Претензия и жалоба на бракованную обувь - что делать и как правильно оформить
Я купила босоножки на танкетке 16.07.12 в новом Торговом Центре в нашем городе. За 450 рублей. Одела из два раза, после чего заметила на подошве брак. Получалось, что из-за того, что я надавливала на них при ходьбе, подошва начала собираться в складки. Проходив я в них еще дня два, они бы вообще собрались в гармошку. 19.07.12 я понесла их в магазин. Брать их обратно мне отказали, посмеявшись Кто ж возьмет ношеную обувь обратно?... Чека у меня не было, так как я была уверена в этом магазине. Я и раньше там покупала и была довольна. В общем они сослались, что и чека у меня нет, что я вообще необразованная пришла к ним и требую не пойми чего. Затем администратор магазина придумала новую штуку) Что мол я купила на витрине уже бракованную обувь. У нас цены маленькие и поэтому немудрено, что бракованная обувь продается на витрине-сказала она. Странный администратор... В общем их все-таки забрали, сказав, что поищут в истории чеков мой чек и позвонят на следующий день. Но никто не позвонил.
Какие мои действия должны быть? Что мне делать? Я слышала что надо писать претензию, но как и куда ее потом нести? И хотелось бы написать в книгу жалоб их магазина. Как правильно и грамотно это сделать?
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителя"). Также потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Спросить