Сотрудники банка - обязаны ли они называть свое имя и внутренний номер, ссылаясь на ФЗ 152 РФ?

• г. Смоленск

Будьте так любезны! Хотел бы уточнить у вас, сотрудники банка называют свое имя и внутренний номер, когда им звонят, а также ссылаются на ФЗ 152 РФ,что на основании этого закона они имеют право назвать свое имя и внутренний номер! Так это или нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам этот внутренний номер ни о чем не говорит. Вы вообще не знаете, с кем вы говорите по телефону, с сотрудником банка или с мошенником.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Владимир
15.01.2021, 04:16

Сотрудник банка Тинькофф ссылается на 152 ФЗ и требует назвать персональные данные, как поступить в такой ситуации?

Позвонил в банк Тинькофф, попал на оператора горячей линии с вопросом о своей задолженности, оператор попросил меня назвать мои персональные данные, я в тоже время попросил назвать персональные данные этого сотрудника. Сотрудник ссылается на 152 ФЗ,но при этом настойчиво требует, чтоб я назвал свои данные. Как я могу назвать, каком-то сотруднику с именем и внутренним номером? Имеет ли право сотрудник банка ссылаться на 152 ФЗ ведь там не написано, что сотрудник банка имеет право сообщить только имя и внутренний номер?
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2021, 12:07

Персональные данные сотрудников банка не могут быть разглашены - ориентируйтесь на внутренний номер и имя

Сотрудник банка сообщил, что сотрудники имеют право не называть ФИО сотрудников – это персональные данные. В целях соблюдения 152-ФЗ эти данные не разглашаются. Для идентификации сотрудника Вы можете уточнить имя и внутренний номер, который является подтверждением того, что сотрудник действительно представляет Банк.
Читать ответы (2)
Владимир
05.01.2021, 11:50

Банк Тинькофф - почему сотрудники называют только номера и блокируют клиентов в черном списке?

Я являюсь клиентом банка Тинькофф. У меня два вопроса первый вопрос: сотрудники банка не называют свою ФИО, а называют имя и внутренний номер и ссылаются на регламент, это правильно? Банк Тинькофф внёс мой номер в черный список и ссылаются на Укбо т.к я оставлял много притензии по работе сотрудников. Имеет ли право банк Тинькофф блокировать номера клиентов?
Читать ответы (1)
Владимир
01.10.2021, 12:38

Сотрудники банка Тинькофф ссылаются на ФЗ 152 РФ и говорят, что не имеют право называть свои данные на основании этого закона.

Сотрудники банка Тинькофф ссылаются на ФЗ 152 РФ и говорят, что не имеют право называть свои данные на основании этого закона.
Читать ответы (4)
Владимир
11.05.2021, 15:46

Банк Тинькофф объясняет, почему внутренний номер сотрудника не является персональными данными

Данные сотрудников, такие как полное ФИО – являются персональными (также как и любого другого человека - пользователя, клиента, покупателя и т.д.). Мы ознакомлены с 152-ФЗ и именно на основании этого закона не имеем права разглашать полные персональные данные (как сотрудников, так и клиентов). Вы обращаетесь в банк, вас консультируют сотрудники банка – как сотрудники банка, они могут указать свой внутренний номер телефона, на случай, если вы захотите при обращении сообщить о сотруднике и идентифицировать его в обращении. Внутренний номер сотрудника и его имя – не являются его персональными данными – это общие данные в корпоративных рамках, которые ни коим образом не компрометируют его персональные данные. Мы действуем строго согласно закона. Нарушает ли закон банк Тинькофф этим или нет? Это письмо было прислано сотрудником отдела консультации.
Читать ответы (2)
Владимир
08.12.2019, 14:28

Правомерность представления сотрудником банка Тиньков

Я позвонил в банк Тиньков и сотрудник банка отдела взыскания представился, а именно имя и название банка. Когда я спрашиваю их ФИО и отдел в каком они работают, то называют и ссылаются на 230 Фз РФ и говорят мы полностью представляемся по первому запросу клиента! Имеют ли они право так представляться назвав имя и банк.
Читать ответы (1)
Элеонора
20.12.2014, 21:59

Задержка выплат по кредиту - Насколько долго банк может обратиться в суд?

Нахожусь на больничном почти два месяца, с 17 ноября имеется просрочка по потребительскому кредиту в Альфа-банке. Сотрудники банка звонят каждый день, начиная с 6.30 утра! Есть адекватные люди, а порою звонят самые натуральные муд**и, запугивают, хамят, даже слова не дают сказать. Будьте любезны, подскажите пожалуйста, через какое время по закону банк имеет право обратиться в суд.
Читать ответы (2)
Сергей
10.01.2016, 10:51

Какой номер закона о коллекторах ограничивает количество звонков?

Жене звонят каллекторы все новогодние праздники по пять раз в день! Она им ответила что вышел закон о коллекторах что им отведено определенное количество звонков! Так эта барышня просит назвать номер закона! Име.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.02.2016, 14:40

Могу ли я подать в суд на банк из-за неправомерного использования моего номера телефона коллекторами?

Купила сим-карту. Мне звонят из банка Траст в поисках своей должницы, которой раньше принадлежал этот номер телефона. Больше года я уже объясняю, что у номера другой владелец. Они все равно продолжают звонить. Могу ли я (не обращаясь в банк писать заявление соответствующее) подать в суд на банк, на основании закона о персональных данных, так как номер принадлежит мне, я никаких документов не подписывала и банк не имеет право передавать коллекторам мой номер, а коллекторы не имеют право его использовать? И какие компенсации я могу получить?
Читать ответы (1)
Жанна Андреева
19.12.2019, 16:28

Нарушение прав банка при звонках по вопросам просроченного платежа и требований займа

Просрочила платеж в тинькофф. Звонили моей маме (номер ее не указывала, но она сама клиент банка) ей назвали сумму текущего платежа просроченного и номер моего договора, а так же сказали что у меня два их продукта и по одному вот просрочка. Попросили денег мне занять. Потом смс ей прислали адресованную мне, что со мной достигнута договоренность. После внесла платеж. Через некоторое время опять просрочка. Звонят с банка и говорят что позвонят моему отцу и называют его имя и фамилию. Я перезвонила и оставила жалобу. Сейчас пришло push-уведомление от Тинькофф, что они могут звонить по вопросам задолжности должнику и его окружению и этим закон они не нарушают. Но ведь явно нарушают. Вчнра звонили мне по задолжности по кредитной карте моего мужа. Звлнили на номер, которого не было на момент оформления карты мужем. Карта оформлена около года назад. Моему номеру телефона 4 месяца. Я просто перебила сотрудника банка словами что запрещаю меня тревожить по не моим долгам и бросила трубку. Это все Тинькофф.230-фз же нарушают? Звонят тем чьи номера не предоставлялись, пусть эти люди сами клиенты банка, но все же их номера не предоставлялись заёмщиком. Мной не предоставлялись номера моих родителей а мужем мой номер никак не мог быть предоставлен так как его тогда у меня не было (этого номера). Какое право банк имеет просить занять денег заёмщику и называть сумму просрочки и номер договора. Тинькофф отвечает мол они имеют право звонить для уточнения данных и это законно. Но они же явно подменяют понятия. Я права? Какой конкретно закон и пункт банк нарушил в вышеизложенных фактах? Наверняка пора уже обращаться в контролирующие организации. Но куда? Центробанк или Роскомнадзор?
Читать ответы (2)