Проблемы с эко кожей на купленном стуле из интернет-магазина - рассматриваются возможные варианты возврата денег
Купили стул из эко кожи в интернет магазине. В переписке продавец убедил меня, что материал хороший. Эко кожа на стуле, на второй день эксплуатации, начала трескаться. Я оформила возврат. Написано, что будут рассматривать и вынесут решение возвращать деньги или нет. Но у нас неоднозначная ситуация, по мимо того что материал начал сильно трескаться у нас Ещё ребенок царапнул. И отсюда созрел вопрос-в этом случае гарантия у нас не "сгорит"? Материал ужасно некачественный.
Если продавец сомневается в доводаз вашей претензии, он должен сделать экспертизу качества товара. Просто отказ недопустимо.
СпроситьЗдравствуйте Дарья.
Не качественный товар подлежит возврату или обмену, царапина ребенка не может привести к ухудшению качества материала. Требуйте возврата денежных средств.
СпроситьВид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть стул с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.
СпроситьПроблемы с качеством и возвратом - как вернуть 4 стула в магазин?
Магазин продал мне фальшивый кожаный ремень - что делать?

Вопрос о возможности возврата или обмена компьютерного стула из кожзаменителя, трескающегося, в магазине на гарантии.
Написание претензии изготовителю дивана из эко-кожи, после расползания через 20 месяцев - ожидаемые действия
Какую ответственность несет производитель за диван из ЭКО кожи низкого качества и что можно требовать в данной ситуации?
Гарантия на мебель - Как распространяется и что охватывает гарантия на диваны?
