Претензия и жалоба на бракованную обувь - что делать и как правильно оформить

• г. Тула

Я купила босоножки на танкетке 16.07.12 в новом Торговом Центре в нашем городе. За 450 рублей. Одела из два раза, после чего заметила на подошве брак. Получалось, что из-за того, что я надавливала на них при ходьбе, подошва начала собираться в складки. Проходив я в них еще дня два, они бы вообще собрались в гармошку. 19.07.12 я понесла их в магазин. Брать их обратно мне отказали, посмеявшись Кто ж возьмет ношеную обувь обратно?... Чека у меня не было, так как я была уверена в этом магазине. Я и раньше там покупала и была довольна. В общем они сослались, что и чека у меня нет, что я вообще необразованная пришла к ним и требую не пойми чего. Затем администратор магазина придумала новую штуку) Что мол я купила на витрине уже бракованную обувь. У нас цены маленькие и поэтому немудрено, что бракованная обувь продается на витрине-сказала она. Странный администратор... В общем их все-таки забрали, сказав, что поищут в истории чеков мой чек и позвонят на следующий день. Но никто не позвонил.

Какие мои действия должны быть? Что мне делать? Я слышала что надо писать претензию, но как и куда ее потом нести? И хотелось бы написать в книгу жалоб их магазина. Как правильно и грамотно это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителя"). Также потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тула - онлайн услуги юристов

Артем
15.03.2017, 20:47

Проблемы с обувью - Магазин Zara отказывается обменять ношеную пару, несмотря на наличие чеков и следы на подошве

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)
Читать ответы (3)
Екатерина
09.07.2015, 22:46

Проблема с босоножками - возможен ли возврат средств?

29 июня купила босоножки на танкетке за 4550 руб. Одела 1 раз 6 июля, дошла до работы и назад до дома, днем была в офисе, за один день подошва пришла в негодность. Танкетка внутри пустая так подошва аж внутрь зашла в итоге дырка и потерялась уже сама лаковая танкетка. На следующей день поехала в магазин разбираться, просила либо обмена, либо возврата. На что мне сказали что ни того, ни того они не делают, а просто сделают ремонт за свой счёт и вернут. Взяли номер телефона, сказали перезвонят как сделают. Как быть в данной ситуации? Возможно ли добиться возврата средств? Зачем мне ремонтированные босоножки...
Читать ответы (2)
Марина
04.11.2015, 16:12

Переговоры о возврате бракованной обуви - что делать, если нет гарантийного чека?

Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администатора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встечу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
04.11.2015, 17:20

Проблема с обувью - отклеивается подошва, но нет гарантийного чека. Что делать?

Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администатора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встечу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать? Возможно ли будет отбить товар или возврат денег благодаря чеку?
Читать ответы (1)
Наталия
14.08.2017, 13:13

Неудачная покупка - как вернуть деньги за босоножки с неудобной подошвой?

Здравствуйте! Два дня назад, я купила в магазине босоножки. Оставался последний размер и цену уменьшили на 200 руб. Вчера я их решила обуть и пройтись до магазина. При ходьбе я почувствовала дискомфорт, и когда посмотрела на подошву, то увидела, что к подошве впиявливаются мелкие камушки. Я шла по асфальту. Я пыталась на улице убрать их ногтями, но не получилось, так как они слишком глубоко вошли. Когда я пришла домой, то стала убирать из подошвы мелкие камушки пинцетом. Сама подошва не резиновая, она как пластмасса. Если я их буду дальше носить, то история повторится. Какие у нас дороги вы понимаете. Как мне вернуть деньги за такой товар? Или возможен только обмен?
Читать ответы (1)
Мария
15.05.2018, 18:26

Проблема с босоножками - магазин отказывает в возврате из-за следов использования – что делать?

Заказала босоножки в интернет-магазине. Дома при примерке выяснилось, что босоножки скрипят при ходьбе. Оформила возврат как брак. По результатам проверки на качество технологов магазина выясняется, что нет брака, а это Я НОСИЛА босоножки, т.к. обнаружились загрязнения подошвы, что естественно! На белоснежной подошве обнаружить следы загрязнения - ведь в примерочных магазина пол не стерильный и товар могли померить уже несколько человек передо мной. Как товар вернуть в магазин обратно? На каком основании?
Читать ответы (1)
Валерий
11.06.2022, 15:06

Как вернуть деньги за товар, купленный по неправильной цене в магазине?

Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.
Читать ответы (2)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Анна
04.06.2014, 13:19

Юридические аспекты возврата товара - магазин отказал в возврате порванных босоножек ссылаясь на условия гарантии

Два дня назад купила босоножки в магазине Центр Обувь за тысячу рублей, немного пройдясь по улице босоножки порвались: порвалась лямка вокруг щиколотки. Я попыталась вернуть босоножки в магазин, но там мне отказали, обосновав это тем, что у них на чеке прописано, что по гарантии принимается обувь только с браком подошвы, а если порвано в месте, где прошито, то не примут. Разве это законно? Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.07.2016, 23:11

Отказ в возврате денег за обувь - Рассмотрение жалобы и возможные меры в отношении администратора магазина

Я администратор магазина обуви и отказалась вернуть деньги за покупку обувь. Так как покупатель одел обувь в магазине и прошелся в ней по торговому центру в течении 2-х часов. Подошва была грязной и появились следы носки. То есть продать обувь я уже не смогу. А девушке просто туфли не удобны. Покупательница написала жалобу на магазин и отправила ее заказным письмом, что в этом случае будет с рассмотрением жалобы и какие меры могут применить к администратору? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)