интернет! Продавец меня убедил в том, что диван кожаный и в отличном состоянии, когда его привезли мне домой он оказался из ЭКО кожи, весь в царапинах в ужасном состоянии! Могу ли я вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2017, 09:12

Претензия на покупку кожаных ботинок - магазин отказывается вернуть деньги, несмотря на отсутствие предупреждения о материале

Купил кожаные ботинки, вышел на улицу и поцарапал их о лёд. Достал коробку от обуви, а на ней написано "ЭКО-кожа", хотя в магазине не говорили про "ЭКО" и уверяли, что они кожаные. Предлагали всякие растяжители для кожи и прочую химию. Пришёл назад в магазин и попросил вернуть деньги, на что они сказали что деньги возвращать не будут, так как изначально информировали о материале изделия. Я написал претензию, что меня не проинформировали заранее, а чек и коробку дали только после оплаты обуви. И теперь пришёл ответ на мою претензию, со словами о том, что деньги не вернут, велась видео-аудио запись, там все слышно, как продавец говорил о ЭКО-коже. Но на самом деле звук там очень плохой, так как играет колонка громко и никакого разговора не слышно. Что дальше делать? Я понимаю что я сам их испортил, но если бы мне сказали что это ЭКО-кожа, то я бы не взял никогда такие.
Читать ответы (3)