Проблемы с заказом линолеума - неверный цвет и название, а рабочие уже начали укладку

• г. Краснодар

Купила в магазине линолеум. Оформили заказ. В день доставки не я принимала его. Спустя несколько дней увидела, что цвет не тот, и посмотрела в накладную. А там совсем другое название линолеума. Проблема, что и я не проверила сразу на месте чек, и продавец неправильно оформил заказ. Но линолеум половину уже застелили рабочие. Обмену не подлежит теперь?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подлежит, если договором установлен иной цвет.

Спросить

Товары продающиеся на метраж, то есть не целыми рулонами, в принципе не подлежат обмену, а в Вашей ситуации он еще и утратил товарный вид.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
19.01.2016, 16:44

Притензия по недостатку линолеума - как правильно составить и подать жалобу без чека и точной даты

У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню? С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Али
12.12.2018, 21:09

Возможность возврата денег за испорченный линолеум - как повлияет отсутствие акта осмотра и приемки?

Купили в магазине линолеум, оформили доставку и укладку. При укладке мастером линолеум был испорчен. Можем ли мы получить обратно деньги за линолеум из-за некачественно выполненной работы сотрудником магазина? Но при этом не был оформлен Акт осмотра и приемки Обьекта, то н пола, перед укладкой линолеума.
Читать ответы (2)
Вадим
25.05.2015, 21:05

Проблемы при заказе линолеума - неправильное название, неверный код и отсутствие замены

При покупке линолеума на заказ, продавец товара ошибся дважды (не то название и не тот код))) и потом, еще,убедил меня в том, что это, то,что надо!) в итоге привезли не тот линолеум, что мы хотели, продавец заявил, что этот товар возврату и замене не подлежит, я написал претензию директору магазина, и сейчас я без денег и без линолеума, потому что отказался его забирать!
Читать ответы (2)
Денис
07.07.2015, 10:03

Отказано в компенсации за повреждение при доставке - как подать иск в суд?

Я купил холодильник и оплатил доставку до квартиру с установкой его по месту эксплуатации. Во время доставки доставщики порвали линолеум в двух местах. Была написана претензия в магазин в тот же день с прилагаемыми фотографиями и просьбой компенсировать понесенный ущерб. Администрация отказала в компенсации, отписав, что вины доставщиков нет. Хочу подать исковое заявление в суд. Какие мне потребуются документы (сколько экземпляров) и в какой суд нужно подавать иск (форма иска). PS: на руках есть письмо от магазина в отказе компенсации (оригинал), копия доставочного талона, в котором указана моя претензия по порыву линолеума, претензия в магазин с печатью и подписью менеджера, принявшего ее, копия (оригинал был предоставлен в магазин) товарного чека на линолеум, оригинал моего доставочного талона (который выдается при оплате доставке в магазине), фотографии разрыва линолеума.
Читать ответы (1)
Инна
14.01.2019, 10:42

Проблема с обменом линолеума - дефектный образец и отказ поставщика

Купила линолеум по кусочку образцу в поселковом магазине у частника. Выбрала доски на рисунке линолеума. Частник едет к поставщику покупает и привозит этот линолеум мне. В итоге линолеум оказался не таким, как на образце, доски +кубик. Образец не полный. Я попросила обменять мне на эдентичный. Частник звонит поставщику. Объясняет, что образец не полный, и клиента такой линолеум не устраивает, нужно обменять. Поставщик отказывается, предлагает ждать, когда его продадут и только тогда возврат или обмен. Правомерны ли действия поставщика, ведь вина то его! В том что не предоставили полный рисунок на линолеуме образца.
Читать ответы (3)
Светлана
15.06.2017, 14:31

Неисправление ошибки в покупке - можно ли вернуть разницу в стоимости линолеума?

В магазине стройматериалов было два вида линолеума одной расцветки. Купили линолеум потолще, попрочнее и, соответственно, подороже. На складе выдали не тот линолеум, но заметили мы это после того, как рабочие уже положили линолеум. (Видно по оставшемся обрезкам) Возможно ли вернуть разницу в стоимости?
Читать ответы (5)
Али
10.12.2018, 02:01

Возможно ли получить компенсацию за испорченный линолеум при некачественной укладке мастером магазина?

Купили в магазине линолеум, оформили доставку и укладку. При укладке мастером линолеум был испорчен. Можем ли мы получить обратно деньги за линолеум из-за некачественно выполненной работы сотрудником магазина?
Читать ответы (2)
Евгения
21.03.2022, 22:17

Повреждения линолеума - можно ли предъявить претензию магазину?

Купили линолеум 2 отреза, без доставки и подъёма. Доставка и подъём, осуществляли своими силами, аккуратно. Линолеум не был упакован и был свернут лицевой стороной наружу. На следующий день на обоих рулонах были обнаружены повреждения покрытия, в виде частых и довольно глубоких царапин. Продавец не пустили на склад в момент отрезания линолеума. Судя по скручиванию линолеума, отмеряли его лицевой стороной вниз. В результате чего и могли возникнуть повреждения полотна, в результате трения полотна о пол склада. Возможно повреждения имеются по всей длине (нет возможности раскрутить полностью и проверить). Возможно ли в данном случае, предъявить претензию магазину или обменять повреждённый линолеум?
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2021, 16:51

Как отстоять свои права при покупке некачественного линолеума в магазине?

Как быть.. В магазине купили линолеум, 6 метров целого и 2 метра остатка. Консультант заверила, что остаток это такой же как и основной (цвет), в чеке пробит как 2 одинаковых линолеума, только разного размера, в магазине остаток раскручивать проверять не стали. Когда постелили, заметили, что кусок остатка линолеума отличается по цвету и даже материалу, т.е он невооруженным взглядом абсолютно другой. Если в магазине не пойдут на встречу и не заменят нам этот кусок другого линолеума, на тот который нужен, как нам поступить правильно, для того, чтобы отстоять свои права? Купили 2 октября, уже прошел месяц с момента покупки.
Читать ответы (2)
Анастасия Анатольевна
02.09.2015, 16:46

Покупатель требует возврата и возврата денежных средств за линолеум с недостаточной толщиной - правомерно ли это?

Покупатель приобрел в магазине четыре месяца назад линолеум в большом количестве. Собирали его в разных магазинах, так как нет возможности хранить такое количество товара в одном месте. На данный момент клиент уже уложил линолеум, подрезал его как нужно по его размерам, но обнаружил что некоторые ролики линолеума меньше заявленной толщины. Требует возврата товара в магазин, а ему денежных средств за покупку линолеума. Мкажите, правомерно ли это?
Читать ответы (2)