Получил пустую посылку с процессором на Яндекс маркете - Что делать?
Заказал процессор для ПК на Яндекс маркете. Спустя несколько дней посылка пришла. Забирал в магазине где стоял терминал выдачи посылок. Получил и открыл посылку в магазине. Она оказалась пуста. Только бумага и пустая упаковка от процессора. Сразу же позвонил в техподдержку Яндекс маркета. Там приняли мое обращение. В тот же день пришло на почту письмо с просьбой прислать фото посылки и всех штрихкодов. Все им тут же отправил. В магазине две продавщицы были свидетелями что посылка была пуста. Через 3 дня пришло ответ на Эл. Почту -
По проверенной информации товар был отгружен в полном объеме.
К сожалению, мы не нашли оснований для возврата денег за товар или компенсации.
Для решения вопроса рекомендую вам обратиться в полицию.
Подскажите что делать.
Обратитесьв роскомнадзор и в прокуратуру для проведения проверки.
СпроситьПишите заявление в полицию, подавайте Претензию продавцам по закону о защите прав потребителей и просите вернуть вам деньги, укажите срок.
Если не выполнят добровольно, подавайте иск в суд. По закону о защите прав потребителей иск можете подать по вашему месту жительства. Сразу обратитесь к грамотным юристам, т.к. претензия по сути проект иска, а там ребята в интернет-магазинах прожженые, судя по ответу, будут отбрехиваться до последнего. Был опыт аналогичный в судебной практике.
СпроситьНа будущее: всегда снимайте на видео вскрытие любых посылок.
Спросить