Потребители столкнулись с отказом магазина M Видео применять законы о защите прав потребителей при покупке телевизора - как действовать в такой ситуации?
Такая ситуация 1 мая 21 года купили телевизор в магазине м видео, через пару дней начал выдавать какие то ошибки привезли его обратно в этот же магазин консультан что то сделал и вроде бы телевизор начал опять работать но прошло ещё пару дней и вчера он начал просто самопроизвольно отключатся звук есть картинки нет, повезли сегодня обратно с требованиями обменять телевизор либо отдать деньги на это нам отказали и сказали что заберут на 20 дней на экспертизу а там видно будет.. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей о том что в течение 14 дней мы просто модем его вернуть даже если он нам не подошел они сказали что на из магазин такие законы не распространяются видимо у них свои законы, чеки коробка все документы естественно есть, как нам теперь поступить? Они сейчас его сделают и отдадут нам обратно а зачем нам такой товар.
Надо подавать письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Вас ввели в заблуждение. Вы вправе предъявить претензии продавцу в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на наличие существенного недостатка (неустранимого) и требовать возврат денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней в этом случае, в этот срок включается срок проведения экспертизы.
СпроситьТелевизор - технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463). Без экспертизы не вернуть. И уж тем более, потому, что не подошёл.
Правило о 14 днях (но минимум - 7) можно было бы применить только при условии, если бы Вы заказали через интернет (ст. 26.1 ЗоЗПП).
Отслеживайте экспертизу. Возможно реально неустранимый брак, а может и проблема в прошивке (обновят и будет лучше прежнего).
СпроситьЗдравствуйте. Телевизор является технически сложным товаром, поэтому немного другие условия для его возврата. Только в случае обнаружения недостатка в товаре в течение первых 15 дней вы можете его вернуть и получить денежные средства обратно или же заменить его на другой. В случае замены максимальный срок - 20 дней. В случае возврата денежных средств - 10 дней.
Учитывая что вам назвали срок 20 дней смею предположить что вы подписали документы на замену в магазине (или сервисном центре).
Чтобы точнее ответить на ваш вопрос, необходимо знать.
1. Вы уже отдали товар для замены (или возврата денежных средств)?
2. Если вы отдали товар, то какие сопроводительные документы у вас на руках?
3. Писали ли вы претензию в магазин?
Спросить