Кофемашина сломалась через 3 месяца и не отремонтирована за 45 дней - как вернуть деньги и получить компенсацию за задержку?

• г. Ханты-Мансийск

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась.

Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Хочу получить новый товар и параллельно возместить неустойку за просрочку ремонта. Можно ли так, или что-то одно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Новый товар, только в том случае, если нельзя починить приобретенный, а неустойку за просрочку можно и сейчас.

Спросить

Здравствуйте обращайтесь с письменной претензии к продавцу товара согласно закону о защите прав потребителей. Для получения помощи по взысканию всевозможных компенсаций рекомендую обратиться к юристам сайта на платной основе.

Спросить
Марианна
11.05.2021, 17:39

Кофемашина сломалась по гарантии - лишенная товара и неустойка за просрочку ремонта

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Обязыны ли мне заменить на новый товар? Как возместить неустойку за просрочку ремонта?
Читать ответы (6)
Марианна
11.05.2021, 17:43

Проблемы с гарантией на кофемашину - отказ в предоставлении запасного товара и неустойка за просрочку ремонта

Приобрела технически сложный товар. Кофемашина. По истечении 3 месяцев сломалась. Обратилась в магазин продавца чтобы отремонтировали её по гарантии. Товар приняли, сказали 45 дней на ремонт. В этот же день письменно обратилась с заявлением чтобы предоставили на время ремонта подменный товар, на что устно получила отказ. Прошло 45 дней, кофемашину не отремонтировали. Обязыны ли мне предоставить подменный товар или пени в случае отсутствия подменного товара? Как возместить неустойку за просрочку ремонта?
Читать ответы (1)
Наталия
13.08.2015, 19:35

Вопрос о замене кофемашины - действительно ли сложная бытовая техника может быть только отремонтирована?

Помогите, пожалуйста! В феврале 2014 года я за наличный расчет приобрела в магазине кофемашину. Гарантия товара 2 года. Через 4 месяца появилась неисправность. Сдали по гарантии на ремонт, все отремонтировали. А в июле 2015 года кофемашина снова сломалась. Я сразу сказала, что ремонтированная второй раз кофемашина мне не нужна. Могу ли я получить новую кофемашину? В магазине мн сказали, что вышел новый закон, где говорится, что сложная бытовая техника сейчас только ремонтируется. Ни о каком возврате денег или обмене товара быть не может. Вернее только при одном условии, если одна и та же деталь будет ломаться трижды в течение гарантийного срока, только тогда возможен обмен или возврат денег. Действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Андрей
14.10.2015, 15:22

Проблемы с ремонтом кофемашины - задержка и возможность возврата предоплаты

11.09.2015 была сдана кофемашина в ремонт. Была сделана предоплата за ремонт. На словах обещали сделать за 15 дней. По факту тянут с ремонтом, объясняя высокой загруженностью и плохой маркой кофемашины. В акте-приемке срок ремонта стоит 90 рабочих дней. Могу ли я забрать у них кофемашину и какова вероятность вернуть предоплату за ремонт?
Читать ответы (1)
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)
Ирина
20.01.2016, 18:49

Проблемы с кофемашиной - Магазин скрывает ремонт и отказывается обменять

24 декабря 2014 я приобрела в магазине кофемашину, к концу гарантийного срока она ломается первый раз 16.11.15 (была в ремонте по 22.11.15), второй раз с той же поломкой с 01.12.15 по 02.12.15, что подтверждается актами сервисного, на третий раз поломки 13.01.16 отвезли в магазин с претензией на обмен кофемашины, магазин ответил письменно, что мы вправе ее обменять и даже выбрали новую кофемашину с менеджером магазина, после чего менеджер сказал, сто нужно отправить кофемашину на экспертизу, а сами ее отремонтировали и скрыли от меня этот факт (что я подтверждаю актом сервисного, о нем я узнала случайно) естественно в другом сервисном куда отправил ее магазин, сказали что она исправна, что подтверждается актом, на сегодняшний день у меня нет кофемашины, подскажите пожалуйста какие мои права и дальнейшие действия, спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
01.02.2016, 01:28

Как вернуть кофемашину в магазин, если она оказалась ненужной при вручении в подарок

Приобрела кофемашину в подарок. При вручении подарка выяснилось, что кофемашина уже не нужна. Как можно вернуть товар в магазин? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Константин
05.03.2022, 21:56

Проблемы с кофемашиной - магазин отказывается вернуть деньги до проведения сервисного осмотра

Купили 3.03.22 г кофемашину 5.03.22 г привезли её обратно в магазин так как она не работала, не подовала воду, на что нам ответели деньги не вернём пока кофемашина не пройдёт сервесный осмотр так как товар технически сложный, что делать?
Читать ответы (2)